Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И снова про поведение.. Грустно.

Позвонила на днях кл.руковод. и попросила прийти на прием в школу. У них иван там на особом контроле. Учится в классе здоровья по зрению. В классе 13 человек. Сегодня была в школе. Был психолог, классная, соц.работник , учитель по физ-ре и англ. Короче-проблема одна -поведение. Претензии классного- если не хочет писать работу-не пишет ( изредка бывает, вчера отказался писать русский, в декабре не писал диктант). Начал вставать и ходить по классу. Что-то не по нему -пинал вчера портфель со злости. На английском-ходит по классу, задирает детей (вплоть до слез). На работе групповой с психологом, если она рядом не сидит с ним иногда, то руки-ноги ходят ходуном. Дома- у нас псих идет, если у него либо не получается что-то, либо не хочет заниматься. Вот свежий пример-приехали со школы, погулял, поел, сделал мат-ку на черновик, ушел на англ. Пришел, передохнул, надо писать русский и начисто математику. 4 часа мурыжился, так и не присел делать ничего. Ваня когда будешь делать русский ? Я передохну, попозже, когда поиграю.. И апофеоз- не знаю, когда буду. и сидит тупо на кровати и все. Я уже не выдержала, засунула его за стол, он начал рыдать показательное выступление устраивать. Пошла малого спать укладывать, сказала приду -проверю.прихожу-тупо сидит на стуле, смотрит в одну точку, учебник фиг знает где задвинут. Я ничего не понимаю !!! АААА!! УУУ!!! Задание кстати, элементарное, вставить букву,из скобки. еще час повыли, что хотим спать и что он все-равно получит 2-ку. Тут уже я не выдержала, нервы сдали. Пока не сделаешь домашку-спать не ляжешь и так будет всегда. Видимо понял-что деваться некуда, обрыдался, слезы закончились, сейчас сидит и делает. Прибегает докладывать, сколько осталось. Надо то написать всего 5!! предложений, а нервов блин потрачено. Люди , вопрос, куда бечь снова мне? У невролога стоим- гипервозбудимость, отсуствие внимания, истерики при появлении каких-либо трудностей.Всякие там таблетки- похоже все по барабану. Не спасает от этих истерик в первую очередь. Были у психолога- не может понять причину этих истерик, говорит, что это связано с неврологией. Неврологи ничего не говорят точно. Завтра буду записываться к психотерапевту на прием. Иначе у меня уже нервы на таком пределе, что в голове начинают возникать самые нехорошие мысли. Вне школы- неплохой адекватный ребенок, сидит и занимается индивидуально с репетиторами по русскому, мат-ке и англ. Т.е. дело не в сложности заданий, он может, когда хочет. Учится во 2-ом классе. Теже учителя говорят, возможно что перетягивает на себя внимание. И как я понимаю-из-за поведения учитель хочет оставить его на 2-ой год.
