Раздел: Психолого-педагогические аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

поведение ребенка

Имеется ребенок 3-х лет. Год с био, год в ДР, год с нами.
Не могу понять проблему: упертый? глупый? либо какая-то психологическая проблема?

Опишу 2 ситуации:
1. Пару раз в неделю на нашем пути встречается пандус. Уж не знаю, для кого делали, но съехать с него на коляске не реально, практически перпендикулярен земле. Моя детка каждый раз норовит по нему спуститься, руку при этом дать отказывается. В результате ВСЕГДА падает (асфальт, попе больно), плачет, я поднимаю, успокаиваю, жалею,спускаю с рук. Она разварачивается и снова идет по нему спускаться, падает, плачет, жалею и т.д. И так каждый раз, 2-3 раза в неделю на протяжении года. То есть сделать вывод "упала-больно-больше не полезу" не может.

Ситуация 2. Дома можно практически всё (если нет угрозы её же жизни и здоровью - окна, розетки, острые предметы). Ну это думаю у всех.
Есть одно железное правило - нельзя ничего трогать, брать у мамы на рабочем столе. Лазает постоянно. Разговаривали, рассказывали, просили, наказывали (били по рукам, по попе,ставили в угол), эффекта ноль. Только прошу не надо мне рассказывать, что ребенок настолько мал и ему интересно и мне надо самой убирать все со стола, чтобы она не залезла. Я работаю, у меня разложены документы и для того, чтобы отлучиться на 2-3 мин. мне надо потратить 10 на то чтобы все убрать в определенной последовательности и потом 10, чтобы опять все разложить.
Да и вообще может же ребенок в 3 года понять и запомнить практически единственное требование за которое наказывают?
Вчера очередной раз залезла на стол, взяла ручку и нарисовала на документах. Дала по рукам, рассказала за что, за ухо отвела в угол, 10 мин. поистерила в углу, я с ней еще раз обсудила, что лазать на стол НЕЛЬЗЯ, что мама не разрешает, что буду бить по рукам. Она несколько раз согласилась, что так делать нельзя, помирились, обнялись, расцеловались.Через 10 мин. у неё в руках флешка с моего стола. Где взяла? "На столе." "Можно лазать на стол?", "Нельзя". "Зачем полезла?". Тишина. "Кто разрешил?" "Я сама".
Вот скажите это отсутствие понимания причинно-следственных связей? Во что может перерасти в старшем возрасте? Девочка достаточно сообразительная в бытовых вопросах, я бы сказала умненькая. Но то, что год я талдычу о практически единственном запрете и каждый раз за это наказываю, а ребенок не может сделать вывод и запомнить - вводит меня в ступор.
Это как-то корректируется? Как? Какие-то особенности в воспитании есть? Расскажите пожалуйста кто знает.
15.10.2015 15:38:02,

128 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
nessyl
Умница ваша девочка, реально умница - с неповрежденным интеллектом и сильным характером.
Извините, но "отсутствие понимания причинно-следственных связей" я вижу у вас, а не у нее:
1) детка падает с пандуса, испытывает 1 сек. неприятные ощущения, а потом ее мама берет на ручки, целует, жалеет и утешает, полностью сосредоточив все свое внимание на ребенке в течение нескольких минут. ИМХО ради такого удовольствия можно пару раз с пандуса упасть :)
2) не поняла: розетки, окна, острые предметы у вас в доме доступны для ребенка? или вы все-таки позаботились заблаговременно об ограничении к ним доступа (заткнули, заперли, убрали в недоступные места)?
Что мешает вам - взрослой и разумной женщине - организовать свое рабочее пространство так, чтобы можно было быстро убрать-достать важные документы?
Только не надо мне рассказывать как трудно вам раскладывать все документы "в определенной последовательности" - для этого давно придуманы различные органайзеры, разноцветные папки с файлами, прозрачные пластиковые папки-вкладыши и много других полезный вещей, включая запирающиеся на замок тумбочки. Если что, я практик - с шилопопым ребенком 1-5 лет писала диссертацию и подрабатывала ведением бухгалтерии на дому.
Если вы в течение года "талдычите о единственном запрете" и "не можете сделать вывод", что ваш способ "охраны" важных документов (для вас важных, не для ребенка! - для него лет до 6-7 любые документы - бумага для рисования) не работает, значит надо корректировать ваше (ваше, а не ребенка!) поведение - о чем это говорит?
18.10.2015 16:05:35, nessyl
Ребенок в норме. 17.10.2015 23:51:33, Diana05
мама Ирина
Зайдем с другой стороны)))
Вы же не проявляете озабоченность, что у трехлетнего ребенка отсутствуют месячные? Правильно, не проявляете, потому что это не своевременно. Вот и с созреванием функций самоконтроля такая же петрушка - РАНО им ещё созревать! Но все в процессе)))
Вспомните, как играют взрослые в прятки с малышом 1-2 лет? Накрывают его тряпочкой. Ему Вас не видно, вот и считает он, что и Вам его тоже не видно и спрятался он очень хорошо. А потом, к всеобщей радости, тряпочку детка скидывает, и мы восхищаемся, как же ловко Васенька спрятался. При этом мы не считаем его умственнопораженным, хотя, если подобный способ прятаться сохраняется лет до 6, стоит бить тревогу)).
Вот и у Вашего ребенка все идет согласно возрастных норм - импульсы побеждают. Кстати, трехлетний ребенок, который понимает запреты с первого раза и послушно теряет интерес к неизведенному, у меня бы вызвал серьезную тревогу.
Вероятно, у Вас достаточно развитый ребенок, глядя на которого, хочется забыть о возрасте в три года, что Вы и делаете, предъявляя к нему требования как к 5-6 летнему.
Да, это ужасно напрягает, когда для отлучки на 2-3 минуты следует затрачивать 10 мин. на убирание ценного и столько же потом на новое раскладывание. Скажу больше - это - ВЫБЕШИВАЕТ! А бесимся мы от осознания своего бессилия , нам начинает казаться, что нас этот клоп победил, "сделал".На самом деле, у бедняги ещё не созрел мозг для сознательного контроля за своим поведением, и импульсивная жажда познания побеждает рассудочное опасение перед наказанием, что, скажу в третий раз, вполне соответствует возрастным нормам.
Сама я достаточно жесткий родитель, которые считает необходимым ставить рамки, уважать и выполнять правила и запреты, и даже под***опник может выдать. Но в случае с трехлеткой ухо, битье по рукам и филею неэффективно абсолютно- даже если делать это с особой жестокостью(((- дитя залижет раны и отправится на поиски новых впечатлений, ибо это - зов Природы к Познанию.
Выводы просты и высказаны ниже, но повторюсь:
1. За волосы, ухо и прочие части тела имеет смысл хватать и вытягивать ребенка из-под машины или чтобы предотвратить падение в чан с кипящим маслом.
2. Кричать тоже не особо эффективно - когда родитель кричит часто, то это совершенно бесполезно для воспитательных целей, ибо обыденно. Более того, даже вредно - ведь в случае, когда действительно следует крикнуть, чтобы спасти от опасности, то крик не будет воспринят именно как сигнал этой самой опасности((
3. Предложите ребенку альтернативу - параллельную "работу" за её столиком.
4. Культивируйте в ней собственникцу - "это ТВОЙ карондаш, это "твой столик", просите у неё разрешения , когда берете её ЛИЧНУЮ вещь. В этом случае и только в нем можно добиться пиитета в отношении к Вашим вещам.
5. Сделайте ей её документы - расписание занятий и буквы и пиктограммы, её "паспорт" с фотографией ещё что-нибудь важное для неё, пусть распоряжается СВОИМИ документами. Горюйте вместе с ней, если её "документы" повредились. У ребенка этого возраста мышление конкретно образное, поэтому ей легче понять Ваши страдания об утраченном на своих примерах.
6. Почитайте популярную литературу про то, как растет и созревает мозг, книжки по детской психологии про этапы развития ребенка.
Удачи!
16.10.2015 10:04:57, мама Ирина
Умница Ирина, мне тоже это очень полезно, я часто сама повышаю голос и кричу, поэтому постараюсь контролировать себя;) Спасибо! 17.10.2015 08:44:54, Bunnika
Спасибо за подробные, четкие, аргументированные и доброжелательные советы:-))
Всё обдумаю и постараюсь исправить ситуацию.
16.10.2015 16:19:33, Автор
мама Ирина
всегда пожалуйста!))) 16.10.2015 16:48:42, мама Ирина
Класс! Это нужно просто размножить среди родителей 3-х лет! ))))))))))) Ребенок реально и познать хочет и не скучать в одиночестве, пока мама работает. И как ему это совместить то? "Помочь" маме подписать как можно больше бумаг, чтобы наконец то она освободилась и поиграла... ))))) 16.10.2015 14:01:09, Ариша68
Corgik
ЗдОрово)
И актуально для всех, у кого в семье растёт нормальный здоровый трёхлетка.
16.10.2015 10:46:31, Corgik
мама Ирина
Спасибо, Лена! Именно НОРМАЛЬНЫЙ, с неубитым познавательным интересом и нормальной динамикой развития психических функций 16.10.2015 12:12:06, мама Ирина
Vulpes
Самый нормальный у меня никогда не рисовал на стенах, не тягал все подряд в рот (даже в младенчестве), не запихивал невпихуемое в различные места и понимал запреты. Сейчас - нормальная ответственная семилетка, любопытная и любознательная.
Я в детстве тоже никуда не лезла и ничего не ломала, мне это как-то в голову не приходило. Много интересного можно познать не только эмпирически, либо на цивилизованно организованной практике.
16.10.2015 17:25:30, Vulpes
Ну вот смотрите, Вы, взрослая женщина, уже год отказываетесь понимать, что ребёнка и Ваш стол надо изолировать друг от друга. Очевидный вывод из повторяющегося поведения не делаете, прогноз не строите, продолжаете наступать на те же грабли. А от ребёнка ждёте сознательности, несвойственной возрасту?
У меня дома активная теперь уже двухлетка со страстью к рисованию и распылению предметов. Очень умная и развитая, прекрасно знает, что такое нельзя, послушная, но любопытная и шилопопая. Так что ее братья давно уже поняли, что себе дешевле убирать все со столов, или жди сюрпризов от сестры.
Я бы на Вашем месте, отходя от стола, уводила от него и дочь. Закрыть дверь в комнату со столом, и документы целы и Ваша психика, и дочины руки-уши. И до девочки, кстати, дойдёт, что действительно нельзя, Вам это важно и Вы этого не допустите. А то получается, что, вроде, нельзя, но мама постоянно делает так, что на самом деле можно.

