Раздел: Психолого-педагогические аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про чужих людей и ребенка

Что-то я не вижу просвета уже.Помогите что ли чем-то.Летом еще жаловалась, что лезет ребенок к чужим людям, просто липнет, как репей. Проблема не то, что не ушла, она цветет махровейшим цветом.Видимо, потому что мы "в люди" пошли. В садик. Ходит туда хорошо, а вот забирать. каждый день позорище. Орёт, воспитатель его на меня загоняет, я ловлю, одеваю, а он вопит" Где тетя!?"( воспитатель), мамы начинают его подначивать" вот щас мама уйдет и всё".аха.как же. он успокаивается, говорит "мама пока" и собирается обратно. ладно. смирилась.прихожу как-то, а он сидит на коленях у чьего-то папы, смирно так, прижавшись..ну отковыряла. дальше ,чуть не ушел из садика с чужой теткой. просто прибился к какой-то маме, пока воспитатель моргнула на прогулке, я поймала их уже на выходе к воротам, случайно просто встретились.сегодня пристал к маме другого ребенка, дергает ее и говорит "мама", я ему говорю -это мама Вадика. нет. моя мама! а я кто? тетя!пойдешь к той маме жить? да!!! пока пока!( это мне)и рвется к ней.по-моему , он просто не понимает когда я ему говорю, что я его мама и его люблю, а это чужая тетя( дядя) и они Даню не любят и нельзя с ними идти.Только кто глянет, улыбнется ему-всё. он просто уходит туда и оторвать нереально. орет, как ненормальный"где тетя?!"( дядя)это вообще преодолимо? а то уже как-то совсем я руки опустила.ребенку 2, 8. дома 10 месяцев.
05.12.2013 16:21:29,