06.02.2014 20:50:11,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Голубушка
Во ВТОРОМ классе??? Уууу, мамо,- садимся/встаём рядом и пишем/решаем/читаем под неусыпным контролем. Да, запарно. Но в итоге дешевле. Во-первых, значительно быстрее закончите. Во-вторых, спустя год-два придёт время не разбрасывать, а собирать. А пока самоорганизация для них - это мы, родимые:) 07.02.2014 23:49:29, Голубушка
Попробую ответить всем- мы во втором классе, ему будет 8 только в феврале. Пошли в школу в 6, 5 т.к. в нашем городе так детей из садов выгоняли и не оставляли до положенных 7 лет. мы окончили 1 класс, начав его в обычной школе, а закончив в частной. По финансам не потянув дальнейшее обучение в частной, я прошла с ним ПМПК по глазам для обучения в классе здоровья именно из-за малочисленности детей. Репетитор у нас появился ( это громко сказанно, 2 раза в неделю с ним работает бывший учитель нач.классов, повторяет пройденное по математике и по русскому) из-за того, что учитель внушил мне комплекс неполноценности своими придирками и снижением оценок. Ну реально постоянные 3-ки , а потом и двойки. И это все было по русскому.По математике как-то не так критично было. Я так и подумала, что ребь не тянет программу, а помочь я не могу. Он со мной не очень -то работает, балуется. Вот с чужими работает и не отвлекается.Английский я не хотела вообще брать, но после того как выяснилось, что ребенок не знает алфавит и не умеет читать слова по английски ( я не знаю языка вообще) пришлось срочно искать человека, чтобы Ваня сам ходил на занятия и хоть что-то у него отложилось в голове.Мне эти занятия вылетают ежемесячно в 10 тыс, и я бы с радостью от них отказалась. Но пока буду тянуть до окончания класса. Проблема тут даже не в доме. Сегодня пришла я в школу его забирать- учитель говорит, Он оказался списывать с учебника текст. Говорит-не могу и не знаю. При том, что в классе они его разобрали, ответили на вопросы и надо было списать. Я спросила у ивана в чем дело- я не могу красиво, все равно у меня будет много ошибок, и будет 2-йка. Короче, не захотел он писать, ему это показалось трудным. Будет теперь дома писать. И вот все, что касается приложения каких-либо усилий- все, туши свет-истерика, ор, крик. В общем, записалась я на прием к психотерапевту в детскую пол-ку. Может умных мыслей накидает или мое поведение по отношению к Ивану исправит. 07.02.2014 14:46:02, В поисках счастья
lenalar
Это называется "выученная беспомощность", результат работы вашего учителя. Действительно, какой дурак будет стараться, если все равно "2". Учителя в сад как можно скорее, а вам не советую на ребенка нажимать. Он и так выжат. Мамой побудьте. 07.02.2014 17:59:50, lenalar
ОльгаЛ
Согласна на все сто. ребенка на первое место. В начальной школе нашей учительнице втемяшилось, чтобы Лизка со всеми ходила на ритмику. А ей очень не хотелось. Можно было бы надавить. Но я встала насмерть- не хочет- ходить не будет. И использовала ситуацию для объяснения, что учителей может быть легион, а мама одна и она всегда на твоей стороне. Кстати, мы параллельно ходили на танцы, которые не нравились нашей классной. А девочки на ритмике выучили 1 танец за 4 года. 07.02.2014 22:05:58, ОльгаЛ
Ваше поведение по отношению к мальчику Вы можете исправить только сами. Он еще маленький совсем, ему очень трудно, а хочется быть успешным, получать похвалу. У него не выходит, поэтому он так себя ведет. Сидите с ним рядом, пока он делает домашние задания, пусть пишет сразу в чистовик под Вашим контролем. Так он будет меньше уставать и будет уверен, что справится, это поможет ему концентрироваться, а не паниковать.
Поведение в школе - проблема учителей, Вы можете дома поговорить с ним, пообещать что-нибудь приятное в выходные за неделю без замечаний. Мы в прошлом году заводили дневник поведения, где учитель каждый день ставил оценку по поведению за каждый урок. Была обговорена система штрафов и поощрений в зависимости от оценок, поведение стало значительно лучше. Другие дети в классе потом тоже захотели иметь такой дневник, хотя для нашей девочки он вводился в качестве наказания.
Психолога, который не понимает, что "руки-ноги ходуном" - не вина ребенка, а следствие поражения мозга, шлите подальше лесом.
07.02.2014 15:09:53, atusik31
Corgik
Учителя вам менять надо. Очень неправильный учитель, если она маме и ребёнку внушает комплекс неполноценности.
Если останетесь, то на плохие оценки и её истерики смотрите сквозь пальцы. Мы стараемся - и всё тут. Не позволяйте чужой тётке разрушать ребёнка и ваши с ним отношения. Ей главное отчёты красивые сдавать, а Вам - сохранить себя и сына.