А про пандус уже писали: характер такой, добиться того, что не получается, но очень надо. По мне, так отличная черта, ценная для жизни, лишь бы не за счёт других. Я этой черте радуюсь в трёх своих детях и сокрушаюсь, что четвёртый быстро отступает, когда нет мгновенного результата. Ищу, что ему понравится настолько, чтобы научиться-таки преодолевать трудности. А Вашей от рождения дано.

З.Ы. У нас во дворе этим летом соседи открывали окна нараспашку при трехлетке и двухлетке в квартире. Каждый день мы их просили так не делать, ходили к ним домой по очереди - ноль эмоций. Ребёнок торчал в окне, свешиваясь на внешний подоконник. Иногда торчали вдвоём. Ответ папы: я ей всё объяснил, она знает, что будет, если упадёт. Рукалицо.
16.10.2015 09:10:16, МайяСт
Вот это им (соседям) покажите. [ссылка-1] Нет у многих в этом возрасте чувства страха. 16.10.2015 21:16:04, Кошмар
В следующий раз покажу, спасибо, может, и правда проймет. Там мама с детьми приезжает к папе на месяц летом. По-русски говорит только папа, да и то плохо. 19.10.2015 11:22:19, МайяСт
У неё есть свой стол? С него, если что, Вы тоже не имеете прва без разрешения что-либо брать.
Пандус - покорение вершины. моя тоже так делала. Перестала только тогда, когда стала преодолевать любой пандус. Показываю на пандус, прошу пробежаться по нему. на меня взгляд, как на дурочку: "Зачем? знаю, что могу". вот и все.
16.10.2015 01:49:57, Криптан
Без недели трехлетка у меня в 1-ой ситуации так бы не поступил. Очень осторожный. Если упал однажды, больше не полезет или будет спускаться аккуратно, держась за поручни. Сам по себе такой - осторожный и всегда такой был.
Во 2-ой ситуации точно так же бы поступил.((( Хоть вы пишете, что не надо писать, что мала и не понимает. Напишу все равно, что возраст такой противозный. Все поперёк. До смешного. Все ценное убираю высоко. Вся косметика будет вылита в ванну, все тюбики, флаконы. Если не догляжу, все выльет. Документы ,может, и выживут, они не интересные, картинок нет. Но запросто разрисует.
Поэтому по 2-ой ситуации - дрессировка, дрессировка и уговаривание, отвлечение. Строгий запрет, боюсь, дает обратный эффект.
А по 1-ой ситуации даже не знаю, что сказать. Может, она пытается сломать систему и прогнуть мир под себя?)))) Кто упорнее окажется, пандус или ее тело.)))
И еще хочу написать, что вопрос "Зачем ты это сделал(а)?" для ребенка настолько лишен смысла, что задавать его вообще не стоит. Я сама так могу спросить (точнее на эмоциях провопить), конечно, но понимаю, что ответа не будет.
15.10.2015 22:27:35, Рипли
мама Ирина
"Вся косметика будет вылита в ванну, все тюбики, флаконы" - проходили))) а вырастет - выпьет, ибо генетика такая)))))))))))))))))))))))))­))))))))))))))))
Две недели состир благоухал Шанелью. Высоко для моей Сашки - не значит, недоступно))
16.10.2015 12:14:00, мама Ирина
Тоже думаю, что перерастет. Пока считаю, что это мой косяк, если опять что-то в доступе осталось.
Пустые тюбики ему отдаю - так не интересно же просто воду выливать! Нравится,чтоб "апах" был.))
А вот продукты не интересно ему рассыпать/выливать. Только яйца.)))
16.10.2015 17:39:04, Рипли
мама Ирина
в пустой тюбик от пасты закачать воду. Проверено - помогает.
Как-то я разозлилась и заставила пасту обратно запихивать))).
Сидели и пихали - куда деваться от злой матери))
16.10.2015 17:43:53, мама Ирина
а Вы знаете, ЧТО будет, если вылить в унитаз полный флакон супер-пены для ванн и сливать, сливать?
****Две недели состир благоухал Шанелью******* Так вода - ТУАЛЕТНАЯ!
16.10.2015 13:04:40, Криптан
мама Ирина
про пену не знаю, но стиральный порошок показал отличные результаты)))
так если б воду!!! вопросов нет))) парфюм почти ный пузырёёёк)))
16.10.2015 16:51:33, мама Ирина
ой, моя красотка вот недавно только перестала выбрызгивать по полфлакона освежителя в туалете, так что пол мокрый был. Совсем недавно дошло, что можно один раз пшикнуть и будет нормуль:))))
Как это это умение пришло одновременно с отвращением к поеданию зубной пасты:))))
Так что полезные умения как то сразу пачками появляются:)))
16.10.2015 13:44:34, Нэцкэ
я предлагаю варианты (когда не знаю, зачем ребенок что-то делает)
-хочешь пандус победить? (давай помогу)
-хочешь нос разбить? (несу зеленку)
-хочешь, чтобы я тебя жалела?