54 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я бы подговорила незнакомую ребенку свою подружку, чтоб он к ней ломанулся, а она его как-нибудь напугала. Увела бы, сказку страшную рассказала или в чулан посадила(ну, это грубо, но пример). Ребенок просто не понимает разницы между своей мамой и чужой мамой. Ему надо показать обязательно, что у своей мамы хорошо, а у чужой-плохо. Даже если это и неправда:) Но сейчас иначе он не прекратит эксперименты. Слов он не понимает-это очевидно, они для него пустой звук. Ему надо проверить. 06.12.2013 16:19:52, lovecats
НатТаша
Я бы всеми способами объясняла что с чужими нельзя идти, что та тетя не твоя мама и с ней нельзя. И никак не провоцировать типа "пойдешь к той тете/дяде жить?".
Моя доча тоже очень любит обниматься и льнуть к каждому, кто ее похвалил или ласково заговорил. Я всем близким друзьям уже объяснила чтобы они не обнимали ее и отсылали к маме если что.
Но моя все-таки четко отделяет где мама, а где все остальные. То есть все не настолько критично. А уж сказать "иди живи у той тети" - я боюсь до сих пор. Но я уверена, что она точно не пойдет.
06.12.2013 09:28:54, НатТаша
Ольга Оводова
Вы совсем не можете обходиться без садика? Мне кажется, такого ребенка надо запереть с мамой, пока не усвоит накрепко, что все остальное в жизни - второстепенное. Я бы прям до школы держала. Но я вообще не фанат садов, у меня и кровные не ходили. 06.12.2013 08:21:51, Ольга Оводова
Никак без садика.мы были заперты с ним 8 месяцев.возможно,это мало, но возможности нет больше. 06.12.2013 09:16:52, ИлонаИлона
Я понимаюкак Вам сейчас тяжело. Я была на вашем месте. В теории управления изменениями есть такой подход -измени тип поведения и начни каждый день 2-3 паттерна в течение длительного времени внедрять . Но только 2-3. Так аот, если вы перестанете говорить 'заперта', начнете обнимать его при первой возможности, на уходы к другим взрослым реагировать спокойнои и с юмором, поверьте и ваш мозг переключиться на позитив и он начнет вам подражать. Терпения вам 06.12.2013 09:38:31, К+4
Ольга Оводова
"Заперта" это был ответ мне. 06.12.2013 10:39:50, Ольга Оводова
классическое нарушение привязанности. К чужим не пускать, сладости от чужих пресекать, подарки для ребенка только через Вас. Т.е. кто-то дарит, но дает Вам в руки.
Чужим гладить и тискать не давать.
пройдет.
06.12.2013 05:17:58, Криптан
lenalar
Наш начал ходить в садик, и тоже не хочет уходить - в садике дети, игрушки, занятия, ТРИ тети, которые ВЕСЬ день ИГРАЮТ с ним! А что дома? Мама готовит ужин, помогает сестре с уроками, вешает белье, моет посуду... А поиграть? Наш прячется в шкафчики, или в группе в игрушечную кухню залезает. Ногами топает, убегает... Неприятно, да, лучше бы обнял меня, поцеловал, и сказал "Я так скучал, милая мамочка, пойдем домой" :) Дома с 3 месяцев. Еще я знаю кровных мальчиков, двух, которые обожают сад, а с мамой дома им очень скучно. Общительные, энергичные, дома ничего интересного уже нет. Я хочу сказать, что постепенно привязанность придет, но именно поведение в садике - неинформативно, остальное смотрите, и думайте, ошибок нельзя допускать. 05.12.2013 23:34:07, lenalar
Там Ата ниже вам написала правильные советы. Она умничка как всегда. Но я как злой следователь вам скажу -вы как мама не дорабатываете. У меня тоже один из детей ко всем шел, еду брал, не различал. Нужно очень терпеливо и постоянно проводя время с ребенком заниматься им и любить. Гладить, кормить, носить на руках, на любые выкрики говорить как скучаете и любите, что он самый-самый. Быть позитивной. Говорите с ним , объясняйте как вам грустно когда вы или он занят, проводите время вдвоем и думайте о том, что вы делаете не так, а не о том, какой вам ребенок достался. Работайте над собой и он подтянится до какой-то степени. Нет у вас никакой такой страшной ситуации. Все дети травмированы оттуда -каждый по своему 05.12.2013 22:59:39, К+4
ему всего 2 и 7???? нарушение привязанности? 05.12.2013 22:39:17, Rainmaker
оно может быть и в 6 месяцев. депривация - страшная вещь. 06.12.2013 03:26:26, Tulsa
да знаю я. Поэтому и предположила, что нарушение привязанности. Но поставила вопросительный знак, так как я не доктор и не могу даже предполагать диагнозы по интернету. 06.12.2013 20:29:13, Rainmaker
ну про жиагноз тут и так всем понятно. и автору тоже, я думаю. она спршивает, что с этим делать. 06.12.2013 23:29:58, Tulsa
что должны означать ваши знаки вопросов?
нарушение привязанности может быть у детей с 8-9 месяцев. у более младших могут быть некоторые симптомы, связанные с госпитализмом и тактильной депривацией
05.12.2013 22:46:24, Ata
я знаю. Мои вопросительные знаки - просто предположения, на которые можно обратить внимание.
Ну, 2,8 летки, которые могут липнуть к чужим или хотят остаться в садике или хотят другую маму - тоже вполне частое явление.
06.12.2013 01:00:46, Rainmaker
[ссылка-1]

[ссылка-2]

[ссылка-3]

[ссылка-4]

[ссылка-5]

[ссылка-6]
тут еще справа много тем, на которые множно кликать

[ссылка-7]

[ссылка-8]

[ссылка-9]

[ссылка-10]

