Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опять про УО.

Добрый день. Смотрела все темы, которые были последнее время про Уо-шек. Спасибо всем, кто писал - много полезной информации.
А у меня что-то мозг набекрень. Положила в 6-ю больницу я своего старшего парня (9 лет, закончили 2 класс) с начала июня.

Пару дней назад выдали документ о легкой УО. Самого из больницы пока не выписали, поэтому полной выписки у меня нет.
ВОПРОСЫ-
1. ну и как мне перенастроиться на УО? Некоторым образом, я не этого ждала.

2. Получается, что многое из того, что я ранее считала "халиганством" и деланием "назло", вполне могло совершаться по причине недоумия, а не злой мысли. А как с этом быть? Наказывать? Или спускать на тормоза по причине диагнозов? Кажется, что некоторые вещи, которые он творит - она сам не очень понимает что делает. Ведь, если все прощать, что нужные рефлексы не выработаются? Требовать выполнения всего объема работы иди дробить частями, давая отдохнуть ребенку.

В осени прошлого года я его не пускаю кататься на самокате потому что он не видит дороги и травмирует самого себя или окружающих. Один раз выскочил просто решил не уступать дорогу машине, хорошо, что водитель успел остановиться. Я на то момент вообще не поняла отчего это произошло - решила что у парня проблемы со слухом и зрением, потому что он ни машины не увидел ни нас не услышал.

Совсем маленький пример из кучи всего: вот не умеет он выходить из машины спокойно. Ему нужно опереться руками на сиденье и дверь и выпрыгнуть на улицу. Типа "круто" - прыгает через барьер (видели наверное, как в фильмах парни выскакивают из машин без верха). Вчера, везу его на дачу, остановились на дорогое, он выходит, я говорю "из машины не выпрыгивать, за дверь не держаться". Он открывает дверь и РАЗ - прыжок. Для жизни-здоровья , конечно, опасности нет никакой, но машину-то и себя жалко. Потом подходит и говорит "Что-то моя дверь в машине открывается хуже, чем другие. Это почему?" Да потому что кто-то на ней постоянно висит, ешкин кот....

3. На даче он гулял всегда без моего контроля - самостоятельно. Сейчас врач рекомендует пока на прогулки просто так не отпускать (пока не было медикаментозной поддержки он заигрывался, загуливался и мы гоняли по всей деревне и окрестностям в поисках, куда он ушел. Сейчас на препаратах стало легче и он возвращается домой сам, стал более послушным и спокойным. Спасибо врачам. ). Ну и вот как мне сделать так, чтобы неожиданно "привязать к себе" на даче 9-летку, который привык ходить по улицам самостоятельно. В городе-то он просто никогда один на улице не гуляет. Несколько раз только сам в школу ходил по утрам. Тот вариант, за невыполнение которого меня весь год ругала опека (я не давала парню мобильный телефон в пользование- потому что первые вышли из строя через несколько дней) вообще не проходит - он телефоном не пользуется как его просишь, а звонит куда хочет и "теряет", когда я звоню.

