Раздел: Психолого-педагогические аспекты (в мгу была двоечницей)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

...и что, среди вас двоечниц не было?

читаю и здесь и возрастной про трудности обучения, безрезультатность усилий, безнадежность будущего...
и все такие грустные-грустные:как же быть, что будет, зачем все это?...
неужели все были отличники-хорошисты, надежда школы, мамина радость?
я-бывшая двоечница, да и сейчас в математике не аллё))) и что?
школа не похожа на жизнь, в жизни другие критерии, скорость устного счета не важна и не нужна...
16.04.2014 21:08:27, бываю

269 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я с вами полностью соглашусь! до 3 класса я была отличницей,а в 5 перестала понимать математику,не потому что я дура, а потому что учительнице было пофиг на нас, мама сама в математике не бум-бум.Гуманитрные предметы у меня шли на ура, а на алгебру с геометрией я забила,помню даже как в четверти перед новым годом у меня вышла 2 и я прятала дневник от мамы,она по-моему так и не узнала об этом. Училась я в сложные 90, наши учителя нас ненавидели, так как они занимались нелюбимой работой,за которую им не платили даже те копейки,на которые они устраивались. В 9 классе я сама забрала аттестат и пошла учиться в ПТУ, и я такая оказалась не одна,нас с нашей школы бежало очень много. В ПТУ мы все учились хорошо,многие закончили с красным дипломом,потому что там контингент учился разный, в основном дети матерей-одиночек,дети-сироты, дети из деревень,дети алкоголиков, которые 2+2 сложить не могли. И бегали за ними(нами) соцпедагоги,мастера и классные и пытались уму разуму научить. Многие после нашего ПТУ поступили в институты и университеты и нормально в жизни устроились. Я сама получила ВО причем техническое!А те двойки по алгебре и геометрии остались далеко в прошлом. 18.04.2014 15:16:21, lariska2
Опять кислое с длинным сравнивают. Те, которые 2+2 сложить не могли, тоже получили ВО техническое? И все-таки для Вас "нормально устроились" это "поступили в институты и университеты", а не тряпкой в поликлинике машут? 18.04.2014 15:33:52, Маргаритка
А вы думаете что в институтах и университетах сплошь дети профессоров учатся? И все начальники умные люди? 21.04.2014 09:32:24, lariska2
Ну вы из крайности в крайность. Двоечницей никогда не была с тройки на четверку перебивалась.Химию знала на 0, но домашнее задание все таки на 3. Но при этом закончила курсы английского - язык знаю довольно хорошо, 2 высших образования и прекрасная работа.
Школа дает направление для приобретения образования и пинок во взрослую жизнь.А вот каким будет этот пинок зависит от мировоззрения, вот сомневаюсь что у гордящейся двойками девчонки было стремление чего-то добиться в жизни , разьве что пределом мечтаний стать старшим продавцом киоска с сигаретами.
Без обид. Ваш пост совершенно дурацкий. Одно дело не хотеть учиться и гордиться этим, а другое дело не дано, но в ребенка вкладывают по кирпичику знания и отношение к жизни.
18.04.2014 00:08:40, ??????????
"Когда мы были молодые и чушь прекрасную несли" - обучающая программа была совершенно другая. Намного легче, проще, понятнее. И учили нас (во всяком случае, меня) - хорошие учителя, а не недоучки, окончившие "двухдневную академию всех наук".

20 лет назад (когда я была молода и училась в институте) и 30 лет назад (когда я была мала и училась в школе) не было такого шквала информации, шквала глупостей, шквала пошлостей, загазованности, загруженности, не было столько людей, машин, домов.

Не было ажиотажа по поводу образования, стажировок, знания языков, по поводу обязанности "быть продвинутым во всем". Не было давления по части "только последний лох не знает иностранных языков и не учился за границей".

Тогда и "заграницы" толком не было, не было компьютеров, и как-то все обходились без 3 высших и 25 языков. А сейчас только ленивый не макнет при приеме на работу "ах, ну как же вы университетов не кончали и английского не знаете" - хотя на работе в 99% этого не нужно, как и было 20 лет назад ))

Не говоря уже про ЕГЭ и прочие аббревиатуры, из-за которых (как я наслышана) периодически бедные дети заканчивают суицидом.