выбирают дети хорошо, из предложенного, причем умный мальчик, не понимая, как я это делаю (угадываю), начинает выдвигать фантастические причины своих или чужих поступков.
15.10.2015 23:35:06, Лао Ц'зы
Да-да, я тоже теперь спрашиваю что-то конкретное. Тоже варианты предлагаю. А просто "Зачем?" всегда без ответа.))) 16.10.2015 17:30:21, Рипли
Vulpes
Ну, дети все разные)) Это я даже больше не вам, а комментаторам. У меня старшая уже в полтора года понимала, куда лезть нельзя и не лезла. Парень домой попал только в 4 года, не могу сказать, что было в три, но к четырем он тоже прекрасно понимал, что можно, а что нельзя. Причем понимал с первого-второго раза. Сейчас, правда, почему-то понимать перестал )))
Мелкая пока мелкая. , И конечно все пытается ухватить, но если говоришь "Нельзя!", бросает. Неизвестно, правда, что будет дальше, пока что она - самая активная и любопытная из всех моих детей)))

Я это пишу не для того, чтобы похвастаться своим педагогическим талантом, а в противовес мнению, что все трехлетки - безмозглые варвары.
В вашем случае первая ситуация мне не кажется ничем патологическим, ребенок, скорее всего, действительно просто упорно пытается преодолеть препятствие, молодец! Либо таким образом нарывается на ваше утешение, попробуйте действительно пару раз не утешить, может, тогда перестанет.

