Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Домашнее задание - как делать. Хелп.

Нервы закончились раньше, чем я думала :) Прошу идей. Имеется ребенок, третьеклассник, который почти совсем ничего не знает из школьной программы своего класса (и двух предыдущих тоже). Читать - умеет. Складывать - с трудом, но умеет и даже научился чему-то за месяц, задачи - нет и вряд ли научится в ближайшее время. Словесные инструкции (задания к упражнениям) очень плохо понимает, почти никак. Память - средненькая, логики - ноль.
В общем я что-то не пойму, как с ним делать задания. Репетитор? Если да, то в каком режиме? Каждый день же надо. Сестра-одноклассница? Она изо всех сил старается помочь, но не получается. Она объясняет (довольно неплохо, простыми словами) - он не понимает, отвлекается, просит тупо списать. Давать списывать? Но это тупик.
Да, дважды в неделю с ним занимается его учительница. Пытается заниматься. Для домашнего задания этого явно недостаточно.
Мои объяснения он НЕ ПОНИМАЕТ. Почти совсем. Я прям не знаю, что делать. Лика истерила, тупила, но ПОНИМАЛА. Как оказалось. Понятно, что все дети разные. Но я не знаю, что дальше делать. В восьмерку тоже не хочу, диагноза у него нет.
13.09.2013 00:16:41,

94 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Большое спасибо за тему, почерпнула для себя массу дельного. Теперь буду меньше с текущей домашкой напрягаться и детей напрягать.
Нам, кстати, в школе же рекомендовали оформить надомное обучение, чтобы детей не травмировать всякими тестированием и экзаменами. И двойки не ставили. При этом, ходить они в школу продолжат, просто будут подстраховочные бумаги.
По теме: у нас сейчас 2 раза в неделю английский с репетитором, 2 раза репетитор по началке и 1 раз психолог будет. Плюс дефектолога еще надо куда-то воткнуть. Спорт ищем на выходные, иначе дитятки на ушах ходят, особенно в плохую погоду.
15.09.2013 03:19:05, МайяСт
А я все-таки в пользу спорта все перекраиваю. Ребенок на секциях расцветает. И когда что-то руками делает - счастлив. 15.09.2013 11:33:50, ДраКошка
Чтобы спорта больше, чем занятий?
Я все мозги уже сломала, как лучше. С одной стороны, четвёртый класс общей школы после трёх лет коррекции. А с другой, нужно создавать зону успешности и получать позитив. В понедельник еду к психологу, слушать результаты диагностики интеллекта и личности и составлять план работа. Может, прояснит мне эту дилемму.
15.09.2013 13:48:11, МайяСт
Да, больше, чем допзанятий. Он такой счастливый, активный и замечательный - когда спорт. И такой маленький, несчастный и забитый, когда любые занятия. Профессором ему не быть, а в остальном - прорвемся. Из моего опыта с остальными детьми (пока скромного, не вырастила еще никого до конца) для ребенка САМООЦЕНКА - самое важное. Тут надо смотреть, у кого с чем она связана. 15.09.2013 14:16:11, ДраКошка
Понимаю и разделяю Вашу позицию. Попробуем спорт и посмотрим. Мы сейчас на кулинарном мастер-классе - пацаны довольные очень.
У нашего старшего самооценка по умолчанию была высокая - феномен какой-то. Он только свой ум не очень оценивал. Через год нам психологи сказали, что пора ставить новые цели, а то самооценка зашкалила :). Но у него не такие капитальные проблемы были, как отработали с ним привычку учиться, перешел на самостоятельную учебу и попер. Тут нагонять в разы больше, с мелкими нашими.
Прорветесь, конечно, с Вашим-то опытом и отношением. В конце концов, помимо знаний, есть ещё софт скилс, извините за выражение, а они о взрослой жизни важнее. И спорт хорошо развивает многие.
15.09.2013 15:12:45, МайяСт
Знаю как разрулить с математикой.

1. Забить на домашку, совсем. Поговорить на эту тему с учителем, чтобы даже не вызывала его на уроках. Если хочет,. пусть ставит двойку сразиу ... главное, чтобы не спрашивала, не вызывала, не ругала.
2. Взять учебник ПЕРВОГО класса И решать всё по очереди.
3. Затем взять учебник ВТОРОГО класса, И решать по очереди все задачи.