Потому сравнивать, на мой взгляд, наших детей с нами - просто невозможно.

Ну да, нормальным родителям хочется, чтобы ребенок был успешным. Мне тоже хочется, но у нас это вряд ли получится - слабая психика, слабое здоровье. И мне главное, чтобы дочь была хорошим добрым человеком и чтобы крыша не уехала. А без работы в Англии обойдется как-нибудь. В конце концов, как говаривала мама одной моей подруги: "будешь плохо учиться - дворник тоже профессия". Ну а что поделать... профессия. Тоже нужная ))
17.04.2014 20:56:55, Marmuletta-K.
Если немного изменить вопрос - "не было ли среди вас детей, практически неспособных к обучению и\или с нарушенной волевой сферой" - ответ участниц, думаю, будет, что нет. 17.04.2014 17:43:53, Corgik
вы самую суть подметили и дело именно в этом а не в оценках, хотя конечно для некоторых и тройки натянуть сложно, и это тоже проблема. 18.04.2014 00:52:32, ALora
Отличница-медалистка, муж тоже, родители мои тоже. Но я от детских оценок в обморок не падаю - готова была к результатам, потому что реально и объективно их оцениваю. Мне гораздо важнее, какие они люди, но мне бывает весь непросто понять, что можно чего-то в принципе в школе не понимать, что стихи можно не с первого раза выучить, или задачу не решить или теорему не доказать, не написать сочинение. Но я борюсь с собой. Дочь не будет отличницей, если она сможет учиться на 4,5 - буду просто счастлива. Сын вполне может учиться на 4,9-5,0, даже не прилагаю особенных усилий, но не слишком этого хочет. В его случае меня тоже 4,5 вполне устроит, но тут уже обиднее. 17.04.2014 17:12:39, А*лён*А
Я была почти отличница, т.е. 1 четверка по русскому, в институте училась на очень сложном факультете, и поэтому диплом в среднем 4,2. Работа умственная. Но вот когда я прихожу в салон красоты и смотрю на девочек, которые там работают, то мне жалко себя. Устала я от интеллектуальной работы. Была у массажиста, так он мне столько интересного рассказал, он читает исторические книги, я с коллегами, у которых у всех высшее так интересно не разговаривала. А сколько бывших отличниц сидят дома и никогда после своих вузов не работали? Так что я не знаю как относится к успехам или не успехам в учебе. Мне кажется, что у нас еще не тому учат. 17.04.2014 15:04:51, Ёжик горделивый
Я давно плюнула на оценки детей. Я была отличницей, да. Но троечники из моего класса тоже достаточно неплохо устроились в жизни. Меня расстраивают объективные вещи - пассивность, безынициативность, лень - они в жизни точно мешать будут, безотносительно оценок. 17.04.2014 14:39:23, ДраКошка
мне глубоко плевать на оценки и школьные результаты. но мне хочется детей любознательных, думающих или по крайней мере задумывающихся. а с этим пока полный кирдык..... 17.04.2014 13:57:20, Trollissimo
Повторю еще раз про тип своего (да и многих других детей), прочтите и скажите, при таком наборе вырастет что-либо путевое вне зависимости от оценок в школе: НЕУСТОЙЧИВЫЙ ТИП

Kraepelin (1915) назвал представителей этого типа безудержными, неустойчивыми (При сходстве названий "лабильный" и "неустойчивый" следует указать на то, что первое относится к эмоциональной сфере, а второе – к поведению). Schneider (1923) и Stutte (1960) более подчеркнули в своих названиях недостаток воли ("безвольные", "слабовольные"). Их безволие отчетливо выступает, когда дело касается учебы, труда, исполнения обязанностей и долга, достижения целей,.которые ставят перед ними родные, старшие, общество. Однако в поиске развлечений представители этого типа также не обнаруживают напористости, а скорее плывут по течению.

В детстве они отличаются непослушанием, непоседливостью, всюду и во все лезут, но при этом трусливы, боятся наказаний, легко подчиняются другим детям. Элементарные правила поведения усваиваются с трудом. За ними все время приходится следить. У части из них встречаются симптомы невропатии (заикание, ночной анурез и т. д.).