Вторая ситуация может говорить как о том, что вы для нее не являетесь достаточным авторитетом, так и о том, что для девочки это просто веселая игра - мама так прикольно беснуется и бегает по потолку, круто))) Ну тут уже ничего, кроме усиления санкций, я предложить не могу, увы. С моей старшей еще сработало бы объяснение, что это очень важные бумаги, и она сильно помешала маме работать, теперь все переделывать, ну и подобные ужасы.
15.10.2015 18:48:38, Vulpes
<Дала по рукам, рассказала за что, за ухо отвела в угол, 10 мин. поистерила в углу, я с ней еще раз обсудила, что лазать на стол НЕЛЬЗЯ, что мама не разрешает, что буду бить по рукам. Она несколько раз согласилась, что так делать нельзя, помирились, обнялись, расцеловались>
Мамо, это просто сюр! У меня в голове не укладывается, как это: дала по рукам и отвела за ухо в угол. По рукам и ЗА УХО!!!! Дикость просто. А еще хуже - потом пообнимались -поцеловались. Не, ну я понимаю, что можно просто не любить ребенка (только не пойму, зачем при этом таскать их за уши, да еще и 3-летних, да еще и не в порыве гнева...). Вобщем, вы правы, проблема в вас, вам нужно просто ограничить доступ мелкой к важным вещам. 3 года - да моя даже не разговаривала еще в этом возрасте, какой с них спрос?
Я вообще толерантна к разным спорным ситуациям, но неужели вы и правда не понимаете, что проблема в вас и вам нужно ограничивать доступ? Или это какой-то такой милейший формат пытки: оставлять важные вещи с мелким ребенком, предсказуемо получать испорченные, больно и унизительно наказывать и зациклить эту ситуацию нафиг...
15.10.2015 18:26:36, орловфв
Простите, а что такого в "отвела за ухо"? Я и 17-летних лбов за уши таскала и ничего, все живы-здоровы... Это же не значит; схватила за ухо и силком потащила в угол. Это, скорее обидно, но никак не больно. Вот по рукам надавала, здесь сложно возразить. Я своей один-единственный раз по рукам надавала, когда она с кулаками кинулась на мою бабушку, расцарапала ей лицо и поставили синяк под глазом. Это было почти сразу после появления Принцессы, кстати, ей 3 года было. А в ухе, правда, ничего страшного не вижу... 15.10.2015 20:55:23, Лариса13
Koala2000
Вы мне напомнили одну мою коллегу, недавно купившую квартиру в Москве: "Странные вы, москвичи. Вчера какой-то урод выкинул в окно кастрюлю с подгоревшей кашей! С верхнего этажа! Это надо?!! Ну, я понимаю, пиво выпил-бутылку в окно, я сама так делаю, но КАСТРЮЛЮ?!!" (с) 15.10.2015 21:25:42, Koala2000
Простите мне мою тупость, но я не поняла аллегории. Что "кастрюля", что "бутылка" одинаково не хорошо, в не зависимости от того кто это делает. Если вы на счет ушей, то тут надо различать: надрать уши и отвела за ухо. Если драть это больно и не хорошо, то отвела, что тут странного? Все возмутились, что ребенку надавил по рукам (плохо, нельзя не согласиться, и мой поступок то же очень плох, хоть и единичный), но никто же не возмущается, что взяла за руку и отвела в угол. Просто рука, это что-то естественное, за нее отвести можно, а ухо - это прям ужас-ужас! Я иногда свою за шею держу и веду, что, меня теперь к стенке? 16.10.2015 04:07:42, Лариса13
Corgik
Да, ухо ужас-ужас. Попросите кого-нибудь отвести Вас за ухо в соседнюю комнату, сразу станет ясно, почему. Но я постараюсь объяснить без экспериментов на себе. 1. Голова жёстко зафиксирована. Это очень унизительная позиция. 2. Короткий рычаг (ухо). Сантиметр в сторону - дико больно. Рука даёт гораздо больше возможностей хоть для какой-то свободы действий, хотя бы кажущейся. 16.10.2015 11:18:05, Corgik
Мне не надо просить. Я знаю что это такое. Ни разу больно не было. Меня на смех прибивало. Я закатывалась и маму отпускало. 16.10.2015 11:20:27, Лариса13
Corgik
Странная реакция... 16.10.2015 11:28:07, Corgik
Потому что это не больно, а пока до уха через длинные волосы добирается, всю меня исщекочит! Ухо это хрящь, а он мягкий. За ухо 100% не больно на себе проверено. Поэтому и сама своих пацанов (в училище работала) всегда за уши таскала. Никто не обижался, хотя уши прятали, если напОкастят... 16.10.2015 11:54:55, Лариса13
lenalar
А вот случай с моей племяшкой. Ей года 4 было, и она иногда бросала песок вверх типа делала салют. Ее на даче привела к нам соседка ЗА УХО, потому что песок попал в глаз ее ребенку. Так вот ухо было надорвано, за ухом трещина, текла кровь, несильно, но текла. Соседка наверно тоже думала что это не больно, а очень удобно вот так за ухо привести. Ну до чего же разные люди, не понимаю ... 16.10.2015 20:12:53, lenalar
и что, соседке потом руку не оторвали? 17.10.2015 21:08:31, орловфв
lenalar
Нет, устно поругались, и она ушла с криками что у ребенка может начнется конъюнктивит. Вечером пришла и извинилась. Сказала что не думала что ухо такое слабое место. И еще сказала что у ее ребенка часто ресницы заворачиваются и часто конъюнктивит, и она боится что опять будет. Но в тот раз не было:) 17.10.2015 22:37:52, lenalar
Я и говорю, есть разные понятия: драть уши, тащить за ухо и отвести за ухо. Соседка тащила, поэтому вот такой результат. Я бы укусила соседку! А потом бы наказала ребенка. НЕЛЬЗЯ кидаться песком, камнями, палками. У нас в саду есть девочка, которая тоже любит подобные игры. У второй девочки после такой игры появился коньюктивит. Мама первой: она же ребенок, она так играет! 17.10.2015 04:32:37, Лариса13
lenalar
Она бросала вверх, на своей же куче песка на дороге у нашей калитки. Я считаю имеет право. Это нормальная игра. Наша соседка тоже сказала, что у ее дочки теперь обязательно будет конъюнктивит. Странно что у моих ни у кого не бывает этого конъюнктивита, а они иногда обсыпают друг друга песком с ног до головы. Вот и мне странно - проще не подходить вообще к песку (тем более к нашему!:), чем отводить за ухо чужого ребенка.
" Я и говорю, есть разные понятия: драть уши, тащить за ухо и отвести за ухо." - ребенок тоже человек, не только Вы. Он может дернуть головой, споткнуться, вот уже и больно. Или ребенок должен замереть как мертвый когда его за ухо берут?
17.10.2015 15:32:03, lenalar
Конечно, это Ваше право разрешать или не разрешать Вашим детям кидаться друг в друга Вашим же песком. Только, в таком случае (сугубо мое мнение), нужно категорически запретить принимать в подобную игру других детей, так как далеко не все родители разрешают это делать. Например у нас это под категорическим запретом. Я очень рада, что у Ваших деток нет коньюктивита, здоровья им и Вам, а вот моя одноклассница ослепла. И это действительно страшно. Я помню тот свой страх, поэтому моему ребенку кидаться чем либо на улице я запрещаю. Я не хочу, что бы по ее вине пострадал другой ребенок, так это ей с этим жить. И еще, я нигде не утверждала, что я человек, а дети - нет. Не надо. И Вы снова путаете понятия вести за ухо и тащить. Если я веду за ухо, то при спотыкании, падении, дергании головой ухо просто выскальзывает из пальцев не нанося никакого вреда его обладателю, так как ухо держу чисто номинально, так, чтобы детка чувствовал(а), что его держать, но не более того. Если же ребенка схватили за ухо мертвой хваткой так, что при любом шевелении головой это причиняет ребенку боль, это уже тащить. А я, впрочем как и Вы, против таскания. Повторюсь, за все годы моей работы в школе и училище ни одно ухо, впрочем как и их обладатели, не пострадали. 17.10.2015 15:45:30, Лариса13
lenalar
Про ухо я поняла.
А про песок - я не разрешаю кидать в человека, а вверх можно. И даже полностью закопать в песок можно. Да все можно, кроме кидать прямо в человека (кстати кидать в человека ничего нельзя:) Песок для этого и нужен, а потом купаться.
17.10.2015 16:06:31, lenalar
А еще в ушах у девочек серьги, порвать ухо с серьгой как нефик делать. Дернется ребенок чуть сильнее и все, тю-тю ухо. 16.10.2015 20:49:00, Нэцкэ
В училище таскали? Вы им нравились, скорее всего:) не как педагог:)) 16.10.2015 12:08:11, яся 76
У меня были замечательные мальчишки. Добрые, отзывчивые, правда хулиганье, но очаровательные. Я не только своих за уши таскала. Все в училище знали, что ежели чего, а я рядом, уши прятать надо. Девчонкам тоже доставалось. Но это же так, вроде и с напускной серьезность, но они не обижалсь. 16.10.2015 13:35:00, Лариса13
Это вы вовремя ушли с должности педагога. Современные студенты вас бы засудили за подобное. И правы были бы, кстати. 16.10.2015 14:24:05, яся 76
Я всего два года не работаю в училище. Но репетиторством занимаюсь по прежнему. 16.10.2015 14:25:58, Лариса13
Corgik
Да Вы, может быть, совсем не то имеете в виду)
Вообще тащить кого-то за ухо куда либо как минимум больно, как и драть.
16.10.2015 14:32:53, Corgik
Тащить да, если ребенок сопротивляется, а уж если драть... Но у ТС написано "отвела ребенка за ухо в угол". А отводить - не больно. 16.10.2015 16:36:11, Лариса13
Что подразумевает "драть за уши"? 16.10.2015 14:59:24, Автор
Corgik
Дёргать за ухо в удобную для себя сторону или выкручивать. 16.10.2015 15:04:28, Corgik
Вот фантазия!
Я писала, что отвела за ухо в угол, а вы тут уже осуждаете за то, что я выкручивала ребенку уши. Вообще первый раз слышу, что уши можно выкручивать.
16.10.2015 16:24:29, Автор
попросите вашего мужа отвести вас за ухо, после этого рассуждайте на тему 17.10.2015 21:11:28, орловфв
Corgik
Господи, да отводить то тоже больно! Небольно только если он покорно ( и ловко) следует за Вами, и ухо не натягивается. Что же тут непонятного? 16.10.2015 17:00:01, Corgik
Во многих странах за такое поведение на рабочем месте учителя сажают, без права дальнейшего преподавания. В нашей стране Вас вряд ли посадили бы, но уволили бы запросто, при первой же жалобе ученика. Ваша незамутненность в теме школьного насилия пугающа (( 16.10.2015 13:40:53, неважно