Трюк в том, что ребенок каждый раз должен находиться только на том уровне, который ему очень легок. Чтобы в голове было "математика - это легко. Это очень просто".

Все бояться, что ребенок "отстанет". На самом деле, скорость обучения очень большая. За один год вы легко пройдете 2 года программы (первый И втогой класс). В следующем году - тоже самое. Через 2 года будете обгонять одноклассников. Попробуйте, Правда!

Главное, не торопитесь! Не перепрыгивайте разделы, даже если вам кажется, что он уже "понял". Пусть каждый день делает задачи ... каждый день ...

Сингапурскую математику рекомендую. Хорошая серия учебников. Перельман мне тоже нравился, но по Перельману надо хорошего учителя.
13.09.2013 20:24:56, masha__usa
поддерживаю на 200%, я так и делала
сначала просила не спрашивать и проходили все по прописям детсадовским, а потом по 1му классу в удобном темпе(через пару месяцев стали обгонять одноклассников, т.к. каждый день делали по 1 странице, когда получалось-хотелось делали по 2, а в классе не всегда успевали и 1 сделать), когда сама поняла что он "тянет" на равне сверсиков - просила спрашивать на каждом уроке(у нас еще был психологический барьер - боялся отвечать, говорил шепотом, никогда не поднимал руку)
когда понял что все равно спросят - стал поднимать руку на том, что знает хорошо, и тфу-тфу-тфу
13.09.2013 22:46:48, Eugeniya
мамаВера
Забыла написать. Оля к нас появилась тоже после 2 класса. Я первое время тоже просто диктовала ей - что писать. Побуквенно. Иногда писала за нее сама, а она переписывала. Заданий, которые надо было читать, не понимала совсем.
Только не надо стремиться к идеальному выполнению всех уроков, это нереально. Ребенок и так чувствует себя плохо, неуверенно.
13.09.2013 13:43:13, мамаВера
Я сегодня его обняла и сказала, что пока что будем делать не все задание.И извинилась за то, что была излишне эмоциональна. Он с удовольствием обнял меня в ответ и сказал, что делать будет все.Чтобы стать умным,как Макс :)
А сейчас пришел, принес четверку по чтению и четверку по английскому. Паникер я :)
13.09.2013 13:49:22, ДраКошка
мамаВера
Галя, эти дети очередной раз гордыню нашу усмиряют, я так понимаю... Мы ведь меняемся с каждым ребенком, правда? 13.09.2013 14:26:12, мамаВера
О, да. Меняемся. Но не так быстро и радикально, как хотелось бы. Я только вчера старшему сказала, что Егорке повезло появиться у нас пятым, а не третьим :) Все-таки опыт приходит. И знание какое-никакое, и терпимость. Местами :) 13.09.2013 14:30:14, ДраКошка
мамаВера
Галя, на мой взгляд, не надо на класс ниже. Это ж еще дольше учиться! У нас с младшей в прошлом году была похожая ситуация - учителя были в шоке от того, что реб в 13 лет не знает ничего. По английскому - даже букв! И сам ребенок бился в истерике ежедневно и помногу раз, в том числе и от этого. Уверяла нас, что все кругом дебилы, требовала уволить всех учителей и т.п. Я попросила учителей основных предметов понять нашу ситуацию и помочь. В 1 четверти были неаттестаты (т.е. даже 2 не смогли поставить). Дочке я посоветовала по остальным предметам готовить презентации, доклады, помогала в этом, конечно. Кстати, английский пошел быстрее всех.
По поводу языка - вижу на нескольких примерах, что у детей с низким интеллектом часто хорошо идет английский.
Надписи на машинах наш старший тоже прекрасно знает ВСЕ. Заграницей очень быстро выучивал и с удовольствием применял бытовой английский.
13.09.2013 13:07:41, мамаВера
елена волк
Я просто Эдику диктовала, что надо записать в его домашних заданиях. Особо не переживала. Причем по русскому диктовала прям по буквам.