С первых классов школы нет желания учиться. Только при непрестанном и строгом контроле, нехотя подчиняясь, они выполняют задания, всегда ищут случая отлынивать от занятий. Вместе с тем рано обнаруживается повышенная тяга к развлечениям, удовольствиям, праздности, безделью. Они убегают с уроков в кино или просто погулять по улице. Подстрекаемые более стеничными сверстниками, могут ради компании сбежать из дома. Все дурное словно липнет к ним. Склонность к имитации у неустойчивых подростков отличается избирательностью: образами для подражания служат лишь те модели поведения, которые сулят немедленные наслаждения, смену легких впечатлений, развлечения. Еще детьми они начинают курить. Легко идут на мелкие кражи, готовы все дни проводить в уличных компаниях. Когда же они становятся подростками, то прежние развлечения, вроде кино, их уже не удовлетворяют, и они дополняют их более сильными и острыми ощущениями – в ход идут хулиганские поступки, алкоголизация, наркотики...

С наступлением пубертатного периода такие подростки стремятся высвободиться из-под родительской опеки. Реакция эмансипации у неустойчивых подростков тесно сопряжена все с теми же желаниями удовольствия и развлечения. Истинной любви к родителям они никогда не питают. К бедам и заботам семьи относятся с равнодушием и безразличием. Родные для них – лишь источник средств для наслаждений.

Неспособные сами занять себя, они очень плохо переносят одиночество и рано тянутся к уличным подростковым группам. Трусость и недостаточная инициативность не позволяют им занять в них место лидера. Обычно они становятся орудиями таких групп. В групповых правонарушениях им приходится таскать каштаны из огня, а плоды пожинают лидер и более стеничные члены группы.

Их увлечения целиком ограничиваются информативно-коммуникативным типом хобби, да азартными играми. К спорту они испытывают отвращение. Только автомашина и мотоцикл сохраняют заманчивость как источник почти гедонического наслаждения бешеной скоростью с рулем в руках. Но упорные занятия и здесь отталкивают их...

Учеба легко забрасывается. Никакой труд не становится привлекательным. Работают они только в силу крайней необходимости. Поражает их равнодушие к своему будущему, они не строят планов, не мечтают о какой-либо профессии или о каком-либо положении для себя. Они целиком живут настоящим, желая извлечь из него максимум развлечений и удовольствий. Трудности, испытания, неприятности, угроза наказаний – все это вызывает одинаковую реакцию – убежать подальше.

Побеги из дому и интернатов – нередкий поступок неустойчивых подростков...

Слабоволие является, видимо, одной из основных черт неустойчивых. Именно слабоволие позволяет удержать их в обстановке сурового и жестко регламентированного режима. Когда же за ними непрерывно следят, не позволяют отлынивать от работы, когда безделье грозит суровым наказанием, а ускользнуть некуда, да и вокруг все работают – они на время смиряются. Но как только опека начинает ослабевать, они немедленно устремляются в ближайшую "подходящую компанию". Слабое место неустойчивых – безнадзорность, обстановка попустительства, открывающая просторы для праздности и безделья.