Ну вы тут на фантазировали, ну не больно подростку за ухо отвести, когда я росла во ВРЕМЕНА СССР, наш учитель физики толкал, за шиворот брал мальчишек и тряс, это был довольно высокий дядька и дистрофики-мальчишки 5-6-7 класса! Никто никогда не жаловался и воспринимал как обычное дело;( Я бы прибила такого учителя, у Ларисы был метод безобидный, уверена что мальчишки воспринимали такие учения с усмешкой! 17.10.2015 09:00:53, Bunnika
Пугающе Ваша способность во всем видеть насилие. Ни один ребенок не пострадал ни физически, ни морально. Ни один ребенок не был мною униженен или покалечен. Со всеми моими мальчишками и девчонками сохранены дружественные отношения. Все поздравляют на день учителя, у некоторых стала крестной их детей. Многие родители благодарны, что не дала их детям свернуть не на ту дорожку. Мне кажется, что благодаря таким людям как Вы, в некоторых странах процветает ювенальеая юстиция. И многие дети лишились любящих родителей. 16.10.2015 13:47:57, Лариса13
а я вот неанонимно напишу.... ежели бы моего дитятю кто-то там куда-то за ухо потащил - откусила бы руку на*рен..... 16.10.2015 13:47:44, Нэцкэ
Если бы это было агрессивное поведение в адрес моего ребенка, я бы не просто руку, я бы голову откусила. Я НИКОГДА не позволяла себе проявлять агрессию в адрес своих учеников. Серьезно таких "малышей" не накажешь, да и не понимают они когда на них орут. А вот так вот в полушутку, они включали и воспринимали все что ты хочешь до них донести. 16.10.2015 14:34:25, Лариса13
мож "дурочкой" вас считали, вот и "слушались" после ваших "наказаний".... ну либо вы чертовски привлекательны и им приятны были эти ваши игрища:))) 16.10.2015 14:48:58, Нэцкэ
Я уважала и меня уважали. Да, это была своеобразная игра (не игрище). Не единственная, впрочем. Я вообще считаю, что не бывает глупых и не обучаемых детей, бывают ленивые учителя. 16.10.2015 14:56:04, Лариса13
ну так вы тогда не сравнивайте свои игры с использованием таскания за уши как наказания. Тащить за ухо ребенка в угол - это больно и неприятно... ну и унизительно, потому что чуть дернешься, становится еще больнее.... 16.10.2015 15:09:07, Нэцкэ
То о чем Вы говорите, это уже продолжение разговора. Выше я писала, что я знаю, что такое вести за ухо в угол на собственном опыте. Это не больно. Хотя если тащить, когда ребенок упирается, вполне возможно, но мне кажется, что ТС пишет "отвела ребенка в угол", а не утащила. А это немного разные вещи, Вы не находите? Просто у нас здесь у всех мозги немного не туда повернуты и мы любим здесь прицепившись к какой-нибудь одной фразе раздуть из мухи слона... 16.10.2015 16:10:58, Лариса13
Corgik
Как Вы представляете "отвод в угол за ухо"? Как милую прогулку за ручку? 16.10.2015 17:01:13, Corgik
У нас так (за ухо я ее не вожу, могу за шею или за руку). Разве что плачем сопровождается. Ни я в детстве, ни моя Принцесса отводу в угол не сопротивляется. Почему отводила (сейчас уже не отвожу, просто говорю что бы сама туда шла)? По первости, если просто сказать, не пойдет, если взять за руку, пойдет без сопротивления. Реветь будет, сопротивляться - нет. 16.10.2015 17:16:13, Лариса13
Это точно! 16.10.2015 16:26:01, Автор
Отвела ребенка в угол....... Вы знаете, все случаи, которые мне доводилось наблюдать в своей жизни и более того во всех случаях когда меня "отводили в угол", либо когда я "отводила в угол" своего ребенка - это именно и было "тащить"... Не встречала ни одного раза на своей и детской и родительской практики, когда наказанный ребенок смиренно идет в угол, а мама нежно придерживает его за мизинчик.
Отвод в угол - это преодоление сопротивления ребенка, а иногда (видела такое) ребенка в угол реально тащат, по земле то есть.....
Своего ребенка, когда в возрасте около 2 лет я с ней практиковала в угол я в него (угол) ее именно что тащила. Сама она конечно же упиралась. Как и любой нормальный человек с волей упирался бы.
Тем более, если у ТС настолько покладистый ребенок, что сам, без принуждения идет в угол, то нафига его в этот момент за ухо держать?
16.10.2015 16:16:56, Нэцкэ
мама Ирина
а тащить двухлетку в угол по земле - не насилие?
Я не склонна никого в этой ситуации осуждаждать - не впавшую в невменяемость двухлетку, не обезумевшего от страха родителя (караул!!! я не могу справиться с двухлеткой!!!!) - и тому и другому сочувствую, ибо понимаю, что и тому и другому погано. Однако, больше шансов вижу в обращении к родителю - все-таки, он старше и лучше должен понимать СЛОВО.
Угол для двухлетки гораждо более вреден, чем короткий меткий под:::опник, ибо угол - это наказание ограничением свободы с некоторой атакой на свободу личности, причем, в 2 года, эти действия всвязи с физиологической незрелостью ГМ совершенно бесполезны и непонятны и в связи с этим, ведут к мощной фрустрации. А вот под::пник является действием, которое, во-первых, формирует условный рефлекс по Павлову - - стимул-реакция, и, соответственно, способствует формированию причинно-следственных связей, во-вторых, мгновенно переключает внимание, если дитя впало в истерическое состояние. Другое дело, что под:::пник - это инструмент, как и кратковременное сильное повышение голоса, и пользоваться этим инструментом следует в строго определенных ситуациях. Физиологически, кстати, это как поставить банку и снять её))). Опять-таки, хлопается ладонью по мягким тканям кратко и несильно - аналог - как хлопанье по щекам впавшего в истерику , н-р. По мне для подобного воздействия лучше адница, чем лицо)). Можно водички набрать и брызнуть на распоясавшегося))) товарища, можно придушить)) в обьятиях - все зависит от особенностей клиента.
Кстати, зачем-то ставить в угол стала, начитавшись конференции.))) До этого никогда это не практиковала. Но сворачиваю данный метод. Оставила его только для ночных саботажников, мешающих спать другим.
16.10.2015 17:16:18, мама Ирина
не, у нас угол практиковался исключительно с целью успокоится, там скучно истерить. И дитя всегда знало, что выйти из угла можно сразу как успокоишься.
Впрочем это было 3 года назад...... давным давно:))
Под*опниками ни разу не пользовалась... как то не было необходимости такой....
Да и я ярый противник по*опников....
16.10.2015 17:59:41, Нэцкэ
Вам не кажется некрасивым осуждать людей за собственные предположения? Тем более, сами говорите о том, что поступаете со своим ребенком именно так. 16.10.2015 16:28:43, Автор
@Тем более, сами говорите о том, что поступаете со своим ребенком именно так.@
Опаньки!!! Это где это я говорила, что отводила своего ребенка в угол за ухо?
За руку, да.... а за уши ни разу никого не таскала.... больно это и унизительно.
16.10.2015 17:10:00, Нэцкэ
Моя не упирается. Ни разу я ее в угол не тащила. По первости отводила. Если сказать, не пойдет, если взять за руку (ухо, шею) шла совершенно спокойно. Сейчас достаточно сказать: марш в угол. Никогда никакого сопротивления не было. Да я и сама такая. Никогда не сопротивлялась наказанию. Нет, ревела конечно же, но уже в углу. До угла со слезами, но без упирательства. 16.10.2015 16:24:00, Лариса13
"Нет, ревела конечно же, но уже в углу."
а нафига же вы в углу ревели?:))) если сами косячили?
16.10.2015 18:12:32, Нэцкэ
Когда совсем маленькая была (осознание все равно не сразу приходит, будь ты хоть семи пядей во лбу). Потом развлекалась. Я там истории разные придумывала. Когда папа понял, что это перестало быть для меня наказанием, он ставил меня в угол на горох. Тут я опять ревела, но уже от боли. Правда не долго. Очень быстро сообразила как стоять так, что бы больно не было. Поэтому и в этой ситуации начала развлекаться, я этот горох ела. Вскоре папа плюнул на угол как на способ наказания. Ремень, правда, еще года три после этого присутствовал... 16.10.2015 18:31:09, Лариса13
:((( это ужасно. Я помню папа ОДИН раз в жизни поставил меня в угол.
Очень действенно поставил. Дал нам с братом посмотреть половину фильма про МОрозко, а потом сказал "ффсе дети, в угол".... в общем чем закончился фильм мы не узнали....
Не помню чё мы с братом натворили....Но наказание действенное было....и обидное.
Вы ужасы-ужасные пишите.... :((((
16.10.2015 18:37:55, Нэцкэ
Сейчас уже это не выглядит столь трагично как тогда. Нет, конечно, я не считаю это правильными методами воспитания (я имею ввиду горох и ремень) и, конечно, никогда не буду применять ничего подобного к дочери (хотя вот сорвалась один раз и надавала по рукам за то, что она ударила мою бабушку, но мне потом было очень плохо и абсолютно не горжусь своим поступком), но и на папу зла не держу. Я очень его люблю (папа, кстати, не биологический). А я была еще тем "подарочком"! Папа сегодня наказал за одну двойку, я завтра две принесу. Из вредности. Однажды я всю четверть с двойками закончила при достаточно хорошем уровне знаний. Пока мама не уговорила папу оставить меня в покое. В течении следующей четверти все двойки были исправлены и не появилось ни одной новой... Вот такая я и есть - сплошное противоречие. Дочь у меня более мягкая, покладистая, но стержень в ней! Дай Бог каждому! 16.10.2015 18:50:34, Лариса13
Мне нравятся мои дети, которые сопротивляются неблагоприятным для себя явлениям и выражают свою волю.
Мне не нравятся дети, которые плачут в углу...из них вырастают взрослые, которые плачут в подушку...
Все ИМХО.
За уши никого никогда не таскала никуда, по рукам не била. в угол ставила периодически старшую, пока она толком не могла выразить свои мысли и предпочитала валится на пол в истерике.
Потом она научилась говорит и необходимость в стояниях в углу отпала. где то к 2,5 годам... да...
16.10.2015 17:14:43, Нэцкэ
"В 2,5 необходимость в стояниях в углу отпала". Т.е. в полтора-два года Вы ставили ребенка в угол?)))). И теперь с такой уверенностью осуждаете мое поведение и даете советы?