[ссылка-11]
05.12.2013 22:21:15, Ata
конкретные советы:
-больше быть с ребенком БЕЗ родственников и знакомых, наедине, дома
-стараться забирать из д/с по возможности раньше, ребенку важно сформировать понятие дома и семьи
-контакты с родственниками, если есть, сделать регулярными, но редкими- например раз в 2 недели.
-гулять много, но стараться на природе, за городом, в парках, а НЕ на маленьких детских площадках
-не посещать или посещать очень редко места большого скопления народа, торговые компелксы и аттракционы
-развивать ощущения- сначала тактильные- разные игры с водой, с песком, с землей, с камушками, ракушками, с бобами, горохом и крупами, деревяшками и палочками разных размеров и тяжести, шишками, с металлическими изделиями (кастрюлями, мисками, ложками, короткими цепочками- в строительном магазине продают разные в нарезку по метражу, поощрять хождение босиком по разным поверхностям, лежание и валяние на траве, песке, на полу дома, на коврах, на одеяле, на диване, тем более вместе с мамой-папой.
лепить из пластилина, массы для моделирования, глины, разогретого в теплой воде воска- не суть что, суть НЕ в результате пока, главное, чтобы ребенк часто разминал пальцами и всей рукой различные матриалы для лепки.
-делать ванночки с успокаивающими травками, ходить в бассейн (лучше вместе с родителями!) и летом купаться с родителями в водоемах
-можно и очень полезно делать ребенку каждый день вечером (делает мама или папа) мягкие массажики всего тела с маслом лаванды
-также несколько курсов в год массажа у массажистки, желательно приходящей на дом
-носить/держать ребенка часто на руках, сажать на плечи, папе- немножко подбрасывать в воздух и ловить, крутить как карусель за руки и потом за ноги (только спокойненько этому ребенка учить, может сначала будет бояться)
-ВСЕГДА звать к себе и жалеть (но только маме и папе!) если упал, ударился, испугался- даже если ребенок вроде как в этом на первый взгляд не нуждается.
-родственникам- ВСЕГДА звать маму/папу или отправлять ребенка к маме/папе, чтобы его пожалели, не сажать к себе на руки и не утешать самим- ну или только очень коротко и всегда приговаривая "бедный малыш ударился, сейчас я маму/маму позову, надо обязательно маму/папу позвать, они тебя пожалеют, они тебе песенку споют, мама или папа знают, чо нужно сделать, если ты поцарапался"- ну итд итп
-режим дня очень важен
-свод простых правил, что можно, а что нельзя дома, лучше меньше, но важных и ясно сформулированных
-никаких копьютерных игр и мульфильмов, в которых есть хоть какой-то намек на агрессию!!!! все игры и фильмы контролировать по содержанияю ПЕРЕД тем, как дать ребенку всегда! только спокойные с добрым и ПРОСТЫМ содержанием, лучше всего просматривать вместе и обсуждать. а еще лучше свести вообще телевизор и комп к минимуму...