С сентября переводят моего орла в школу 8 вида. На что мне обратить внимание при переводе?
Ну и вообще, мне привыкнуть к ЛУО?
06.08.2016 00:05:22,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вы не написали, как он в школе учится. Мой 9-летка совершенно не социализирован, никуда одного не отпускаем, кроме двора. Но учится на пятерки. Вот тоже задумалась, может тоже у нас что то не то( мать- глубокая алко) 06.08.2016 08:52:45, maxerka
Да. В Москве детей часто за руку долго водят. Наш парень общительный , его любят, он добрый и веселый. Но иногда становится агрессивным и злым (прям как вспышки на солнце). Не отпускаем потому что , например, если идет один по улицам - обшаривает все урны (ищет денежки упавшие) , будет маячить в магазине у кассы, может попробовать стянуть конфетку, например , в том-же магазине, потому что неожиданно очень захотелось ее съесть, загуливается - и забывает , что нужно домой. Игры у него очень активные, может бегать и толкаться, драться и т.д. Это не драка для него , а игра. А чужие мамы жалуются. Велик не даю, потому, видела, как он разгоняется с горы и на полном ходу с него спрыгивает, отшвыривая велик в сторону (и велик от этого лучше не становится и сам парень периодически бьется). Или например оставляет велик где-то на деревне ("ну я же все равно туда завтра пойду играть").
На самокате с сестрой тоже придумали "прикольную" игру - разгоняются до максимума, едут прямо на тебя и в последний момент спрыгивают, а самокат взлетает вверх к лицу того на кого ехали. Ну типа "коня на скаку остановили". Им кажется круто, всех остальных это бесит. Маленького ребенка, так вообще таким заскоком убить можно. Я утомилась нервничать и ограничила все технические моменты.
А в школе он учится кошмар-кошмарно. Сам сделать практически ничего не может. Но, например, может очень хорошо выучить правило (применять не умеет) или стихотворение. А педагог это просекла и стала ему ставить хорошие отметки за именно такие задания- рассказать правило или стих. Получается средний бал 3-4. А реально сам учиться не может. Может действовать в условиях не сложного алгоритма. При изменении алгоритма - все заново.
06.08.2016 10:19:03, kokosh
У нас тут (с автором один город) не особо отпускают одних младшешкольников вообще. В том числе и во дворе выгуливают мамы и бабушки. Так что это наверное не показатель.
Как же он не социализирован, в школе и во дворе общается ведь нормально? Для маленьких какая еще социализация, не подрабатывать же ему!
Какой он умничка у вас, надо же! Вот вам и диагнозы..
06.08.2016 09:54:01, Гарпистка
Ну общается нормально- сильно сказано)))) Второй класс закончили, а в классе до сих пор , как инопланетянин. Но он очень чувствительный и добрый мальчик, всех изгоев в друзья берет , мотивируя: с ним / с ней никто же не дружит)))
У нашего проблема в другом. При феноменальной памяти совершенно не помнит имена людей: одноклассников в поминает по фотографии))
06.08.2016 10:06:33, maxerka
это показатель проблем с левой височной долей. Я вот книги с большим количесвтом персонажей читать ен могу - не помню кто есть кто. И имена людей не запоминаю. 06.08.2016 10:12:47, химчанка
Я не поняла. 6-летку "переводят в школу"?
То есть он уже учится в школе? Или Вы хотели написать, что с 1 сентября он пойдет в 1 класс школы 8 вида? Но если УО, зачем так рано в школу - в 6 лет?
06.08.2016 07:14:56, мимо шла
Да нет, в психиатрическую больницу №6, а парню лет 9. 06.08.2016 07:40:27, Солнечная .
Ой. Извините тогда за глупые вопросы. 06.08.2016 13:22:34, мимо шла
1. Тут промолчу, у меня и опыта такого нет, моя уошка была честно отоварена диагнозом заранее)) и зависит это не от диагноза, а только от устройства вашей психики, вот как вы адаптируетесь ко всем не шибко ралостным сюрпризам в жизни? Тут тоже самое, никакой специфики.
И 4. Если УО Л, то мне кажется лучше не перебарщивать с "что с него возьмешь", легкая степень поражает в основном учебные навыки. Так что снижать требования только в учебе, вы это в достаточной мере уже сделали, готовясь в 8ку. В быту ЛУО должен быть нормален, если нет других диагнозов. Ну разве что не говорить слишком сложно и витиевато, давать инструкции внятно и доступно, но это ж вы по умолчанию делаете с тематическими немладенцами...
даже моя с подтвержденной на сто рядов умеренной УО в состоянии кататься на самокате и велике, и уж углы и игрушки как раз разбирать - святое дело для наших "сильно умных", творческий беспорядок можно позволить каким нибудь юным гениям, кто на домработницу зарабоиает. А нашим на уровне рефлекса надо внедрять базовые правила нормальной жизни и привычку к простому труду. Да и голову нагружать в максимально возможной мере тоже необходимо, чтобы совсем не атрофировалась. Моей уж насколько бесполезна практически вся учеба, все равно уровень, на котором школьные знания можно как-то практически применить, ей недоступен. Но как только ее на недельку "оставишь в покое", не дергая постоянно, она уходит в состояние "смотрю ковер и улыбаюсь", вообще сознание уплывает. Так что грузить мозг насколько возможно обязательно, как противвопролежневый массаж.
Нужно скорее себе делать "скидку", в смысле помнить, что причинно-следственные связи клиенту сложны и неочевидны, и не ждать быстрых результатов. Не впадать в бешенство и отчаяние, что "я же сто раз говорила". Долбить, как дятел, постоянно и неуклонно, несмотря на то, что поначалу кажется все впустую. И поменьше включаться эмоционально в эту долбежку "делай, что должен..."
И со школой кстати тоже полезно переходить на эти рельсы. Не вы выбрали 8ку, расслабьтесь и примите это. Много из этого бывает следствий не очень радующих, но что поделать. Круг общения "массовый" я бы старалась максимально сохранять ребенку, как можно меньше переключаясь на новые контакты во внешкольное время. Избегая продленки и внутренних кружков. 8ка 8ке рознь, тут тоже есть очень разные школы, веою, что вам обязательно повезет!
3. Так а как это было? То есть он гулял сам и все ОК, или от этого постоянно проблемы? Тут вам виднее, я думаю, чем врачам. С одной стороны, если всегда держать у юбки, это не способствует дальнейшей самостоятельной жизни. С другой- ему еще до этого как до Луны, не к спеху. Чай не подросток накануне 18.
Из этого и исходите: как вам кажется, те привычки, что закладыааются сейчас на таких прогулках, скорее полезны или вредны для будущего? Помните, что у наших привычки еще больше, чем у здоровых, определяют жизнь. То есть они всю жизнь руководствуются преимущественно привычками, как делал всегда, так и будет до пенсии. Очень трудно сдвигаются с накатанной колеи. Ну и другой важный критерий: ваши интересы. Вам от этих прогулок больше пользы или вреда? Удобства, что сам гуляет, или ущерба нервной системе от косяков? Это очень важно, в конце концов вы не Бог, чтоб точно знать, как окажется в итоге лучше для него, а про себя вам всяко виднее. К тому же для него точно на пользу, чтоб вы оказались в силах растить его до 18, и сохранили к тому времени теплые чувства к мальчику.
Лично я попытки самостоятельности вынуждена была пресечь, рассудив, что так я хоть могу отвечать за то, что она почти наверняка доживет до 18 живой и здоровой. К тому же, если рехнусь от паники или сяду за недосмотр я, то и всем остальным детям беда. Но на наших одноклассник ов, которые сами едут с пересадками в школу, смотрю с завистью))
Но моя большая и без особых шансов на самостоятельную взрослую жизнь. Смотрите и по себе, и по ребенку, и по вашим целям корректируйте.
Удачи! И на этой странноватой части света есть жизнь))) как привыкнешь - так и ничего страшного)))))
06.08.2016 03:15:53, Гарпистка
Как хорошо вы написали. Читала и видела свою мадам. Вот прямо про неё это состояние про ковер.
А ведь не могла никак забить на учебу, видимо так и буду делать теперь. Свои нервы дороже того что ребенок никак не может запомнить и что вероятно ей не пригодится в жизни.
06.08.2016 11:36:08, Северная Пальмира
Спасибо Вам. Буду думать дальше. 06.08.2016 10:20:56, kokosh


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!