Когда физически окреп и мозг достаточно созрел - уже сам стал выполнять задания. А все три класса начальной школы - тупо надиктовывала.
13.09.2013 11:01:13, елена волк
ketspb
+100 13.09.2013 11:10:03, ketspb
Кать, ну почему я решила, что Коля учится в другом городе? Что то ведь такое Вы писали? 13.09.2013 11:16:02, Солнечная .
ketspb
Это был просто вариант один из возможных. Но не случилось) Так что, пока он с нами и слава Богу. 13.09.2013 11:28:13, ketspb
Очень хорошо, что не сложилось, спокойнее дома то. Катя, про упреки-ну Вы чего? Упреки от людей, которых нет в Вашей жизни, да еще от тех, кто не имел дома хоть отдаленно похожее на Колю. И не братьев, а детей))) 13.09.2013 11:33:02, Солнечная .
ketspb
Да я понимаю, смешно просто читать это), откровенно смешно.
А касательно его жизни, то тут мы немного подневольные: как тренер скажет, так и будем действовать. Его карьера напрямую зависит от тренера и носом нам крутить нельзя).
13.09.2013 11:42:38, ketspb
ketspb
Галя, самое главное, что Егор- сообразительный мальчик, даже без ЗПР, судя по тому как лихо он на машинах надписи читает. На твоем бы месте я бы наняла учителя из параллельного класса, что бы она подтянула у него матем и русский. В началке это может профессионально сделать одна учительница. Для английского... ты же само можешь? Или со своими не получается? Такое бывает, тогда добрую учительницу. Пробелы он быстро заполнит. Каждый день репетитора НЕ надо, поверь моему пятилетнему опыту общения с репетиторами). Найми лучше интенсивом, но по 1 предмету. Т.е. месяц - погружение в матем, потом месяц- русский. На англ- забей пока, потом его нагоните. Или 2 раза в неделю по 2 урока:матем+русский.
Галя, ни в коем случае не оставляй на 2 год! Вот я смотрю сейчас на Колю, который 175 и почти 80 кг и думаю, вот такой бы дядя был сейчас в 7-8 классе. Да он бы -100% бросил бы школу и многие сейчас именно бросают. Это удобно и дешево для родителей понижение на класс в началке, а в переходном возрасте все аукается.
И еще, пусть будут у Егорки двойки четвертные- ничего, никуда они не идут, в Личном деле- только годовые. У Коли в первую четверть по матему была даже не два, а неаттестация- он был НОЛЬ. Ничего, во второй уже с помощью репетитора- слабое три, все у тебя получится. Не паникуй)
13.09.2013 10:45:17, ketspb
С английским - могу сама. Математика, русский - есть уже учитель, нашелся :)
ЗПР нет,Кать! Это ПОТРЯСАЮЩЕ! У меня никогда не было приемного ребенка без ЗПР. Так необычно :) Ты права, все наверстается.
13.09.2013 13:41:10, ДраКошка
Мне кажется репетитора достаточно 3-х раз в неделю.И 2 раза Вы будете.Ну и полюс-говорите же что учитель в школе тоже подключился.И начинать все с самого начала.3 класс все-таки не 7,не так и много нагонять.То есть нанять репетитора,позаниматься хоть полгода,и попытаться понять по итогам-он вообще обучаем или нет.Если обучаем-то продолжать в том же духе,если не обучаем-тогда думать куда его переводить уже. 13.09.2013 09:26:40, Ямамба
По-моему,это я необучаема :)) Да,три раза в неделю разумно. 13.09.2013 14:39:52, ДраКошка
Галь, он выправится, глядя на всех остальных твоих детей. Главное до схемы сестра решает- он списывает не скатиться. 13.09.2013 08:54:56, О-к-с-а-н-а
:) Учительница уже просекла это дело и рассадила их в классе. А дома и Катюшка понимает, что дать списать - не доброе дело, а только вред. Он, правда, сердится и говорит, что она жадина :) 13.09.2013 08:56:26, ДраКошка
Галя, я ничего не смыслю в школьниках, которые учатся одновременно, но учитывая приемность, мне кажется можно разрешить ему списывать в течение какого-то времени, например 1 четверти, потом - сам. Я вообще не понимаю как дети из ДД сразу в школу идут. Все ведь новое и дом и школа, у него сейчас в голове полный бардак. 13.09.2013 11:32:17, Ёжик горделивый
Из моего опыта,возможно и неправильного - то, что устанавливается сразу (дома, не в ДД) - потом не просто трудно, почти невозможно исправить. Ломать приходится. Поэтому трудно-нетрудно - думать надо начинать прям сразу. Да, тяжело,потом втянется. Но думать самому. И работать - самому.
Конкретно этому ребенку именно САМОМУ работать ну очень не хочется. И по словам психолога из приюта - особо не хотелось никогда :)
13.09.2013 13:42:53, ДраКошка
Corgik
Ни в коем случае нельзя поощрять любовь к халяве. Лучше тройки с минусом, но честные. 13.09.2013 18:18:58, Corgik
Trollissimo
я регулярно списывала математику в школе, но халявщицей не стала.... 14.09.2013 01:03:56, Trollissimo
Corgik
Понятно, у тебя математика хронически не шла. А с пацаном пока не понятно - что и как. Ситуация другая. И приехал он из халявной жизни. 14.09.2013 11:39:43, Corgik
В идеале начать дома с 1 класса. Прогнать всю программу. На текущее по возможности забить, т.е. на минимальном уровне держать.
И если просит списать - не привык человек работать. Что-то не может и совсем не хочет.
13.09.2013 08:51:58, караул
Это понятно. Но у нас нет минимального уровня. Нам до него жить и жить. А прогонять - начали. Но опять-таки - времени не хватает. Совсем забить на третьеклассные уроки - не могу, разумеется. А он медлительный, и спорт начали - на спорте он оттаивает и оживает - и времени не остается. Выходные только.
С Ликой мы два года школьной программы за лето прогнали.Но сейчас у нас нет такой возможности (
13.09.2013 08:54:42, ДраКошка
Если нельзя перейти на индивидуалку или договориться с учительницей о щадящем режиме, то давать списывать, но только при условии выполнения его личной программы. Ну и натаскивать.

