Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нервы ни к черту(((

Девушки, помогите советом, что с нервами сделать, как за короткое время их в порядок привести?

Я тут всё больше читаю (реги нет) и хорошо помню, что были темы по "псих.реабилитации" приемных родителей.

Конечно, по-хорошему, мне бы сейчас в клинику неврозов залечь на пару месяцев, но времени на это нет.
Зато есть новая школа и завучиха, которые мотают мне нервы. На следующей неделе (ориентировочно в среду, но возможно и раньше) зовут меня на ковер, чтобы решать, как учить ребенка в новом году. Анамнез у нас не очень((( Ум есть, а силы воли, чтобы вести себя прилично, еще не подвезли (хотя пора бы уже - подросток, не малышок какой).
Школа собирается вывести ребенка на надомное, стращает и пугает, угрожает опекой и всяким разным. Последний мой телефонный разговор с завучем хорошо, что был по телефону, - я просто рыдала от обиды за ребенка, что не дают ему шанс.

Очень боюсь, что приду в школу на беседу и там разрыдаюсь.
Хотела у профильного ребенкиного врача попросить для себя волшебных таблеток быстрого действия, так она еще из отпуска не вышла.
Стандартные пустырники и валерьянки не помогают. У меня вообще организм привык к "тяжелой" химии, даже от головы пью сразу по 2-3 таблетки, иначе не действует.

Посмотрела в детской аптечке: от прошлых лечений ребенка остались фенибут, пантогам, пикамилон. Но, кмк, это всё слабенькое. Или горсть выпить? (шучу)

Пожалуйста, подскажите, что есть из лекарств, чтобы впасть в нирвану и не реагировать на нападки школы!

Можно в личку, конвертик ставлю.
22.08.2015 12:18:19,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Из скоропомощных: атаракс или грандаксин - оба препарата анксиолитики, т.е. повышают настроение, убирают тревожность. Атаракс дает первые дня три сонливость, потом выраавнивается. Грандаксин нельзя принимать после 3-х дня, перевозбуждение может быть перед сном. Нужно выбрать какой вам подойдет. Я периодически в периоды угрозы "повышенной плаксивости" принимаю грандаксин, а моя сестра - анаракс. Синдрома отмены у препаратов не наблюдаем. Когда все ровно просто забываешь о них. И обязательно фоном для этих препаратов какие-нибудь растительные седативные - ново-пассит, персен, настойка пиона, пустырника. Хороший растительный анксиолитик Деприм форте (зверобой) - но его нельзя летом и весной, когда на солнце. 22.08.2015 21:14:00, аба
У нас в школу психолог службы сопровождения ходила, там наоборот ребенку такие шоколадные условия в школе делали, что даже контрольные за нее писали. А дома мама плохая была, учится заставляла. 22.08.2015 17:22:21, НЭТ77
поговорите сами с вашей опекой. сделайте сами независимое тестирование ребенка на интеллект, на внимание, на развитие речи и моторики. посоветуйтесь сами с независимыми врачами и дефектологом по результатм тестирования, что лучше для вашего ребенка. а потом уж со школой решайте- где и как учиться. и продумайте сами, что джля вас личног приемнлимо, а что нет- именно ваши силы и ресурсы 22.08.2015 14:09:37, Ata
Уже ниже написала, что опеку буду вмешивать на крайний случай.

Все тесты ребенок проходил: интеллект высокий, речь развитая, почерк плохой только. В учебе у него вообще нет проблем.
Лечащий врач давно говорит, что надо учиться "как все". Я всё побаивалась как-то, но потом нашла эту новую школу, мы съездили, поговорили, нас ободрили обещаниями и я его перевела. И вот...