07.02.2014 14:59:10, Corgik
Если нас не оставят на второй год или не выгонят нафиг из школы :))) то мы будем до 4-го класса в этой началке. мы же по ПМПК пришли в такой класс. 07.02.2014 15:29:33, В поисках счастья
Аж сон пропал как прочитала((( И должна сказать, что ничего хорошо не будет ни с психиатором, ни с психологом , ни с успокоительными для ребенка, пока МАМА не изменит ситуацию в СЕБЕ! Если чё, то последние лет 15 трудовой деятельности я провела в школе на должности завуча гимназии и учителя английского языка в началке, так что могу трезво оценить ситуацию с обеих сторон баррикад (гиперактивный внук в 3 классе, внучке почти три года, бабушка гипер-максималистка, а мама по причине супер-занятости на работе практически сутками из процесса выключена - ситуация аналогичная Вашей, разруливаю в одиночку). Постараюсь покороче. Во-первых, ребенку всего 7 лет (на линеечке ведь это Ваши дети?), а он уже тянет нагрузку более старших детей. Ему только-только к школе подходить надо, а он сутками за партой! Во-вторых, это ВЫ должны вызывать учителей на "маленькое родительское собрание" по причине их профнепригодности - в классе 13 человек, а они дисциплину не держат! "Идеально написанная домашка" в классе здоровья по зрению -отдельная большая песня!!! Кстати, такая же большая, как и черновики при тех же входящих! Пойдем дальше... Репетиторы... ДОПУСКАЮ в началке репетитора по английскому, НО только затем, чтобы он в этом случае выполнял роль РОДИТЕЛЯ, которая сводится к тому, что с ребенком НАДО СИДЕТЬ РЯДОМ во время приготовления уроков, а родитель не владеет языком (от слова "совсем", т.е. не может прочитать правильно и за каждым словом лезет в словарь - это ЛЮБОГО самого гиперответственного взрослого доведет до ручки через 15 минут). Допускаю также ОТДЕЛЬНЫЕ дополнительные занятия с репетитором по русскому и математике при ОСТРОЙ СИТУАЦИИ. Для нас такая ситуация наступила в этом году, когда, наконец-то, ребенок попал к адекватному учителю с адекватной программой и не смог выполнить вид работ, который уже должен был быть освоен. По русскому у нас западали изложения, по литературе - краткий пересказ, по математике - запись краткого условия. Пригласила свою коллегу на недельку. Она объяснила ему принципы подхода, потому как мне было просто лень (честно признаюсь))) ) поднимать еще и этого "кита". Наша "училка" в первом классе была просто помешана на почерке и чистоте в тетради! Но это мне помогло не перегнуть палку дома - изначально сидела с ним рядом, следила за каждой буквой. Выделилась группа элементов, которые ему никак не давались. Моя задача была за пол-секунды до написания условным знаком привлечь внимание ребенкка ("каракуля" - начинать овал сверху-немного справа, "ниже" - довести петельку вниз до вспомогательной линейки, "выше" - то же самое сверху, "наклон" - выдержать его в длинных элементах сверху и снизу). Причем не сразу все сложные элементы, а поэтапно. На остальные пока забивала. Так, у нас до сих пор "западают" буквы П и Т, иногда - М и Л. Зато сейчас, когда перешли на обычные тетради в одну линейку, уже отпала необходимость выдерживать наклоны и высоту, вот за оставшиеся элементы сейчас боремся. Да, на репетиторах я "застряла" - какие нафиг регулярные репетиторы во началке??? Неужели сложно, стоя у плиты, слушать правило по русскому или арифметические вычисления по математике? Единственная доп.