Что оно конкретно не понимает, когда Вы объясняете?
13.09.2013 10:17:39, fuselia
Конкретно? ВСЕ! Читаем задание - подчеркнуть подлежащие. Что такое подлежащее - знает более или менее. Списывай,говорю, текст, а потом это задание делай. Понял? Понял. Пишет, старается. Все, кричит, я все сделал по русскому! И задание? И задание! Подчеркнул? Подчеркнул. Ну давай посмотрим.
Смотрю - переписаны два первых предложения. Еще четыре не переписаны. Ничего не подчеркнуто. Почему, спрашиваю? Ну я,это, я думал не все переписывать. А задание?
- Какое задание?
- Ну подчеркивать-то подлежащие надо!
- Что подчеркивать?
- Подлежащие. Или ты забыл, что это.
- Нет, помню (говорит, что это).
- Так подчеркивай!
- А, ну Вы не сказали, что надо подчеркивать.
- Мы же вместе задание прочитали!!!
- КАКОЕ ЗАДАНИЕ!
Ну типа так :))) Издевается, не?
13.09.2013 13:46:10, ДраКошка
:-))))
Не издевается... Это почти нормально.
Не умеет охватывать задачу и разбивать на шаги.
Коржик правильно написала: дать прочитать задание, попросить объяснить, что надо делать. Попросить показать на одном предложении, потом - еще на одном. При необходимости проговаривать последовательность шагов. Потом можно доверить два предложения на самостоятельную работу и уткнуться на это время в лаптоп или пришивание пугвиц (уходить пока бесполезно).
Вначале это морока, конечно, не дай Боже, но оно проходит.
Ребенок просто еще не привык садиться и делать. Этому тоже ведь надо учиться. Я это прошла три раза при двух приемных и бесчетное количество раз с семьями в сопровождении.
К стати для тренировки соответствующего умения хорошо помогает ежедневная простая работа по дому, типа вечером навести окончательный порядок на кухне. Всего пара посторяющихся шагов, но ребенок вначале все равно регулярно запутывается, а потом - нет. Это переносится и на домашку.
13.09.2013 18:57:41, fuselia
Corgik
Галь, в таких случаях я давала по одному предложению. Ф его переписывал, я проверяла, исправляли ошибки (если бы разрешали писать карандашами!), делали задание, потом приступали к следующему предложению. Если было совсем никак, я садилась и диктовала каждое слово побуквенно. Но задание за него не делала. 13.09.2013 18:15:13, Corgik
Договориться с учителем, что бы глаза закрывала на все хотя бы 1 четверть ? Индивидуалка? Семейное с понижением на класс ? 13.09.2013 09:17:24, караул
ketspb
Да и чем фатальны двойки в первой четверти? Ничем, по нашему опыту) 13.09.2013 11:29:14, ketspb
не знаю, поможет ли Вам мой опыт. именно сосредоточиться и выполнять инструкции нам помогают ноотропы, даже слабенькие. но у сына неврология. 13.09.2013 08:35:58, rufinamama
Спасибо, думаю об этом. 13.09.2013 08:46:07, ДраКошка
Галь, а протестировать у нейропсихолга? Я бы на класс ниже не сажала, тоска. Он и там ничего не будет знать. Может Вам кажется? Мне вот тоже кажется, что дети напрочь все забыли за лето.Если ребенок научился читать по английски так быстро, он не безнадежен. Я бы каждый день тупо делала с ним ДЗ, чтоб они идеальные были, это очень много значит. 13.09.2013 07:41:52, Солнечная .