С ресурсами у меня тоже пока ничего. Есть ресурсы. В свое время и садик хороший выбила, и в нужную школу устроила, и права ребенка отстаиваю постоянно. Мужа нет и я всегда со всем неплохо справляюсь. Но вот спокойно реагировать, когда ребенка за второй сорт считают, никак не могу. Как-то пришли на прием к врачу-хирургу, а она уходить собралась. Я прошу принять, т.к. мы по записи и у ребенка проблема явная. А она на него глянула и небрежно бросает "о, еще и ТАКОГО лечить! что с ним будет? само всё рассосется", выпроваживает нас из кабинета. Я пошла к заведующей и она на голубом глазу: "ну, а что вы хотите, чтобы врач в конце рабочего дня принимал детей с психиатрией??? это же на полчаса! перезапишитесь на другой день в начале приема" И это я еще смягчила еще выражения. Ну, я вышла и прям разрыдалась. Нет у меня ресурсов на такое.
22.08.2015 16:02:30, без реги
Тут не таблетки нужны. Измените свою установку. Толку рыдать? Ваш ребенок - самый лучший. За это надо бороться. 22.08.2015 16:49:06, ДраКошка
Знаю, что толку нет, но всё равно рыдается. Лабильная эмоциональная сфера называется. Не могу терпеть несправедливость. У меня на днях собаку мою обидели, вот ни за что и ни про что. Я вывела ее гулять, а она у меня с течкой, извините. Я ее бочком-бочком и за дом веду, чтобы с другими собаками не пересеклась. А нам навстречу (и на запах) несется чихуашка без поводка и чуть под машину не попадает. Вылетает хозяйка и ругается, что вот развели су-чек и ногой так в сторону моей мусечки. У меня слов на такое никогда сразу не находится. А через полчаса мы идем домой и та тетка вслед: вот завела себе уродку коротколапую (а у нас, между прочим, корги пемброк) и шастает тут. Ну, что, я дома уже и расплакалась.
Извините, просто вспомнилось.
22.08.2015 17:01:36, без реги
Тетка та хамка обыкновенная. Даже не знаю как вас поддержать. 22.08.2015 18:53:12, Pobeda
Это нервная система на пределе, если на всё так реагируете. Помогайте ей. Чтобы не свалиться. Ибо на непростого ребёнка нужны ресурсы. А их съедает школа((( Сама такая и нахожусь в аналогичной ситуации. Но у меня пока началка. 22.08.2015 17:10:31, ivmarg
Жалко мне вас, честно( Жизнь такая разная, к определенному возрасту надо уже закалить себя. Попробуйте афабазол, мне очень помогло. Я не такая обидчивая, но тоже очень жмоциональная. 22.08.2015 17:09:32, ДраКошка
Ой, спасибо, меня мало кто жалеет:)

Возраст у меня вполне солидный. Уже начинаю грешить, что вдруг климакс подкрался - чего я всё ранимее и ранимее становлюсь?

Читаю про афобазол, спасибо.
22.08.2015 17:26:09, без реги
Давайте расставим все по порядку.
1. Почему школа "новая"? Уже убирали ребенка из "старой"? Почему.
2. Что изменилось у ребенка в новой школе? как окончили год?
3. Что учителя называют проблемой? Почему он не может учиться?
4. Что хочет сам ребенок7 Зачем ему школа?
5. Что у него есть кроме школы7 он вообще успешен где-либо?
6. Курево7 Алкоголь? наркотики7 вы точно знаете?
7. Что предлагается школой-какой выход? Насколько он приемлем для вас? Почему?
8. Вы обращались в Большую перемену. Вверх или аналоги?
9. Как вы сами видите выход?
В общем- школы борются за учеников, почему вашего выживают? неудобный- в чем, и как можно решить проблему? Что вы готовы делать сами? Что можете им предложить?
Видеть в школе врагов-последнее дело. Если иного выхода нет- надо сотрудничать. Или уходить. расставьте свои приоритеты. можно советуясь со знающими людьми, напишите в итоге план действий, поставьте достижимые цели. И лекарства не понадобятся.
22.08.2015 13:43:38, Мама Гарика
Сколько много вопросов.
Отвечу вкратце:
- школа новая, да. Но из старой не убирали. Ушли сами, в поисках лучшего, так сказать.
- ребенок почти круглый отличник, учиться любит, имеет несколько увлечений (история, экология, биология), много читает, побеждал на Всероссе (школьный тур и муниципальный)
- пагубных привычек нет, сознательный, критикует меня, если покупаю б/а пиво
- у школа установка на надомное. я не могу их переубедить. были на ПМПК, но они считают, что нет необходимости создавать особые условия.

Понимаете, моего не выживают. Но условия обучения для нас неприемлимы. Они готовы его учить, но на своих условиях.

Когда писала про "врагов", кажется, поставила смайлик.

Куда уйти за неделю до начала года? Было бы так просто, ушли бы. Сейчас мониторю одну школу, но там тоже шатко всё.