-кормить ребенка в достаточно определеное время (основные приемы пищи), а не как придется
- НИКОГДА не разрешать чужим или малознакомым людям угощать вашего ребенка конфеткой или яблочком итд или дарить подарки вне праздников. все подарки вне дня рождения или нового года должны первые пару лет дариться только из рук родителей
-рассказать родственникам, что все съедобное, что они хотят дать вашему ребенка, пока что они дают вам (маме и папе), акцентируя при этом внимая ребенка на том, что даете МАМЕ ЛИ ПАПЕ для него ("вот я приготовила вкусные оладушки, сейчас я дам их твоей маме, чтобы она тебя угостила") и только мама и папа (естественно поблагодарив родственника) дают еду ребенку
-никогда не давать ребенку залезать на руки к малознакомым людям, или людям, с которыми вы редко общаетесь, так же не разрешать никому целовать вашего ребенка и не разрешать ребенку целовать никого, кроме самых ближайших родственников
-всегда проверять перед уходом (но дискретно, не на виду, например под предлогом зайти в туалет) не взял ли ваш ребенок в гостях, у родственников, в д/с итп чего то чужого с собой, и если что-то найдете- всегда сразу возвращать, не делая из этого трагедии, но и ясно давая понять, что чужое брать нельзя. разницу между своим и чужим надо объяснять по 1000 раз в первые годы дома, спокойно. при этом важно, чтобы у ребенка были обязательно свои вещи- свои игрушки (а не только общие), своя одежда, свой шкафчик, своя тарелка и чашка итд итп.
-не стесняться сразу снимать вашего ребенка с рук других людей, если он туда залез (естественно вежливо, но быстро и ясно). на руках сидеть можно и нужно такому ребенку пока только у мамы с папой
-учить ходить с вами за руку (рассказывая, например, при этом интересные и понятные ему сказочки и истории)
-укладывать спать самим, качать на ручках, петь колыбельные, дать бутылочку и соску- если захочет, и поить у вас на руках молочком, заворачиться в одеяло, носить и петь песенки, как младенцу (если ребенок на это пойдет).
-тактильный контакт и игры-поваляшки
-качать на качелях и в гамаке
-развивать равновесие- ходить по поребрикам, по доскам, по бревнышкам, по нарисованной линии, учить - с веслыми стишками, конечно- стоять на одной ножке и прыгать на двух ногах, позже на одной, купить велокат/беговел и учить ездить на нем, самокат тоже.
-если у вас несколько детей- выкроить каждому свое время, то время, и те часы, когда мама или папа принадлежит только одному ребенку и занимается только с ним, а все остальные под присмотром другого родителя или няни, или бабушки итд- но время это в расписании недели должно быть незыблемо, т.е. ребенок должен знать, что у него есть либо каждый день определенные 15 минут, либо раз в неделю полдня, либо 2 раза в неделю по часу- возможное найдите сами, но важно чтобы такое время было в режиме и оно соблюдалось