нагрузка может быть тем, что ребенку ИНТЕРЕСНО - танцы, спорт, шахматы, ИЗО, театралка... Да и то не перегибать палку. Мы вот со своим перегнули - театралка ПЯТЬ дней в неделю. Страшны не количество занятых дней, а их РЕГУЛЯРНОСТЬ и по РАСПИСАНИЮ! "Те же яйца (школа, обязаловка), только в профиль". Да, еще вот в чем моя роль - они пишут ручками разного цвета в тетрадях по русскому. Так вот я сижу и просто вкладываю нужную ручку в руку. У самой голова идет крУгом - надписать падеж, дописать склонение, выделить окончание, изменить форму слова... Это вчерашнее упражнение, и все разным цветом... Причем это надо было сделать с выделенными в тексте словами. При этом выдерживать абзацы, следить за переносом слов (у нас это проблема - норовит впихнуть слово целиком, а не перенести его), списывать текст не отдельными словами, а смысловыми группами, при чтении выделять запятые (еще один наш "затык" - слишком хороша скорость чтения, а вот техника выразительного чтения западает, над чем пыхтит учитель техники сценического слова в театралке). Утомила я Вас чтением, поэтому закругляюсь с выводами. Убрать регулярных репетиторов (возможен помощник по английскому), выделить строго определенное время на домашку и ограничить его СЕБЕ, чтобы понимать насколько глубоко можно копать непонятные моменты, а не просто тупо выполнить что-то ЗА ребенка (ага-ага, Вы не ошиблись - именно так!), выкинуть черновики (можно оставить себе листочек, чтобы зарисовать условие задачи, если ребенок не понимает с какой стороны к ней подступиться), отложить все дела и сидеть РЯДОМ, помогая выполнять последовательность действий за письменным столом (временнОй менеджмент Вам в помощь). Если будет интересен наш практический опыт, могу поделиться наработками))) УДАЧИ! 07.02.2014 05:53:57, муха-горюха
ребенка вы перегрузили, сама такая :)
сейчас вот поумнела(слава Богу и спасибо пинкам на конфе :)
английский мы убрали дополнительный(хоть и был 1 раз в неделю), оставили доп.англ в школе - класс разбивают по 8-10чел и проводят 1 занятие в неделю, встроено в школьное расписание так что нормально
танцы 3 раза в неделю - для физ нагрузки и сыну понравилось выступать(ходить на территорию школы, сразу с продленки)

хоть вас тут и попинали насчет - надо сидеть, сам делать уроки не может
я не сижу, попинываю ребенка периодически заходя, он приходит - спрашивает и показывает что получилось, НО делает уроки САМ
2й класс тоже и игровая деятельность приоритетна но я мама-ехидна, пока уроки не сделал отдыхать можно только в формате - почитать или полежать
игрушки-комп-телек только ПОСЛЕ уроков
и сажаю я за уроки жестко - т.е. буквально "под мышки и за стол", но уже очень-очень редко так стала делать, правила не меняются, привык уже

и основной момент по поводу неврологии и истерик
если явных признаков заболевания нет(у нас так), а истерики и нервозность есть попробуйте как я делала
1. наладить сон - ваше "не ляжешь спать пока не сделаешь" это от лукавого ИМХО
ребенок такого возраста должен спать 9часов минимум, лучше 10
если жаворонок(у меня) - он выспавшись спокойно дописывает уроки в 6 утра, пока я еще сплю, но ложится не позже 20.30(т.е. в 20.00 мы идем купаться и "хоть трава не расти")
не успели поучить - ну значит не успели

2. пересмотрите реально сколько и чего ему задают
я разрешаю чего-то не делать, бывает устное(когда вижу что все сделал вроде сам, но время остается либо на читать либо на играть - читаю вслух)
на черновике пишет математику и сочинения(т.е. то что надо написать "от себя") - все что из учебника - в чистовик, если сам сомневается - вписывает карандашем(слово или там букву)

3. ходите в школу самой длинной дорогой(если нет возможности часто гулять на улице) - у вас малыш еще -ему тоже полезно
за это время и воздухом подышит и отдохнет и с вами пообщается
пришли домой -покушали и за уроки
сопли-слюни-истерики по поводу "поиграть" у нас прошли через месяц где-то, когда молодой человек понял, что проще-быстрее-удобнее все сделать сразу, а потом мама даже бонус присвоит в виде компа :)
хотя выбрыки бывают и сейчас
главное научится различать когда выбрык-психи-характер, а когда неврология-усталось-прохое самочувствие

удачи вам
если что, пишите в личку
06.02.2014 23:37:25, Eugeniya
Ребенок в классе по зрению,где там перегрузили?
У них программа в два раза слабее.
У меня племянник там учится с серьезными проблемами в здоровье(зпр)
Практически ничего не задают,по сравнению,с обычною школой.