Ир, он сегодня проснулся и выдал мне двенадцать слов по-английски письменно без ошибок :) А вчера - одного не мог запомнить.Невролог и нейропсихолог точно нужен. 13.09.2013 08:38:24, ДраКошка
Ну вот. Я и говорю-потихонечку, полегонечку, где тяжело -отступить слегка. Мои вчера сказали -как трудно учиться, словарики всякие надо заводить со словами-друкарь, воображение, напраслина. Ештвоюклеш , они и выговорить не все могут, и диагнозы имеют некоторые нелицеприятные, а учатся.
Я рассуждаю со стороны вечности)))) Школа всего 9 лет, за всю остальную жизнь никто и не вспомнит -что там и как было в школе.
И начинайте глиатиллин, пантогам, мексидол, голову поддержать.
13.09.2013 08:47:50, Солнечная .
Яхонтовая
Тащить запущенного ребенка из системы в своем классе? Это ПОДВИГ. И не оправданный 13.09.2013 07:55:52, Яхонтовая
У меня и Лика с Максом в своем классе остались. Макс - вообще вполне успешно,хотя казалось - увы и ах. Лика -посредственно, но не худшая в классе. У Макса - гимназический, с двумя языками :) 13.09.2013 08:45:48, ДраКошка
Так он вроде не всегда в системе был, а периодически, Свет. А из приюта ходят в обычные школы, у нас так. Он в шоке мне думается. Не, ну вы с Галей молодые, можете и ниже на класс, я -ни за что)))) 13.09.2013 08:43:41, Солнечная .
Яхонтовая
Я бы посадила во 2 класс. Обязательно надо проверить какие сферы развития пострадали. У моего, например, не сформировано наглядно-образное мышление, что и мешает. После этого требуются занятия и дефектологами. Но точно не третий класс. Вдобавок не сформирован навык учиться. Не надо ему программу 3 класса, ИМХО. Репетитор сейчас не поможет. Надо наверстывать пробелы в знаниях. Дай Бог 2 класс потянуть. Хоть на 3-ки. 13.09.2013 05:19:06, Яхонтовая
Может быть. Но все дело затрудняется наличием у нас в семье третьеклассницы на год его младше. Его самолюбие будет сильно задето. 13.09.2013 08:39:02, ДраКошка
Голубушка
Ой да перестань, у нас Юлька в 9 лет в четвёртом, а Симба без месяца 11 - в третьем. Причём еле-еле продирается через этот третий. В 4-м, а тем более в 5-м его самооценка вообще бы забилась под плинтус.
И я с Катей не согласна. Саня с Тимоном одновременно закончат школу. Просто один пойдёт в колледж, а другой в универ. Вот и вся разница. В 18 лет Саня будет свободен от школы так же, как и остальные 18-летки.
15.09.2013 16:51:49, Голубушка
Оль, я бы без колебаний отправила Егорку в тот класс, в который нужно. Если бы быть уверенной, что именно второй класс его спасет. 15.09.2013 19:05:08, ДраКошка
Вот кстати. Мы Лиску тоже опустили на год, так как ну в голове нет ваааще ни чего. Тут спрашиваю: - Лисён, сумма, это что такое?
- Не знаю.
-Ну хорошо, это сложение или вычитание? пожимает плечами.
- Ну подумай, повспиминай.
- Вычитание, отвечает ребёнок.