из лекарств можете попросить выписать фенибут, если истеричность и тревожность высоки. еще возможно глицин.
я бы еще давала курсами сироп ЭДАС 306, он на травах, 3 месяца давать- 4 недели перерыв, так 1 год. потом сами будете видеть когда понадобиться.
05.12.2013 22:23:31, Ata
Спасибо, на самом деле, спасибо. пока читаю ссылки.я проанализировала что мы делаем не так. никаких чужих или малознакомых людей возле ребенка нет.Кроме дет сада.Его круг общения-мама, папа, старший брат, бабушки и дедушки( они очень нечасто и недолго).режим мы соблюдали сразу и придерживаемся его постоянно.укладываемся с книжками, музыкой. купаемся каждый день, порой делаю ванну с лавандой.Ребенок всегда со мной за руку , если идем. площадки мы исключили еще летом( когда там стал липнуть к чужим мамам)у нас в городе большой парк-городской бор, там гуляли, белок кормили, контактный зоопарк полюбили.и мне казалось, что стало лучше, что так остро проблема уже не стоит. но нет.вижу, что как только появились чужие люди, она всплыла.я понимаю, что где-то недоработка. буду искать, читать.Эдас еще не пробовали. фенибут, атаракс, пантогам, глицин уже выпиты курсами. 06.12.2013 09:26:49, ИлонаИлона
тогда время. все это делать надо долго. годами.
и если появляются чуцжие люди вокруг- типа садик- тогда проводить инструктаж воспитателей- и приводя-забирая ребенка держать его при себе- сидеть рядом, пока раздевается или одевается или одевать-раздевать самой, не разрешать никуда ни к кому бегать при этом (тем более к чужим родителям) и прямо передавать в группу к воспитателям и так же ясно и быстро забирать. на истерики и крики не вестись ни секунды.
НО- ИМХО- вы рано в сад отдали. и кровному вообще-то до 4 лет в сад не нужно- имею ввиду не работу родителя, а с точки зрения ребенка не нужно. с 4 лет для социализации и занятий- можно. а до- в принципе не нужно. а в 2.5 года, да еще и тематическому, да еще и с нарушением привязанности- совсем не нужно. тем более спать в саду не нужно, вот если бы на полдня до сна- ну еще ничего, а вот больше- не нужно.
но если вам просто иначе никак из-за необходимости работать- то пусть ходит в сад, но тогда- стараться забирать по-раньше и прислушаться к моим советам тут и выше.
дома- много тактильного контакта, режим и много прогулок. важен хороший сон и не поздно ложиться.
атаракс такому маленькому и не сильно психически больному- я бы не стала, странно, что ему назначили. пантогам/пантокальцин возбуждают. если на фенибут положительная реакция была- принимайте лучше его курсами. сходиле еще к другому неврологу. ЭЭГ делали? если нет- сделать обязательно.
07.12.2013 14:46:30, Ata
Наша дочура, после очередного промывания мозгов по поводу прилипания к чужим людям, на улице подходила к чужим тетям с таким текстом: я не буду с Вами разговаривать. Мне мама не разрешает с чужими разговаривать. А Вы ведь чужая (заглядывая в глаза и беря за руку), поэтому говорить с Вами я не буду. с чужими говорить нельзя.))) Помогло нам только круглосуточное пребывание с мамой в течение 2,5 лет. 05.12.2013 22:08:56, Вильданна
Ребенка пугать чужими людьми, пострашнее, в красках. Людей (знакомых) просить отталкивать его, ни в коем случае не поощрять. К незнакомым просто не подпускать.
НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ его вопросами "пойдешь к той маме жить?" вы что, издеваетесь? вы же подтверждаете, что ТА - мама.
05.12.2013 19:56:47, Tulsa
да согласна.как объяснить ребенку, что если другой ребенок называет ту тетю мамой, то моему нельзя ее мамой называть? вот правда. я твержу, что это мама Ани(Вани), а тебе-тетя. я твоя мама.это мама Ани, а я мама Дани.наверное, ему непонятно.утром в садике еще и "папа" появился.(((может, он просто решил, что все тети-мамы, все дяди-папы. раз их так называют дети.поэтому я и спросила про маму, в надежде, что он просто запутался. но, видимо, нет.всю дорогу твердила, что я-мама, а все другие-это чужие тети и нельзя к ним подходить, они Даню не любят, любит только мама-я.и могут обижать его. тоже самое с папами. пришли в садик и опять "пааапааа"... 06.12.2013 09:33:54, ИлонаИлона
некоторые дети действительно путаются и в нежном возрасте считают. что весь мир делится на мам и пап - это как бы половой признак, а не родственный. но после объяснения должно доходить... может, он эмоционально развит на более младший возраст. 06.12.2013 23:31:34, Tulsa
lenalar
Может он так говорит потому что речь затруднена? Мой тоже говорит про чужих "мама" и "папа", но так - "Это чья мама? Ванина мама? А этот папа к кому пришел? А куда этот папа пойдет? А почему папа с Ваней пойдет? А мама где?"" то есть примерно то же что и у вас, только более понятно, и получается правильно. Может так? 06.12.2013 22:42:27, lenalar
Илона, моя меня до трясучки доводила, когда на приход/уход знакомых говорила: "это мои родители пришли/ушли". А когда донька сказала: "к нам на НГ в садик придет дед Мороз. Она принесет нам подарки. Он - наш родитель", у меня в мозгу щелкнуло:
- лена, тот, кто приходит в гости и дарит подарок - родитель?
- Да. К нам в ДД родители приходили и конфеты приносили.

