Раздел: Медицина/дети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

НИИ педиатрии или есть альтернативы?

Девочки, я за советом.
Кто "знаком" с НИИ педиатрии? Поделитесь отзывами.
Дочке 4 года, уже 2 года на ножках непроходящие шершавые пятна + периодически появляется сыпь тоже в форме пятен. Обследовали у дерматолога на лишай, отрицательный результат, сказали обращаться к гастроэнтерологу. Прошли полное обследование у аллерголога, он тоже сказал, что проблема в желудочно-кишечном тракте. У гастроентеролога (лучшего в области!!!) наблюдаемся полтора года, обследовали все что только можно. Причину пятен сам врач понять не может. Я уже в отчаянии!
Лечимся у лучших врачей области, дальше только ехать в Москву.
Может кто подскажет как лучше? Пытаться "выбить" квоту? Прочитала, что после 3-х лет госпитализируют одного ребенка, без родителей. Не представляю.
В какое отделение? Гастро? Аллерго? В дерматологию?
Если ехать на обследование по платным услугам? Учитывая, что понадобится обследование, наверно, очень дорого.
Девочки, может у кого-то по нашей ситуации возникнут мысли, поделитесь, пожалуйста.
17.11.2015 13:41:34,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Elen_
Мы живем в МО, на первый прием в отделение аллергологии НИИ Педиатрии приехали платно.Но с нас денег не взяли и дали направление на СРОЧНУЮ госпитализацию в НИИ, т.к. состояние было тяжелое. Положили недели через 2 - бесплатно. Ни за что не платили, обследовались 2-3 раза в год до 18 лет. Совсем не вылечили, но ОЧЕНЬ помогли!
Ехайте на платную консультацию и просите квоту на лечение!
03.12.2015 14:35:13, Elen_