Раздел: Объявления (всем привет я новичок ищу приемных родителей)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Форум приемных семей - 6-9 октября 2013

[ссылка-1]

Министерство образования и науки Российской Федерации при поддержке Аппарата Правительства Российской Федерации 6-9 октября 2013 г. в городе Москве проводит «Всероссийский форум приемных семей».

Торжественное открытие Форума, в котором планируется участие Председателя Правительства Российской Федерации Медведева Д.А., Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.Ю., Министра образования и науки Российской Федерации Ливанова Д.В. состоится 7 октября 2013 г. в 10:00 в Большом концертном зале «Космос» по адресу: Москва, Проспект Мира, д. 150.

В Форуме также примут участие более 900 родителей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из всех регионов России.

Запланировано также участие членов Правительства Российской Федерации, представителей Федерального Собрания Российской Федерации, региональных органов власти, специалистов органов опеки попечительства, представителей учебных и научных организаций, а также НКО, работающих в сфере подготовки кандидатов и сопровождения замещающих семей.

В рамках Форума на государственном уровне будут обсуждаться актуальные проблемы поддержки всех видов замещающих семей, вопросы развития форм семейного устройства детей-сирот, эффективности реализации программ подготовки кандидатов в замещающие родители и сопровождения замещающих семей.

На полях Форума будут организованы психологические, юридические и методические консультации приемных родителей.

Подробная информация о Форуме и его видеотрансляция будет размещена на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации «Усыновите.Ru».