И план я уже составляла. Вы думаете, я сразу за таблетками собралась?:) У меня вон на столе лежат листы бумаги, где и вопросы к школе, и пути решения, и ребенкино мнение.

Всё не так просто. Если бы я написала здесь, что это за школа, может, стало бы понятнее. Но не могу, извините, в узких кругах она довольно известная, и наши проблемы очень и очень часто встречаются у учеников этой школы. И вот если с завучем у нас пока беседа никак не задается, то с директором как-то лучше получалось, но не могу застать его на месте.
22.08.2015 15:20:05, без реги
Можете озвучить проблему , которая школу не устраивает? Может проблему преподнести по-другому для школы? Сколько ребенку лет, мозг скоро подвезут? 22.08.2015 15:38:51, НЭТ77
Школу не то, чтобы не устраивает ребенок. У них есть опыт работы с такими детьми.
У ребенка есть диагноз, официальный, из ПНД. Звучит некрасиво, так скажем. Но в документах для школы его нет, естественно. Могла ли школа узнать по своим каналам? Запросто. Знаю такой случай.
Педхарактеристика из старой школы вполне себе приличная. Есть такие моменты, где пишут, что ребенок может быть нелюдим, не соблюдает субординацию, но не критично.
Подросток. Мозг уже есть, в шестерке ему IQ выше среднего насчитали.
22.08.2015 15:47:01, без реги
"Могла ли школа узнать по своим каналам?" запросто, да. но тут главное не диагноз, а как реально ребенок себя ведет. 22.08.2015 18:55:10, ALora
Может смысла нет держатся за эту школу? Ищите варианты. Не понимаю если Вы откажитесь от их условий , что они ребенка из школы отчислят? У нас из школ даже супертрудных подростков выгнать не могли, а у Вас совсем другой вариант. 22.08.2015 15:52:17, НЭТ77
Молодец. Но на все вопросы надо отвечать со спокойной головой) Так что я за таблетки. Тем более сейчас есть почти безвредные. И качество жизни меняется на глазах. 22.08.2015 13:44:57, ДраКошка
Ну не знаю насчет таблеток- я пью Лирику к примеру. Но-точно знаю- пока не будет хоть каких то ответов-нечестных, приблизительных, нереальных- никакие таблетки не помогут.
Могу еще с глобальными целями помочь. Но-если автор захочет.
22.08.2015 14:26:42, Мама Гарика
Афабазол, грандаксин, новопассит, тенотен. Что-то одно, конечно. И самовнушение. Все хорошо, только смерть необратима, все остальное - рабочий процесс. Подумаешь, сила воли ? Не пьет, не наркоманит - замечательный ребенок. Еще и умный. ДЕржитесь, сил вам ! 22.08.2015 13:27:24, ДраКошка
ИЗ перечисленного пила новопассит и тенотен когда-то. Как мертвому припарка. Два других слышала, надо почитать, спасибо.
Не пьет, не курит, не колется - чудо-подросток! Да, я знаю и читаю тут иногда такие истории, что могу только благодарить Мироздание, что нас это миновало.
С другой стороны, вот мы пасемся в ПНД регулярно и я вижу, сколько умных безвольных чудиков вокруг. И мне кажется, что им очень тяжко в жизни. Для детей с УО хотя бы есть 8-ой вид, а для этих наш Минобр никак ничего не придумает.
Вот мой ребенок хотя бы в третью школу пойдет, а у подруги свой родной аутист уже 4 сменил и это не предел, т.к. класс еще только 9-ый.
22.08.2015 16:33:36, без реги
Вы моя хорошая, как я Вам сочувствую. Может действовать нестандартно. Какие у Вас отношения с опекой, есть ли служба сопровождения приемных семей, чтобы на разговор прихватить с собой сотрудника опеки или психолога службы сопровождения. Рассмотрите все варианты:
1. Взять с собой кого-то для поддержки (мужа, сотрудника опеки , др.)
2. Заручится поддержкой вышестоящей организации (сходить на прием в отдел образования к начальнице и объяснить ситуацию, там если захочется и порыдать можно).
3. Перевести в др.школу или класс (дети ведут себя лучше пока адаптируюся в др.классах, проверено лично).
4. Как страус головой в землю и не ходить на ковры.
5. Написать жалобу в выстоящую организацию,о том что заклевали приемного ребенка . а у ребенка стресс и т.д.
6. Взять с собой ребенка , пусть впечатлится услышанным.
По-поводу медикаментов, это не решение проблеммы , даже если Вы будете как мумия без имоций сидеть, скажут маман неадекватная поэтому и ребенок чудит.
22.08.2015 13:06:01, НЭТ77
Спасибо.
Отношения с опекой в общем никакие. Нет у нас отношений. Ребенок сто лет в семье. Про нас редко вспоминают и на том спасибо.
Вообще подключать опеку не очень хочу, только на самый крайний случай. Но я могу предположить, что они скажут: ведь ребенка же не выгоняют, чего вы рыдаете?
Мужа нет.
Не могу "как страус", потому что к началу учебного года должна подписать со школой учебный план ребенка, из-за которого сейчас весь сыр-бор. Пыталась отложить свой приход и тут-то и прозвучало, что "вы несете ответственность за образование, не имеете права не прийти, сообщим в органы" и т.д..