в ДД подтвердили, что когда приходили кандидаты, то детям сообщали, что приходили родители. И кандидаты приходили с вкусняшками. вот так.
А еще есть ДД, где воспитателей дети зовут мамами.
06.12.2013 09:54:19, Криптан
Ольга Оводова
Наш случай. Все мамы, включая ночных воспитателей, воспитателей соседних групп. А еще были кровная мама ("настоящая") и временно приемная. Как тут не запутаться.
Ну и сейчас тоже, как от папы подружки что нужно, так сразу умильное "папочка, купи". Я ворчу, говорит, что нечаянно.
06.12.2013 10:41:51, Ольга Оводова
У Нас такая же ерунда. Нам 3,2 дома 2 года. Пошли в сад и все точно также как вы описываете. Забрала я ее из сада, в основном дома со мной или бабушкой/дедушкой. Темку заводила подобную не нашла решения. Талдычу по 100 раз, что к чужим людям не пристаем. 05.12.2013 18:23:22, sesla
тут либо садик, либо я коней двину. еле дожила до садика.бабушки вообще с ним не остаются. ребенок-истерик 05.12.2013 18:40:08, ИлонаИлона
Marisha
И мы свою в таком же возрасте в саду вылавливали, а она убегала с диким ревом. И на улице к чужим бросалась, кто позовет. Мы не церемонились и ничего не объясняли, она у нас и слова-то плохо еще понимала. Мы просто ловили, хватали в охапку и несли домой. Так и шли домой с воплями. Строго пресекали все попытки забраться к кому-нибудь на колени, за руку схватить, просто не позволяли.
Нам еще воспитатели помогали, они целыми днями ребенку твердили про маму с папой.
Убегать от нас перестала после 3 лет, с чужими уходить примерно в это же время. Но страсть поговорить на улице, в магазине, где угодно и с кем угодно прошла только годам к 7. Мы все эти разговоры тактично пресекали. И объясняли, объясняли, объясняли.
Привязчивость к знакомым взрослым ушла только годам к 8. В первом классе еще хватала за руку учительницу и всех знакомых взрослых, убалтывала до изнеможения. Хорошо, что учительнице это не нравилось, и она решительно пресекала.
Сейчас вроде бы нормально у нас все, ну на мой взгляд:) Ни к кому не пристает, семью очень ценит, дорожит, это нам психолог сказал. Никаких нарушений нет.
05.12.2013 18:19:34, Marisha
Теория тут [ссылка-1] 05.12.2013 17:34:35, Репка012
Прочла по ссылке и УЖАСНУЛАСЬ...Оказывается у Яны моей тоже нарушение привязанности??? Больше половины пунктом под нас писаны... нда... А по поводу нежелания с сада уходить,мы пошли на хитрость. Мы подарочками задабривали почти год. При чем ей было всё равно-чупа-чупс или лошадка. Киндер или Барби. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ БЫЛО!!!. Знаю,что непедагогично...НО,,,НАМ ПОМОГЛО. Теперь несётся к нам и без подарочка. А то правда стыдно было первое время-я не пойду. я тут спать буду:( 05.12.2013 17:54:51, АНЮТА72
а чего ужасаться? реальность это для тематических детей, к сожалению.
реальность, требующая большой работы от принявшей семьи.
05.12.2013 22:15:03, Ata
А имеет значение, сколько ребенок пробыл в системе? Мы нашу забрали в 7 месяцев - сейчас ей год и пять, на прогулках радостно топает ко всем встречным с воплем "дядя" и улыбается. Вот что это - нарушение привязанности или возраст такой? Какие-то бабули приглашали ее пойти с ними - потопала:( Потом, правда, засомневалась, оглянулась на меня. Надо уже начинать беспокоиться или до какого-то сознательного возраста (3-5 лет) ждать? 05.12.2013 22:25:08, santa2009
я ответила выше и дала еще много ссылок 05.12.2013 22:48:05, Ata
Спасибо, буду разбираться:) 05.12.2013 22:49:46, santa2009
характер такой. Наш (кровный) бычился и пугался незнакомых людей, в то время как дите наших соседей того же возраста (тоже кровный) лезет ко всем (и к нам тоже) с обниманиями, и дите наших друзей - тоже лезет. 05.12.2013 22:43:03, Rainmaker
Мне тоже хочется надеяться, что характер, во-первых, и просто пока все интересно, во-вторых. Ну как ящики дома пооткрывать:) Но почитаешь про это нарушение привязанности, будь оно неладно, и начинаешь бояться заранее. 05.12.2013 22:46:18, santa2009
бояться можно, работать над этим - тоже можно. Но вполне может быть и характер. 06.12.2013 01:02:07, Rainmaker
Спасибо. буду читать 05.12.2013 17:44:16, ИлонаИлона