И уроки по другой программе,более облегченной.

Если не может справится-у него серьезные проблемы в неврологии.
Мой племянник,кстати с ЗПР(у.о если простым языком и вряд ли компенсируется) учится очень хорошо,поведение отличное.
Ходит и на кружки и на английский.
07.02.2014 10:34:31, бекуц
У нас обычная школа, программа школа России. отличается от других классов только наполняемостью и продленкой. На ней я уже его не оставляю, все дети делают домашку а мой ни в какую, оттягивает до дома. В том то и дело, что вроде справляется с нагрузками, но меня и всех очень напрягают его взрывы и истерики, если что-то не по нему.Задирает детей по поводу и без. 07.02.2014 14:50:13, В поисках счастья
Corgik
Как раз всё, что Вы пишете, показывает, что не справляется. 07.02.2014 14:54:19, Corgik
Corgik
Все дети разные. И классы, и учителя, и требования. Каждая строчка в головном посте ТС указывает на то, что ребёнок не справляется с нагрузкой. 07.02.2014 13:26:23, Corgik
Уберите черновик. Зачем делать одну и ту же работу дважды? Ребенок один раз уже сделал домашку (на черновике) и снова ее делать, теперь уже в чистовике?. Боитесь, что сделает неправильно, сядьте рядом или сосчитайте устно и ответы карандашом прямо в учебнике, или еще какие-то способы, но не надо дважды делать одно и то же. Умные учителя начальных классов тоже советуют родителям обходится без черновиков. Понятно в старших классах нужны какие-то почеркушки для решения математики, а в младших зачем? 06.02.2014 23:13:07, Екатерина О.
Marisha
Совершенно верно, черновик это лишняя нагрузка на нервную систему ребенка. Я никогда не заставляла ни старшего, ни младшего делать что-то на черновике, сразу в тетрадь писали. Да, сначала была грязь, у младшей особенно, все перечеркнуто, исправлено, жуть. Но постепенно становится чище в тетрадях, а дочь сама черновик начала использовать, когда математику делает. И слава богу, что учитель наша не требует красоты и чистоты в тетрадях, говорит, не давите на детей, все придет постепенно. 07.02.2014 10:15:26, Marisha
не получается убрать. раньше писал без черновика, сразу решал. и естественно, то ошибка, то грязно. Учитель тоже истерику устроила, пошло снижение оценок. Поэтому решила на черновик перейти. 07.02.2014 07:03:36, В поисках счастья
Оценок? Ребенок в первом классе? Вы в курсе, что во всех школах РФ в первом классе обучение БЕЗОЦЕНОЧНОЕ! И если даже оценки стали ниже (я могла проглядеть и ошибиться в каком именно классе учится Ваш ребенок), то Вам лично что важнее - эмоции учителя или отношение ребенка к маме, школе и обучению в целом? И не говорите мне, что ребенок сильно переживает из-за снижения оценок. Он будет переживать ровно настолько, насколько ВЫ это будете делать! И еще вопрос - при переписывании с черновика, разумеется, ошибок должно быть меньше... Но вот реально НАСТОЛЬКО меньше, чтобы ребенка с проблемным зрением заставлять напрягаться из-за истерик "училки"? Не орать надо на ребенка, а помогать ему... В первую очередь ВЫ должны сыну расставить приоритеты. Уверена, что Вы в курсе, что "грязь" в тетради возникает из-за не слишком развитой мелкой моторики - ведь ребенку надо следить одновременно за очень многими позициями при письме. Помогать надо не испысыванием страниц, а ИГРОЙ с конструктором, мозаикой... 07.02.2014 09:55:44, муха-горюха
Ага, перечитала и увидела, что во втором классе. Так это Вы его на год раньлше в школу отправили? Или я опять что-то упустила... 07.02.2014 10:00:20, муха-горюха
да затем, что иначе придется сидеть сиднем около ребенка и он вообще без мамы НИЧЕГО делать не будет