Прекращаю с Вами дебаты, Вы совсем не педагогичны по отношению к своим детям, как пытаетесь казаться.
16.10.2015 17:37:54, Автор
Да я ставила старшую в угол, где то в 1,8 где то до 2,5. Она любила падать на пол и орать. Я ее поднимала и ставила в угол. Там орать ей быстро надоедала.
Но я не била ее по рукам и за уши никуда не водила.
Да и дебаты я не с вами веду, а с Ларисой13....
Ну и я не пытаюсь казаться педагогичной, я вообще не педагог, у меня другая профессия, предполагающая наличие важных документов на столе, которые необходимо убереч от детей в сохранности:)))
16.10.2015 18:04:04, Нэцкэ
Кстати, угол (настоящий, образующийся двумя стенами и желательно что бы одна была наружной) очень полезная вещь. Не даром одним из распространенных наказаний испокон веков был именно угол. Считалось, что он забирает весь негатив, агрессию. Способствует умиротворению, пониманию бытия. 16.10.2015 18:25:40, Лариса13
я вот тоже думаю, что в углу есть какой то сакральный смысл.... ибо он как то странно, но действует... 16.10.2015 18:38:49, Нэцкэ
Никогда не плакала в подушку. И Принцесса не будет. Я вижу в ней сильного человека. А сильный человек умеет отвечать за свои поступки стойко. Я никогда не понимала, почему мои одноклассники ревут получив двойку (я сейчас про начальное звено, старшим уже без разницы). Никто кроме тебя не виноват в твоей двойке. Кто тебе не давал учить? Двойка это результат принятого тобой решения не учить уроки. То же и с углом. Что-то натворила, ты приняла решение, ты несешь ответственность. И смысл реветь? ИМХО конечно. У меня никогда не было младенцев, дочь мне досталась уже достаточно взрослой что бы что-то понимать. Может быть, если бы она у меня была бы с младенчества, я бы ко всему этому и относилась бы по другому, но у меня так. 16.10.2015 17:25:21, Лариса13
Перечитала два раза. Знаете, вот для меня даже сейчас все это - набор красивых фраз. Для ребёнка наверняка тоже. Не все умеют так досконально проанализировать событие ) 16.10.2015 20:09:43, ДраКошка
Так на то мы и родители, что бы учить этому. Разве нет? Хотя есть некоторые родители, которые сами не видят причинно-следственной связи, у них все вокруг виноваты, кроме себя. Тогда да, все это навсегда останется набором фраз как для них, так и для их детей. И по жизни у них так и будет: ребенок двойку получил, это не вина детки, это учитель дурак, что спросил ребенка когда тот не готов был. С работы уволили, это не я плохо работал, это начальник дурак, не видел моих задатков. Зарплата маленькая, это не я не могу найти более достойную (или вторую) работу, это правительство виновато. Мой ребенок попал в глаза песком другому ребенку, это не он виноват, он же еще маленький, играет так, это другой ребенок ничего не понимает и идет туда где мой песком бросается и т.д. К огромному моему сожалению таких людей очень много... 17.10.2015 04:41:04, Лариса13
" А сильный человек умеет отвечать за свои поступки стойко"
А в Вашем окружении исключительно сильные взрослые, умеющие все как один отвечать за свои поступки стойко? В моем - нет, в моем обычные разные люди. В том числе и плачущие в подушку, а вовсе не Железные Феликсы.
Между гипотетическими заявлениями из серии "ты приняла решение, ты несешь ответственность" и грубой действительностью "дистанция огромного размера". Хотя бы потому, что никакого "решения" ребенок до определенного возраста не принимает - он действует импульсивно и, к сожалению, многие здешние (и не только!) дети застревают в этом надолго, так что "решения, ответственность" и прочая в том же духе для них не более, чем слова.
16.10.2015 19:59:09, Lena Eselson
А я и не обобщаю. Я говорю конкретно про себя и своего ребенка. И да, в моем окружении много взрослых людей умеющих нести ответственностью за свои поступки и учащие этому своих детей. 17.10.2015 04:13:31, Лариса13
"Что-то натворила, ты приняла решение, ты несешь ответственность."
Слушайте, но это же совершенно не о ситуации ТС, гда ребенок получил по рукам и угол за то что мама оставила без присмотра важные документы.
Мама перекладывает СВОЮ ответственность за их сохранность на трехлетку и наказывает за это... ИМХО, это странно. А вот получить угол за двойку вполне нормально. Да, потому что это ответственность ребенка.
16.10.2015 18:08:22, Нэцкэ
Здесь я спорить не буду. Я вообще стараюсь в подобные споры не влазить. Хотя я согласна, что проще купировать, чем раздувать. Меня просто "зацепило" это ухо. Лично я (именно в том понимании, как вижу это я опираясь на свой собственный опыт) в "отвести за ухо в угол" ничего страшного не вижу (без применения к конкретной ситуации). Я, например, могу свою за шею отвести куда-то. Я так же являюсь ярым противником унижения ребенка, особенно прилюдного. Вообще я противник каких бы то ни было конфликтов. По мне проще предотвратить. И все время работаю над этим (к сожалению, не всегда получается). Хотя вот, знаете, в последнюю неделю я особенно счастлива. Хотя неделя выдалась тяжелая (мы в воскресенье выступаем, поэтому репетиции каждый день, домой возвращаемся к 10 часам), мы за эту неделю с дочей ни разу не поссорились, она ЦЕЛУЮ неделю не сосет палец и сегодня я ей состригла ВСЕ 20 ногтей (обычно не больше 5, остальные отгрызанные или отломанные). Вы уж простите, что отвлеклась от темы, но как-то поделиться захотелось... А возвращаясь к исходному моменту, тут Вы, несомненно правы: нельзя перекладывать взрослую ответственность на детские плечи. 16.10.2015 18:22:57, Лариса13
Corgik
Всё страньше и страньше...
У меня тоже есть уши, за которые таскали. И детей своих, грешна, брала за ухо - всегда одна и та же реакция.
А у вас прямо эротические игры какие-то...
16.10.2015 12:02:11, Corgik
Вообще никогда это не связывала :-)))) но мысль интересная. Видимо, поэтому и не вижу ничего страшного в отвела за ухо. Самой никогда не приятно не было... 16.10.2015 13:30:14, Лариса13
Василиса из сказки
Вы коллеге скажите, что это может не только другому человеку жизнь поломать, но и тому, кто кидает. 15.10.2015 22:48:46, Василиса из сказки
если поймают. у знакомого в доме так дяденьку убило. кто-то выкинул с балкона здоровенную банку стухшей сельди попало по голове - пострадавшего увезли с сотрясом в больницу. он там полежал несколько дней. в четверг выписался по своей настоятельной просьбе. а в выходные умер. кто выкинул, не нашли 15.10.2015 23:34:49, ALora
А что там искать-то? Сняли пальчики с банки и сравнили со всеми, кто в подъезде. 16.10.2015 01:42:51, Luloka
да какие там пальчики. дело было зимой, банка в снег отскочила 16.10.2015 01:50:21, ALora
все равно с этим жить человеку, он сам-то знает, что соседа убил..тайно содеянное тайно осудится.. 15.10.2015 23:38:32, Лао Ц'зы
тоже так думаю, на всякий случай больше под окнами с псом не гуляю 16.10.2015 01:49:41, ALora
хорошо, да.. 15.10.2015 21:55:22, Лао Ц'зы
То, что Ваш ребенок в 3 года ничего не понимал и с него не было никакого спроса, ни о чем хорошем не говорит. Это далеко не норма, поэтому не пытайтесь судить других. 15.10.2015 18:55:22, Вопрос к знающим
:)) посмешили. Снова у вас с выводами напряженно.
Не разговаривал не значит не понимал :)))))
Я понимаю, что вы обиделись на мои недвусмысленные и нетолерантные за сегодня высказывания, и теперь пытаетесь задеть меня или хоть укусить побольнее.
Но жить -то вам, и строить отношения вам, думайте сами, какая дорога вам близка, и приведет ли эта дорога вас к вашей цели. Все ваши действия и бездействия - ваш осознанный выбор.
15.10.2015 19:07:12, орловфв
Василиса из сказки
У меня уже третий своерожденный ребенок действует в ситуации 2 совершенно так же. Почему у Вас флешка и документы в доступе после того, как Вы поняли, что ребенок может туда залезть?
"Вот скажите это отсутствие понимания причинно-следственных связей? Во что может перерасти в старшем возрасте", я Вас спрашиваю?)))
По пункту 1: и такое бывало. Настойчивый ребенок, есть воля к победе, молодец.
15.10.2015 18:01:50, Василиса из сказки
Не упертый и не глупый у Вас ребенок. Просто обычный трехлетка, который подобным образом взращивает свою независимость от Вас - "хочу и буду!" Уж не знаю, можно ли это назвать кризисом 3-х лет (кризис, на мой взгляд, это покруче будет), но это совершенно обычный этап взросления и ничего такого "ужасного" ребенок не делает. С первым пунктом
вообще не вижу проблемы - м.б. перестать утешать - жалеть и тогда девочке больше не захочется "убиваться" на пандусе?
Со вторым пунктом тоже более-менее все ясно. Никакого отношения к пониманию причинно-следственных связей поведение ребенка не имеет и ни во что страшное не перерастет - при условии, что Вы сами и Ваш ребенок не станете законченными неврастениками в процессе такого воспитания. Беседами-шлепками-стоянием в углу Вы провоцируете девочку и на полном серьезе устраиваете противостояние с 3-х летним ребенком - ей хочется - любой ценой! - настоять на своем, Вы же вместо того, чтобы просто лишить ее возможности лезть к столу, допытываетесь у нее зачем до почему она это делает.
Если ребенок упорно пытается сунуть пальцы в розетку, ее закроют затычкой,а не станут разговоры разговаривать, уповая на то, что в какой-то момент он "осознает", что так и убить может. У Вас не розетка, но самое простое для всех решение - не давать возможности подходить к столу в Ваше отсутствие. Поставьте рядом дочке столик, пусть положит на него свои вещи - это ее и трогать там без разрешения ничего нельзя.
Разрешите ей по максимуму проявлять самостоятельность - что есть, что надевать, во что играть и уважайте при этом ее выбор, пусть даже и нелепый с Вашей точки зрения.
15.10.2015 17:23:35, Lena Eselson
%))))))
Первая ситуация: она просто ХОЧЕТ НАКОНЕЦ_ТО залезть на этот пандус и не упасть. Ну что тут не понятного, она тренируется! Дайте ей в конце концов 10 раз подряд попробовать справиться с этим пандусом... пусть уж научится не падать на нем...
Ну про вторую ситуацию.... я работаю дома. С двухмесячного возраста старшей. С одним ребенком, с тремя ребенками и даже с мужем и бабушкой....Хотя не, мужа и свою маму я научила НЕ ТРОГАТЬ ничего на моем столе, даже кружки и огрызки яблок. От детей я этого не требую, себе дороже....
Документы и дети должны находится в разных местах. Дети специально охотятся за документами, чтобы их понять и измалевать, облить чем-нибудь, съесть флешку, потерять ее или разбить, телефон куда-то положить, вытащив из него батарею, чтобы нельзя было на него позвонить...
Старшей 5, все равно норовит чё-нить тыкнуть в меня в компе....В 3 года я ее точно не оставляла бы наедине с моим компом и документами....
Вы уж правда сами то запомните, что проблемы от разрисованных документов будут у вас, а ребенок просто в углу постоит....
15.10.2015 17:03:34, Нэцкэ
Она маленькая ещё. У меня племянник (умненький кровный) в пять лет так себя ведёт ) Бывает. 15.10.2015 17:00:16, ДраКошка
lenalar
1. Оставила бы в покое. Может быть она думает что вот теперь-то на этот раз постарается и сможет не упась. Вы думаете что она всю жизнь будет падать? Скоро уже научится!