Вся фигня в том, что ребенок еще даже не успел ничего "начудить", а уже оказался вторым сортом. Они же в школе смотрят документы, видят, что за фрукт. Обидно - ребенок стал за лето объективно лучше, а ему крылья подрезают((
22.08.2015 15:39:49, без реги
Я вот чем больше "учусь" тем сильнее моя уверенность в том, что школа видит свое основное назначение в том, чтобы выматывать нервы родителям и доводить детско-родительские отношение до полного краха. 22.08.2015 12:47:49, КиндерМама
О, да. 22.08.2015 13:40:31, ДраКошка
Про нервы соглашусь. На счет детско-родительских... ну, не знаю. Мы с ребенком на фоне вялой и невялой борьбы со школами наоборот больше сблизились: враг же у нас общий:) Но у меня, не смотря на всякие особости ребенка, очень даже подарочный вариант, как тут пишут. Он хочет и стремится учиться, и поведение его скорее просто странное, чем мешающее остальным и уж тем более не опасное (ттт!). И уж могла бы школа сделать хоть пару шагов нам навстречу. Но нет((( 22.08.2015 12:54:27, без реги
Еще раз- а почему они должны делать шаги навтречу своим врагам? вы пишите о них так. Они в ответ считают вас врагом. Логично же.
Перестаньте воевать.перестаньте видеть в учителях врагов. Покажите сыну пример умения договариваться. Переведите их в новый статус- помощники по жизни. поддержка.
22.08.2015 13:45:30, Мама Гарика
"Враги" было со смайликом.

Я вообще человек мирный, стараюсь не воевать даже когда откровенно провоцируют.
Вот у нас был последний разговором с завучем: она мне озвучивает, что ребенок будет учиться так и эдак, я спрашиваю "почему? в июне речь шла об ином", она мне: "нет, всё не так, вы не поняли". Потом еще обсуждаем какие-то детали и вновь выясняется, что обещанное мне при поступлении куда-то кануло. То есть я отдала ребенка с одними целями и задачами в эту школу, и школа мне рапортовала "да! всё будет!", а на деле пшик.
Какие у школы доводы? всё очень просто - ТАКИЕ дети у нас учатся ВОТ ТАК.

Мда, перечитала и поняла, что только нагнала туману. Ну, не могу я называть всё своими именами!!! Не ругайтесь только.
22.08.2015 15:29:44, без реги
Намного понятнее стало.
Хорошо- ТАКИЕ учатся ВОТ ТАК.ЧТО не устраивает в этом вас? Что не устраивает ребенка? Может ВОТ так- оптимально лучше?
У ВАС есть вариант КАК вы хотите учить? С целями и задачами? Может написать ваш план и попросить дать дожить в вашем формате до определенной цели? скажем, к примеру, в конце сентября написать Всеросс по истории на такие то баллы, или еще что-то. И уже если не сработает-вернуться к плану школы?
22.08.2015 15:58:42, Мама Гарика
А мне показалось, что еще сильнее запутала.

Так. Что не устраивает и меня, и ребенка? Что он будет ВНЕ нормального образования: практически вне коллектива, с урезанным количеством учебных часов, у него не будет возможности в полную меру изучать любимые предметы, и др.. Мне плюс к этому не нравится, что школа давит на полное включение родителей в процесс образования. Я не считаю это минусом в принципе, но в конкретно нашем случае лучше, когда ребенок учится сам, когда мама не горит желанием сидеть на уроках вместе с чадом.