Ыыыыыыы и не только это, в голове ноль ваааще. умеет читать, писать кстати хорошо, считать немного. Остальное - чёрная дыра ;). ну что будем забивать головёнку. В школе учителей предупредили, что в первые пол года, мы точно ни какую аттестацию не сдадим ;) В общем как то так.

Так вот, вернёмся к нашим баранам. Когда мы приняли это решение и сказали Лису, что мы её опять в третий класс, а по идее надо вообще во второй, вместе с Яриком, то она как то взгрустнула по этому поводу, но мы ей объяснили почему так, и что в этом нет ни чего страшного, так как программа тут в школе труднее и тыпы и тыпы. в общем разговор был длинный. Но ничего поняла и нормально, сейчас не переживает уже по этому поводу.
13.09.2013 08:58:11, Олег Фортуна
У них то ли в приюте, то ли в школе была такая страшилка "оставить на второй год". Что Макс, что Егор УЖАСНО боятся второй год в одном классе сидеть. Кстати, Макса оставили,когда в ДД перевели. Он два раза второй класс проходил. Не помогло, на мой взгляд. Но он сам рассказывал, что разозлился и решил вообще не учиться :) Дети разные. Лику я, пожалуй, могла оставить в предыдущем классе. Но я ее взяла в четвертой четверти и за лето уже поняла, что ее в идеале вообще нигде учить не надо - лучший выход :) А второй, третий или четвертый класс - без разницы :) 13.09.2013 09:02:22, ДраКошка
Это точно, Танюха у меня говорит: как хорошо бы, чтоб в школе было одно рисование)
Галь, еще такой выход может быть: перевести временно на индивидуалку, ну очень много времени высвобождается от этих пений и рисований, и прогонять русский, математику. На полгода перевести, диагнозов наскребете?
13.09.2013 09:06:04, Солнечная .
Думаю, Ир. Я в свое время Макса так перевела. Но мы так сложно потом с него в школу выходили, ужас ( У него просто крышу сносило, когда он целый класс детей видел после четырех месяцев дома. 13.09.2013 09:08:48, ДраКошка
Ничего, ничего, впишется. У меня Таня две недели отходила сейчас вместе со всеми,после индивидуалки, никуда ей голову не сносит))) 13.09.2013 09:13:45, Солнечная .
Харибда
А медикаменты? 13.09.2013 00:34:14, Харибда
Пока ничего. На конец месяца кардиолог и невролог запланированы. Но судя по остальным - это поддержка, да,но не кардинально. 13.09.2013 00:36:20, ДраКошка
Нужен кто-то типа дефектолога. Не на домашние задания, а на проработку упущенного, прежде всего, умения мыслить логически. У меня примерно та же ситуация, затык именно с осмыслением, а отсюда и глобальное непонимание. Уже полгода занимаемся с дефектологом, лед немного тронулся. Так что на домашку забейте, делайте как придется без особой затраты нервов, а дефектолога наймите. 13.09.2013 00:23:08, похоже
Да, думала про дефектолога. Но это если бы хорошего... А так - ходила у нас к Лике дефектолог. Дорого и абсолютно бессмысленно ( 13.09.2013 00:25:25, ДраКошка
Фиг его знает. Ты же не знаешь, что было если бы она не ходила ;)