2. Не представляю ваше терпение повторять одно и тоже целый год, и ругать, и наказывать, ой-ой:( А как жалко испорченное!:(

Еще меня бы испугало то, что закрепляется нежелательное поведение таком образом. И ваше поведение закрепляется - постоянно бить ребенка уже стало нормой:( Видимо и у вас и у нее уже закрепилось, и прочно:(
Уж я бы придумала куда убирать, наш был гораздо изобретательнее:) Мы весь дом переоборудовали:) Можно ее с собой забирать из комнаты, можно дверь крепко закрывать-запирать, можно сделать двойную столешницу накладную и убирать ее вместе с документами куда-нибудь наверх, на полку или шкаф.
15.10.2015 16:05:12, lenalar
lenalar
"Еще меня бы испугало то, что закрепляется нежелательное поведение таком образом. И ваше поведение закрепляется - постоянно бить ребенка уже стало нормой:( Видимо и у вас и у нее уже закрепилось, и прочно:( "
Вот это проблема, повторяю, а не " ребенок не может сделать вывод и запомнить"
15.10.2015 22:04:46, lenalar
Я задала вопрос не о том, как мне лучше убирать со стола или закрывать дверь в комнату или делать доп.столешницу. Я веду речь о том, что ребенок не может сделать самых примитивных выводов для себя на протяжении почти года - мама постоянно за это ругает, значит делать так нельзя.
А у Вас в семье считается нормой полностью игнорировать требование мамы?
15.10.2015 16:47:41, Вопрос к знающим
[пусто] 15.10.2015 19:49:20
а чо не кормить самой? я одного ребенка еще сама кормлю, докармливаю в смысле, а ему 8.

там знаете какая фишка - ребенок получает удовольствие от своей типо-беспомощности. Ждет конфликта, чувствует нарастающее напряжение, кульминация (все упало) и расслабление "все получилось как всегда, никто со мной сладить не может" (фантазии о беспомощности сочетаются с фантазиями о всесильности, на уровне некоторых ощущений)

а тут вы - покормили сами и никакого концерта! сломайте этот сценарий с едой, он нехороший
15.10.2015 22:01:27, Лао Ц'зы
Вы мне прям глаза открыли, спасибо. 16.10.2015 10:05:16, rodnichok
[пусто] 15.10.2015 22:42:22
Нет-нет, это острая потребность контролировать + обостренное же соперничество за лидерство, которое оч типично для наших пр детей. Родители предали их и теперь они " сами себе родители". Это патологично, это говорит о высочайшем уровне тревоги, которая сжирает огромную часть ресурсов ребенка. Побудьте мамой, покормите сами. Это, правда, спасет только порядок на вашей кухне. Но следите, чтобы вас не втянули в борьбу за власть. 15.10.2015 23:02:10, Лао Ц'зы
Есть тренажер для ложки. Может, вам подойдет...
[ссылка-1]
15.10.2015 21:48:09, Репка012
ну вот вы здоровая тетка, а примитивных выводов для себя сделать не можете, и причинно-следственные связи у вас не оч работают, судя по ситуации. Вас как надо наказать? наверно за ухо и в угол не поможет уже? 15.10.2015 18:31:36, орловфв
бугага...почитайте третий закон диалектики, хотя вам и второй подойдет :)). Это вам мягко так объясняют - тетя, а у вас, посмотрите - живая девочка. Не собачка, у нее потребности в освоении мира, собственной значимости, когнитивной деятельности намного выше + и -, хороша и плоха. То, что вы гороите - внимание, пишу крупно

ВЫ ГОВОРИТЕ!!! - на фик никому не нужно - добро пожаловать в мир, где право на ДОГОВОР еще надо заслужить. Вы его пока не заслужили, ибо договориться у вас НЕ получается. Потому что и не получится. Потому что девочка ЖИВАЯ.