Ну это классическое нарушение привязанности. С этим нужно работать. Вы что-то уже делали с этом нраправлении и не помогает или еще ничего не делали? 05.12.2013 17:02:08, мамАнька
а что делать конкретно?как работать с этим? 05.12.2013 17:44:56, ИлонаИлона
Ata очень много ссылкок давала по этой теме. Поищите. 05.12.2013 17:57:57, мамАнька
я читала в моей летней теме, но вот. еще хуже стало.круг общения расширился ,видимо, просто и полезло.В садик иду как на каторгу, если воспитатели еще в теме, то родители-то нет. а у нас такой концерт..мать-гитлер пришла. позорище просто.и очевидно, что неприятно им,когда чужой ребенок липнет , трогает...да и уйти может. вот что страшно. 05.12.2013 18:38:08, ИлонаИлона
не поняла все-таки, вы только читали, или что то делали?
вас должно заботить не то что людям неприятно, а то, что это состояние не хорошо для вашего ребенка. при чем тут позорище, когда ребенку нужна помощь.
к сожалению не могу дать вам совета, что нужно делать, я не читала тем по нарушению привязанности, т.к. мне это не актуально. но я подсказала вам, где эти советы искать.
05.12.2013 18:51:26, мамАнька
в любом случае спасибо.никаких конкретных"деланий" там и не было. все как обычно. любить, обнимать, прижимать и все такое.последовательность, терпение.из дел выписали очередной ноотроп и отправили к психиатру.да и всё.поэтому я не пойму что значит что "делали?"помню был совет, чтобы те чужие строго отгоняли ребенка. это сделать нереально.понятно почему.и нервное..если Вы не в курсе, то зачем спрашиваете, что делали?если дальше бы не было диалога, потому что вы не знаете что дальше. 05.12.2013 19:01:26, ИлонаИлона
ну если это вы про мои ссылки, то я лично оттуда много именно для деланья почерпнула и с моим ребенком реально много делала и делаю.
если не делать- то будет сложнее и сложнее.
делать или нет, и что именно, какие выводы делать или нет из прочитанного- это уже лежит на вас.
я выше ссылки еще раз дала, и конкретные советы- тоже.
если хотите что-то изменить- надо начинать внимательнее читать и реально делать.
05.12.2013 22:55:26, Ata
а психиатр что сказал?
спросила, т.к. есть разница, когда еще ничего не предпринималось или предпринималось и за этим не следует улушчения. советующим, которые попозже отпишутся, эта информация может быть важна. считайте, что я вместо них это спросила)
05.12.2013 19:14:11, мамАнька
сказал. а что вы хотели. готовьтесь. будет еще хуже. они не выправляются. вас еще ждет подростковый возраст.таблетки выписал. забыла название и посмотреть не могу сейчас. 05.12.2013 19:18:46, ИлонаИлона
Ну вы же понимаете, что вам попался плохой специалист. Нужно искать хорошего, в идеале тематического.
Наверное у Петрановской что-то есть на эту тему.
05.12.2013 20:13:56, мамАнька
У моего родного племяшки так было до 5 лет,это было давно 20лет назад и потом прошло само,но сейчас это лечат психологи успешно.Сами вы не справитесь.Гуляли мы со снохой мои дочери и ее сын,ровесники,Антон вырвался побежал к милиционеру папочка я с тобой пойду,подбегаем мы ,говорим это наш,а Антон кричит нет это не моя мама.Долго рассказывать, оказались в милиции и еще полгода за семьей наблюдали разные организации.Ребенок был долгожданный,любимый и даже не шлепали.Морально это тяжело,но принимайте это как временная болезнь. 05.12.2013 17:57:08, katrin10
Откуда у любимого домашнего ребенка может быть расстройство привязанности. Вы явно что-то путаете... 05.12.2013 18:07:55, мимо шла
Я на 100% не приемный ребенок, любимый, обласканный, родители, бабушка и дедушка во мне души не чаяли, однако ж с садика меня забрать просто было не возможно! Истерила, отбивалась как могла, выцарапывали из под кровати. ОЧЕНЬ люблю свою маму и ОЧЕНЬ к ней привязана. Мне кажется, это просто возрастное, пройдет, но не без помощи любящих родителей. Удачи Вам! 05.12.2013 19:13:07, Лариса13
я каждое утро плакала, потому что не хотела оставаться в садике, и каждый вечер плакала, потому что не хотела уходить из садика. Вот ведь выносила кровной маме мозг... 06.12.2013 01:03:28, Rainmaker
Ну вот такие ситуации у него были,а что тогда еще может быть. 05.12.2013 18:50:58, katrin10


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!