Нейропсихологу не хочешь показать? то слить контакты можем ;) Рядом с нашим домом, и тебе не далеко кататься. Весной были на тестировании, а в субботу первое занятие. Посмотрим, что будет ;) Но пока результаты тестирования впечатлили.
13.09.2013 00:50:28, Олег Фортуна
Очень, очень хочу. 13.09.2013 00:53:34, ДраКошка
в субботу сходим, отпишемся. Первое занятие с родителями, нас учить будут ;) 13.09.2013 01:03:23, Олег Фортуна
Буду ждать. Интересно. А уж нужно - не представляешь, как :) 13.09.2013 01:05:16, ДраКошка
Ну так найдите хорошего. Сейчас это модная профессия, поскольку у многих детей (даже от профессора и балерины) те же проблемы с головой, почти эпидемия. Так что если поискать, то найти можно. 13.09.2013 00:29:15, похоже
Trollissimo
Да, как дочь профессора и кандидата наук могу подтвердить, что по нескольким школьным предметам я была необучаема 13.09.2013 00:32:13, Trollissimo
Будем искать. 13.09.2013 00:30:18, ДраКошка
у нас Лисёнок почти что с такими же вводными.
Репетитор по математике, русскому и английскому. Я буду с окружайкой заниматься. Но она у нас на семейном образовании, ибо школа - пустая трата времени для ребёнка.
13.09.2013 00:22:04, Олег Фортуна
Олег, репетиторы как часто? Каждый день? Семейное проходила дважды - с Максом и с Катюшкой. Больше не хочу повторять. Только если по болезни. Слишком много минусов, хотя на первый взгляд - прекрасно :) 13.09.2013 00:24:44, ДраКошка
а какие минусы? 13.09.2013 09:55:53, все впереди
Расслабляется ребенок. Несмотря на ежедневные занятия, учителей и репетиторов. Дома - расслабляется.
Социализация - если в принципе с ней сложно, очень тяжело проходит, когда ребенок выходит обратно в школу. И вообще проседает. Даже во дворе общение по-другому идет (ну из моего опыта).
И еще, по мелочи.
13.09.2013 13:50:47, ДраКошка
а если ребенок и до этого был расслабленный и проблем с социализацией нет - есть еще что-то существенное? 13.09.2013 14:22:37, все впереди
Существенное - могут быть проблемы со сдачей экзаменов на аттестации. Когда школа САМА учит ребенка, вроде неловко признаваться, что ничему не научили :) А когда мама учит - иногда двойкой на аттестации администрация школы может показать ей ее несостоятельность :) 13.09.2013 14:26:39, ДраКошка
Есть школы лояльные к семейникам. Мы тоже ушли на СО со старшим кровным, посмотрим, что из этого выйдет. Но пока за 2 недели небо и земля с прошлым годом и ребенок спокоен, тянет математику более крутую программу, чем в школе была. 13.09.2013 22:34:25, sesla
:) А мой старший кровный перешел из школы в лицей. Тоже тянет математику, намного более сильную, чем в школе :) Бывает и так :) 13.09.2013 23:51:48, ДраКошка
Просто не всем дано воспринимать информацию на уроке в классе, мой сидит, как валенок с глазами....в окошко смотрит..приходит домой, ничего не помнит. 14.09.2013 11:06:36, sesla
вроде нам ничего из этого не грозит. но я чувствую что-то неправильное в сидении дома) 13.09.2013 14:28:10, все впереди
Лена уже ответила ;) 13.09.2013 00:35:58, Олег Фортуна
Trollissimo
Галь, мне например не помогали репетиторы. Дай конечно бог, если вам пом огут.... 13.09.2013 00:33:10, Trollissimo
Харибда
Ну вот это спорный вопрос, помогали или нет. Неизвестно, что было бы без них, правда?
Но это я больше про себя :-)))
Меня с третьего по 10 класс по математикам и потом физике тянули репетиторы.
По крайней мере я прилично закончила школу и без моральных потерь дожила до того светлого момента, когда математика мне стала нахненужна от слова ВАЩЕ!
И стало мне щасте.
13.09.2013 00:38:46, Харибда
Trollissimo
Меня реально в школе вытянула мама, которая задаривала и задабривала учителей, чтобы меня оставили в покое. Меня хотели выпереть из 8 го класса. но не решились, поскольку папа был влиятельной фигурой в тог время. А репетиторов я помню очень хорошо. Всех. я ничееееееееееего не понимала. Это были выброшенные деньги. может у меня дискалькулия я не знаю. тогда не ставили таких диагнозов. единственное , что я вынесла из школы по математике, это таблица умножения, которую я вызубрила. но сейчас я уже ее забыла... 13.09.2013 00:44:08, Trollissimo
Наташ, я в них тоже не верю. Только как средство успокоения моих нервов :) И дело не в нескольких предметах, как ты выше пишешь. Дело в принципе в том, получится нам дальше в обычной школе учиться или нет. В предыдущей школе оценки ставились от балды. А сейчас - все эти проверочные работы, электронный журнал - по-любому все становится прозрачнее. А он пока и не два не тянет. Ни по одному предмету. 13.09.2013 00:35:19, ДраКошка
Ну смотря какие репетиторы ;) От некоторых толку нет ни какого, а от некоторых есть и большой.