Вы не с того конца смотрите - "человеческий детеныш не усвоил урок" - так думали бы железные инопланетяне, у которых встроен блок усвоения уроков. была бы девочка кровная, вы бы ею любовались - ее упорством в покорении пандуса, ее любознательностью " а что скрывается за маминым "низзя", ее подвижностью, ее непокорностью, силой ее духа. Ну, а приемная, конечно, испорченная, ее в поликлинику надо сдать, для опытов. Другая давно бы уже поняла, кому она всем обязана и возвела бы вас на пьедестал, а не сковыркивала бы каждый божий день маму с ее трона.
15.10.2015 17:23:51, Лао Ц'зы
Вы извините за прямоту, но Вы ведь и сами на протяжении года не можете сделать самых примитивных выводов - что Ваш метод не работает, и надо его сменить. А Вам ведь не три года... Вам примерно об этом вежливо Автор выше хотела сказать, я так поняла ее. А Вы разнервничались - и не поняли... 15.10.2015 16:53:46, неважно
Я абсолютно спокойна, просто я прошу совета как "донести" мысль до ребенка. Совет оставить ребенка в покое и разрешить ему делать все, что он захочет для меня не понятен. 15.10.2015 17:00:35, Вопрос к знающим
может, мощнее наказывать? бить посильнее, орать погромче, обзывать разными словами. вобщем, зашугать надо ее, непослушную, чтоб слова сказать боялась и найти можно бы было там, где оставил. Тогда, пожалуй, не полезет на стол.
Вы пришли, чтобы вам методы наказания поизощреннее придумали? Ну, чтоб синяков не осталось, а ребенок шелковый?
15.10.2015 18:36:11, орловфв
Не понимаю зачем комментировать все подряд, если по теме ничего умного сказать не можете 15.10.2015 18:58:06, Вопрос к знающим
Скажите, а хоть кто-то в Вашей теме, по Вашему мнению, сказал что-то умное? Или Вы еще ожидаете умного ответа? 15.10.2015 19:18:26, неважно
Никак. Мысль можно донести только до Вас, что это в 3 ребенких года решается другими способами, НЕ донесением мысли )) Но и до Вас не доносится... 15.10.2015 17:13:01, неважно
Вот я и прошу подсказать какими другими способами? 15.10.2015 17:16:08, Вопрос к знающим
Переключать внимание, а ценные вещи убирать из доступа. Лестницы - закрывать решетками безопасности, окна и опасные шкафчики - специальными крючками, розетки - затычками, кабинет - на ключ, без присмотра ребенка не оставлять, через дорогу водить - за руку... Все как обычно, в общем.

У Вас вышла и закрепилась увлекательная игра - "а я смогу залезть на стол и испортить твои документы". Вероятно, Вы более щедры на отрицательное внимание к дочке, чем на положительное. Вот она и выколачивает из Вас то внимание, которое выколачивается... Вы не понимали, что закрепляете нежелательное поведение. Ну, уже щас поймите - и смените тактику. Удачи!
15.10.2015 17:44:01, неважно
убирать все опасное/ценное:)))) этож первое правило в любой семье с маленькими детьми:))) 15.10.2015 17:16:49, Нэцкэ
""донести" мысль до ребенка". Если вы про документы на столе, то никак.... через пару лет сможете более менее спокойно оставлять ребенка с документами в одном помещении.... моя старшая в 3 года мой паспорт выбросила в мусорку.... ну чё, пришлось восстанавливать... 15.10.2015 17:05:21, Нэцкэ
Я не про документы, а про слово "нельзя". 15.10.2015 17:11:00, Вопрос к знающим
наши дети вообще плохо понимают и даже совсем не ценят слова.Соблюдению же правил человек учится всю жизнь, правила меняются и только очень недалекие деревянные мамаши могут полагать, что до каких-то лет непременно надо вбить в мозг ребенку "низзя" и "надо", как основные рычаги последующих манипуляций.

есть люди, которые вообще не усваивают правила, есть люди очень пытливые, которым каждое правило надо проверить и не один раз, есть люди глупые, которые ничему не учатся и стучат лбом о дверь, которой нет, иногда много лет... не встречая понимания, не получая результата, они с патологическим упорством пытаются прогнуть и подстроить все под себя. "все" потешается над ними и уходит сквозь пальцы.
15.10.2015 17:36:15, Лао Ц'зы
Вы поймите, дрессировка - длительный процесс. Поэтому отрабатывать команду "нельзя" лучше не на документах на столе, потому что пока до ребенка дойдет, он Вам столько этих самых документов перепортит.....:))))
Выберете какое-нибудь не такое создающее проблемы Вам "нельзя".
К 5 годам до моей вроде как дошло...
15.10.2015 17:15:45, Нэцкэ
Как правило слово "нельзя" начинает понимается детьми гораздо раньше, чем в 5 лет.
А у Вас есть какие-то запреты для старшей дочери? Вернее были до 5 лет? Или было можно все и слово "нельзя" не существовало? Просто интересно.
15.10.2015 17:23:13, Вопрос к знающим
Вы должны сами понять, что устанавливая границу, вы рисуете потенциальную линию фронта, вам придется защищать ее, затрачивать на контроль и охрану доп. ресурсы. А сделав недоступными ваши доки, вы высвобождаете время и ресурсы для позитивного общения с ребенком.

когда вы устанавливаете границу, чтобы получить контроль над кем-либо, в тоже само время вы отделяете и отчуждаете себя от того, кого вы пытаетесь контролировать. то есть - до этой границы я тебе мама, а после нее - гроза полей и огородов. Это прикольная игра, да. Было бы мне 3 года, я б тоже поиграла.
15.10.2015 18:13:03, Лао Ц'зы
Разумеется были и есть. Но спокойна и уверена, что она не сожрет мои документы со стола стала может ну вот только сейчас...Да и то не на 100%... мало ли чего в голову может ребенку прийти...
Она у меня умница-красавица, в том плане что не тупая.... Но нафига рисковать важными вещами, взваливая ответственность за их сохранности на 3 летнего ребенка?
15.10.2015 17:33:47, Нэцкэ
Это кризис 3х лет.
поздравляю!
Мое ИМХО - все у вас хорошо. Развитие по возрасту.
У меня своерожденный лез в лоток к коту.
Объясняли, били по рукам, закрывали дверь в туалет на ключ (кот научился подходить ко мне и объяснять, что надо его впустить, а потом орать, что надо выпустить). Ребенок лез! Лез!! ЛЕЗ!!!
Подкарулива кота и ЛЕЕЕЕЗ!!!!
По попе дали, говорили, в комнату на кровать думать водили...
К конце было лоток-разговор-по попе-комната-разговор-лоток!
т.е. со всем согласен, что нельзя знает, что накажу знает, слезает с колен и в лоток!
терпите и объясняйте в 100500ый раз.
Пройдет.
У нас прошло.
Постепенно.
Сейчас туалет не заперт.
Ребенок ходит туда сам. Выходит: "мама, я пописал. В лоток я не лазил."
15.10.2015 15:52:31, Когда-нибудь я буду среди вас


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!