Самооценка неустойчивых подростков нередко отличается тем, что они приписывают себе либо гипертимные, либо конформные черты.
17.04.2014 11:10:36, Яхонтовая
Я круглая прекруглая отличница, в школе у меня была тоько одна 4 по русскому, высшее образование вообще без четверок. Гы) Английский я не знаю от слова "совсем". Географию с химией я не понимала и не знала никогда. Физкультура вообще не мой конек... я и через козла никогда не прыгала))) Но я таки да, наглая.. потому и пятерки) 17.04.2014 11:03:12, Рыбачка Соня
Какая же вы круглая,если четверка есть.
это хорошистка.
Грамоту давали только круглым отличникам по всем предметам
17.04.2014 19:38:56, мурик шкурик
Даже красный диплом дают с одной четверкой)) (а может и не с одной, уже не помню точно) 17.04.2014 21:51:16, мамАнька
Золотую медаль раньше даже с одной 4 не давали. Серебряные были некоторое время отменены. Сейчас не знаю какие правила. 17.04.2014 22:24:11, Маргаритка
Золотая без четверок в аттестате, серебрянная - с 2-мя четверками. У меня серебрянная))) 18.04.2014 09:01:46, Рыбачка Соня
Про медаль школьную не скажу, не знаю, аттестат у меня обычный. 17.04.2014 23:21:21, мамАнька
С 2-мя, по-моему. 17.04.2014 22:02:40, Corgik
Сколько-то 4-к на красный диплом было можно. Сколько не помню, для меня была неактуальная тема. 18.04.2014 09:01:17, Рыбачка Соня
4,75 должен быть средний бал и выше для красного диплома. 18.04.2014 10:26:02, мама шестилетки и годовасика
Да, 4,75, плюс обязательная пятерка за госэкзамены и защиту диплома. Ну и отсутствие троек, даже если если 4,75. 18.04.2014 16:42:40, Почему?
Вот мне тоже припоминается что 2 можно было четверки. 17.04.2014 23:21:51, мамАнька
Ну хорошо, - квадратная) Грамоты у меня нет, мне медаль дали) 17.04.2014 19:46:02, Рыбачка Соня
Уж прямо девочек двоечниц в моем классе не было, т.к. им рисовали трояки, но претенденток человека три было.
Итог такой: Одна сгорела по пьяни (там вся семейка такая была).
Вторая в 17 лет расписалась и родила. Сейчас у нее уже 2 сына взрослых и трехмесячная дочка, работает всю жизнь в детском саду, педучилище закончила. Простая русская тетка: коня на скаку и т.п. Очень хорошая семья, муж строитель, сыновья оба медбратья.
Третья после школы поступила в платный вуз, платила за отметки в зачетке (знаю точно) и после окончания родители пристроили на приличную работу, где по сей день и работает. Вышла за муж, детей правда у них нет.
Я сама класса до 8 училась через пень-колоду, т.к. по своему характеру и возрасту не понимала "на кой мне все это надобно и че они ко мне пристают" :-). Как моя мама говорила, у нас все оценки кроме колов есть. Училась очень не ровно то трояки, то пятерки. А как только в голове вектор к конкретной специальности выстроился все изменилось. Да пришлось конечно впахивать , наверстывая упущенные знания, полный дом репетиторов был :-) но итог вполне приличный - красный диплом.
Хотя мне вот уже сорокет и на кой он мне до сих пор не поняла, ибо в начальниках у нас все равно одни блатные детки (не важно с какими знаниями) или выскачки-пополизы ...и у них в милости не те кто являются профессионалами, а те кто умеет вовремя стукануть и пустить пыль в глаза о своей незаменимости и значимости и по трупам пойдет за лишнюю тысячу.

Муж мой тоже с тройки на двойки перекатывался, т.к. одна мама воспитывала и весь день на работе, а он сам себе принадлежал, во дворе рос. Поступил в технарь, потом в армии отслужил. На работе понял, что надо дальше учиться, за неделю подготовился и поступил на бюджет в МИГАиК. Вообщем мозги в нашей семейке подвозят ближе к 20-летию :-)
Сын наш так же не отличник две тройки в четверти стабильно. Но он очень талантливый мальчик в нескольких областях и главная моя задача как мамы помочь найти нишу успешности и помогать ему там развиваться и не понижать его самооценку. А захочет и потом доучится, ему грудью не кормить и в декрете не сидеть. Я его учу конечно, что он мужик и глава будущей семьи и именно к нему все будут приходить "дай денег дай", поэтому он должен понять, что трудиться ему придется всю жизнь. Он старается, как может, а у него есть серьезные проблемы со здоровьем... я просто преклоняюсь перед его упорством. Я бы так не смогла, имея такие исходные.
17.04.2014 10:55:23, автор я с вами

Показано 25 комментариев из 269

Всего ответов: 269 Страницы: 3 2 1


Вернуться в конференцию



Популярные обсуждения в 2014 году

Делаем москвичей-раз! [1251] Н. Москва нуждается в вас!
Отдали вы бы био? [894] Скроюсь ...
ё-моё пособиё, т.е выплаты [795] куртка замшевая, 3 куртки..
квартира в подарок? [573] Екатерина1901


Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

25.02.2017 16:37:08

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!