Мы тоже пока не знаем, получится учится в обычной школе или нет. Но у Лиса проблема понятна, мы её сейчас решаем, и если нам её получится решить, то всё встанет на свои места, и она сможет нормально учится по программе школьной.
13.09.2013 00:44:24, Олег Фортуна
Олег, вы такие оптимисты, прям аж завидно. 13.09.2013 11:36:56, Ёжик горделивый
Ну да, есть такое. Но и этот оптимизм подкреплен ещё словами специалистов, что у Лиса нет ни какой Олигофрении как стоит в карте, что проблема в другом, и если её получится решить, то всё станет на свои места. Ну и мы не стремимся, чтоб ребёнок закончил аспирантуру ;) На свете масса того, чем можно заниматься и иметь неплохие деньги и с образованием 9-ть классов.

Наша задача увидеть способности детей и в связи с этим и думать чем заниматься дальше по жизни.

Так же как и у Ольки. Но с ней конечно посложнее, так как там не то что чёрная дыра, там вааааще пипец полный но...
13.09.2013 11:48:16, Олег Фортуна
У меня, Олег, Лика на пороге получения девятилетнего образования. И я тебе скажу, что его еще получить надо :) Даже его. 13.09.2013 13:47:05, ДраКошка
Пишите, больше про своих деток, так как вы заряжаете своим оптимизмом и верой в детей таких пессимистов как я. У меня два детеныша, вроде норма, но все равно напрягаюсь сильно. 13.09.2013 13:45:24, Ёжик горделивый
да меня сюда о детях не тянет писать ;) я в LJ про них пишу ;) 13.09.2013 14:43:22, Олег Фортуна
да уж, пожалуйста не надо. 14.09.2013 01:07:01, роня
А можно ссылку, я бы читала дома. На работе у нас LJ закрыт? 13.09.2013 14:54:12, Ёжик горделивый
если только вы там зарегены. я пишу только friends only. так записи недоступны 13.09.2013 14:57:18, Олег Фортуна
У нас пока укладывается расписание, но в целом получится так: дважды в неделю у них математика, литчтение и русский, в дни, когда этих предметов нет - домашние задания по ним есть. Английский будет тоже два раза в неделю - один раз с учителем, один раз со мной. Но у них в школе такой убогий английский, что я бы и сама справилась - просто хочется, чтобы он был не таким убогим все-таки.
Что мне однозначно нравится - каждому из детей дают доп.задание на развитие их "слабостей" - так, например, у Алиски на тренировку памяти, у Севки на навыки письма.
Уроков получается меньше, чем в школе - но за счет того, что они оба плотно работают с учителем (а не халявят, как в классе, где за всеми не уследишь), они получаются насыщеннее и полезнее.
13.09.2013 00:32:57, Фортунка
А у нас в школе английский такой, что дети по идее должны чирикать на нем как птички. Уже сейчас :) На деле чирикает только моя Катюшка и пара детей на весь класс. Остальные в ужасе и еле справляются. Что Егорка будет делать, вопрос. Впрочем, читать мы научились :) 13.09.2013 00:37:37, ДраКошка
Trollissimo
Уже читать научились по.английски? Ничего себе темпы. да вы вундеркинды 13.09.2013 01:12:32, Trollissimo
Знаешь, в чем прикол. Он вначале вообще понять не мог, а потом обрадовался - это ж, говорит, как на машинах написано? Я не поняла, а потом выяснилось, что он почти все марки машин знает :) И на многих написано латинскими буквами- Nissan, Patrol и так далее :) И он сопоставил в свое время и запомнил. Нет, он далеко не дурак, но что-то нарушено, надо восстановить. 13.09.2013 01:23:15, ДраКошка
Trollissimo
Да, видать способный парень... 13.09.2013 01:24:23, Trollissimo


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!