Конечно, у меня есть модель идеального образования для своего ребенка! Но я пока не знаю школ, где она может реализоваться, поэтому делаю уступки.

Вообще мне нравится ваша идея прийти с моей "моделью" в школу и попытаться ее обсудить. Я всё пытаюсь на них слегка давить, что мой ребенок для школы будет крайне полезен именно как потенциальный победитель.. Если он без подготовки выигрывает, то задайся учителя целью вырастить из него чемпиона, и результат будет крутым, я уверена.
Да. Но школа не может себе позволить менять учебные планы каждую четверть и если уж они решили сейчас вот ТАК, то менять не будут. Это мне сто раз озвучили. Сначала выслушали все мои недовольства, пообещали разобраться, даже успокоили, а потом повторили всё то же самое.
22.08.2015 16:25:17, без реги
Ну как мама олимпиадника скажу-ШКОЛЕ это не надо! В двух старших школах учителя только что не плюются-им не надо готовить его. Хоть за деньги хоть так. Так что олимпиадой их не удивишь.
Отсюда-родители успешных детей полностью включаются в образование. если вы посмотрите опыт частных дорогих школ или опыт зарубежных школ-станет понятно-сейчас мама-менеджер своего ребенка. да и тут в Конфе подростки это явно видно. Поэтому никакая школа не будет заниматься ребенком в принципе-большинство, огромное большинство школ-просто детохранилища.
при этом с этого года резко снижено финансирование. Поэтому учителям вообще школа не нужна-только дать часы и иметь ставку- остальное добирают репетиторством.
В общем пишите свой план и идите с ним к завучу. ищите точки соприкосновения вашего плана и их. По идее-в школах остались ставки тьютора. Можно просить привлечь его в учебному процессу вашего ребенка.
И главное- не считайте школу местом вселенского зла. Никаких врагов.даже со смайликами.
Поверьте-олимпиады- только ВАШЕ дело, не школы. тем более, что учителя имеют как правило своих любимчиков. И коль они проигрывают вашему ребенку- ждите только подлостей и гадостей.Но- в пределах разумного. Они не враги-они люди. Просто люди со своими страстями.
22.08.2015 17:14:16, Мама Гарика
Спасибо.
Я помню, что читала про успехи вашего сына (в подростках, кажется, вы писали?).

У меня есть знакомые учителя в самых разных школах, есть и приятели из новой волны учителей-менеджеров, учителей-новаторов. Не могу утверждать, что олимпиадники всем нужны, но большинство школ хотят иметь среди своих учеников отличников. Первое, что спрашивают при переводе, - какие оценки? Второй вопрос обычно про поведение.

Тьюторство, кмк, все никак не приживется в нашей системе. Для меня было странно, что в ШНО, где 50-70% инвалидов, нет тьюторов. И замы Калины били себя в грудь: никогда не будет тьюторов в школах с малыми классами! Поэтому тьюторствовали в основном мамы.
И тьютор - это т.н "особые условия образования" для ребенка с ОВЗ. Его прописывает ПМПК. Моему в "особых условиях" на ПМПК было отказано.
22.08.2015 17:39:35, без реги
Всё правильно. Школе это не надо. Тех, кто выбивается за средние рамки, что в одну сторону, что в другую. Как сказала мне классная в конце года: "Ничего личного, он просто портит статистику. Медлительный, мне некогда им заниматься". Мой- выраженный флегматик, она - типичный холерик))) А уж тезис: "Родители полноправные участники образовательного процесса", регулярно звучит на родительских собраниях. Поэтому всё сами-сами))) 22.08.2015 17:27:59, ivmarg
Вот именно. Ребенок за рамками класса-это всегда проблема для учителей. Плюс олимпиады- к ним же готовить ребенка надо. А зачем. если надбавки мизерные? А репетиторство вне школы приносит солидный доход. В общем для школы не выход- вы нас оставляете а мы вам олимпиады пишем. Не интересно. Значит надо предлагать им что-то иное. Что они готовы принять, не впадая в конфронтацию. 22.08.2015 18:10:51, Мама Гарика


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!