у нас не было черновика, вдруг что не правильно -аккуратно зачеркивали и писали дальше в чистовик
учительница мне устроила такой спектакль "домашка должна быть написана идеально", что пипец, да ладно мне - она ребенку ставит за ведение тетради 7 баллов(за домашку 8 только потому что в ней 2 исправления -2 класс если что и только месяц как ставят оценки), при том что по предмету 10 и 11, сын расстроен, настроение на нуле, в итоге пришлось таки заводить черновик для математики и сочинений по русскому
мне вообще по барабану -пусть хоть на 5-6учится, но ребенку обидно ИМХО
06.02.2014 23:20:09, Eugeniya
lenalar
Ну и зря вы ведетесь. 06.02.2014 23:25:52, lenalar
ведусь на что? 06.02.2014 23:53:34, Eugeniya
lenalar
"Домашка должна быть идеальной" 07.02.2014 00:03:59, lenalar
а, вы об этом, нет, я не ведусь -иначе бы сидела рядом и контролировала каждую букву :)
просто я уже поняла какая у нас учительница и почему к ней так не хотели некоторые родители в 1м классе -бегали к директору -переводили детей(я же с первого дня поддерживала авторитет учителя)

мое самолюбие переживет ее пинки и покусывание -пока она не дергает сына
но я тоже зубы показала уже пару раз, а потом снова свела все к "интеллигентному общению" - кивать головой, соглашаться, а делать по своему :)
но оценки она занижает детям, чьи родители приходили "отстаивать честь ребенка" -в итоге эти дети при тех же результатах получают на 2-3 балла ниже -уже несколько таких детей в классе
но я тогда наступила на горло своему самолюбию и сгладила конфликт - вроде малого не гнобит(а за "плохое поведение" она не получила подарков на НГ от меня - я дарю подарки, а не даю взятkи :) вот думаю на 8е марта все таки подарить :)))
07.02.2014 00:15:17, Eugeniya
+100 06.02.2014 23:15:35, Tulsa
Corgik
Ну-у-у...мама... Это что же Вы свои косяки за ребёнкины выдаёте?
Второй класс; судя по поведению, человек не выдерживает школьную нагрузку, так ещё и дома никакого отдохновения нет. Свихнёшься тут. Он хочет поиграть, как любой нормальный семилетка, а его, бац, и пожалте самостоятельно делать уроки! Откуда ему это уметь и хотеть делать, когда в таком возрасте игровая деятельность приоритетная? И зачем он при такой нагрузке на психику ходит на английский? Кому нужны эти занятия? Мальчику они точно лишние. Человек уже отучился в школе, погулял, сделал математику (Сам???), его снова учиться посылают. Отучился, пришёл, устал, хочет, наконец иметь свободное личное время - нет! Просим опять садиться за уроки. Ребёнок всем своим видом и поведением (рыдание его - ни в коем случае не показательное) показывает свою эмоциональную усталость и ждёт хотя бы помощи (а лучше бы на волю) - мама в крик. У ней нервы сдали. А у него?
Посмотрите на мальчика под другим углом зрения, попытайтесь его услышать, понять его вербальные и невербальные посылы к Вам.
Моя дочка после школы в 1-2 классах спала, её нервная система не выдерживала перегрузок. Младший сын попал в семью в 9 лет. В третьем и четвёртом классах тоже регулярно спал днём. Уроки делали только вместе - я сидела рядом или напротив. Один он не мог. Слёзы каждый раз при малейшем затруднении, истерики, отказ , швыряние, порча тетрадей - всё у нас было.
Мой совет - не хотите стать с мальчиком двумя невротиками - минимизируйте умственную нагрузку (английский уберите), побольше гуляйте и помогайте ему делать уроки. Это трудно, но вполне можно привыкнуть. Если Вы будете продолжать нынешнюю тактику - рискуете получить истеричного неуправляемого\забитого (в зависимости от типа нервной системы) ребёнка, который ненавидит учёбу.
06.02.2014 22:45:37, Corgik
lenalar
Моего до такого состояния довел учитель, так же сидел весь день и смотрел просто перед собой и даже тетрадь не открывал. Перешли к другому - и захотел:) Сразу общий настрой на учебу пошел, а раньше каторга, а не школа. 13 человек - хорошо, неужели учитель не может в таком маленьком классе нормально дисциплину держать? Ваш ведь нормально занимается и с репетиторами, и вообще. Может быть уйти на домашнее, а к следующему учебному году определитесь - повторять год или нет. Учитель мне не нравится:) 13 человек - ну что жаловаться? А если 30 было бы? 06.02.2014 21:37:51, lenalar
30 человек было в 1-ом классе. Я оттуда бежала , после 2 четверти, роняя тапки. так как это был АДДД.. Отдала в частную до конца 1 класса, в это время проходила ПМПК. В частную я не потяну финансово, для меня очень много. 06.02.2014 21:52:59, В поисках счастья
Я уже писала, что мне пригрозили вторым годом во втором классе.((( Пошла к репетитору, показала тетрадь- ее вывод-реальное занижение оценок за почерк и несоблюдение графических надписей в тетради. Типа. сверху на 4 клетки отступить, у него 2, сбоку надо 2 клетки, а он 1-ну. И это снижение не за знание, а за почерк и исправление ошибок. я его не оправдываю, он действительно истерик, что-то не по нем тут же истерика, но очень показательного характера. Типа посмотри, как я могу орать. 06.02.2014 21:46:39, В поисках счастья
А может и хорошо, что на второй год? Как раз малыш Ваш подрастет-окрепнет, и останется в таком же маленьком спецклассе, но с другим учителем - возможно, более лояльным к детям? Мне тоже кажется, что у Вашего перегруз для 7 лет. Мой СДВГ-шка вообще не мог учиться во 2-м классе как-то дополнительно. И основная учеба была через "не могу"... Ну и учился на тройки, ну и не парились мы из-за этого... 07.02.2014 12:36:51, EFS
Чтобы оставить ребенка на второй год, нужно учителю заполнить кучу бумаг и вести отдельные тетради по каждому предмету с дополнительными занятиями конкретно с этим ребенком! У Вас такие индивидуальные занятия учитель проводит? А если снижение оценок идет действительно за несоблюдение единого орфографического режима, то программа-то усваивается. И это будет отражаться в тестах на конец учебного года. Там клеточки считать не надо))) Да не ведитесь Вы на запугивания! 07.02.2014 10:16:32, муха-горюха
ой-ой, узнаю брата Васю :))) насчет истерик и посмотри как я могу орать 06.02.2014 23:38:52, Eugeniya
lenalar
Вот и нашему занижала аж до того, что сама добавляла ошибки, чтобы их было 5, и тогда "2". Годовую двойку пообещала, и стремилась к этому. Мне кажется второй год - пусть, это не на вред. Самое важное, и самое сложное - сохранить его самооценку, мотивацию к учебе. Если она еще есть. Другой учитель вполне может с ним поладить, и будет все ОК. Доживите до лета спокойно, ну пусть двойки, а вы гуляйте и отдыхайте как и раньше:) И любите друг друга:)
ПС Я уже писала про тренинг "Школа. Перезагрузка", основная мысль - не дать школе проникнуть в семью. А у вас так и произошло. Последствия страшные.
06.02.2014 23:34:14, lenalar
моей подруге с гипервозбудимым истеричным мальчиком (тематическим 7-леткой) очень помогла (мальчику) безглютеиновая диета и хорошо и правильно подобранная гомеопатия (успокоительные травы). Учителя от него плакали... 06.02.2014 21:36:12, Rainmaker
Сама дошла со старшим "до ручки". Прям сейчас сижу читаю Петрановскую "Как ты себя ведешь". Очень помогает понять причины такого поведения, а еще больше выводить собственных "тараканов". 06.02.2014 21:36:11, Bonik
-показать ребенка психиатру Осину
-показать Максимовой [ссылка-1]
-перейти на домашнее обучение?
06.02.2014 21:14:04, Ata
Мы не в Москве, в регионе. На домашнем он вообще ничего делать не будет. 06.02.2014 21:30:48, В поисках счастья


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!