Получили заключение.Ездили смотреть ребенка. Приехали, в голове каша и полный сумбур. Помогите поставить мысли на место, как-то разобраться в ситуации.
Малыш нравится ОЧЕНЬ, на контакт пошел, отказался полдничать(его повели полдничать после встречи, а потом к нам гулять), повел воспитателя к нам. Когда с ним общалась с трудом сдерживалась, чтоб не сказать "сынок", не говорить, "сейчас мама покажет, сделает и т.д."
Но нам все говорят, что ребенок тяжелый, я и сама конечно вижу, что малыш особенный. Из диагнозов стоит не подтвержденное УО, нарушение работы мозга,косоглазие, птоз. Глав. врач предполагает аутизм. В глаза ребенок смотреть избегает, смотрел на меня только когда играли с ним в "ку-ку". Но сам подходил на прогулке, брал за руку, подходил, прижимался, чтоб его обняли.
Ой, мысли все в кучу и собрать их никак не могу. С одной стороны вот вижу его в своей семье, все мысли о нем. А с другой- такие диагнозы! Жуть!
Накидайте своих мыслей плиз по этой ситуации.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Усыновление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Чем его от аутизма лечат? Какие медикаменты? Птоз и косоглазие - вот с этим и надо разбираться, а аутизм и прочее УО это отмазка для Глав. врача. Мальчик в Москве?
30.07.2013 15:02:32, еж, птица гордая
Мальчик в Питере. От аутизма его не лечат, у него не стоит такой диагноз. Это предположение глав. врача.
01.08.2013 10:28:47, olbka
сделайте независимое медоследование.
покажите генетику, сделайте что он посоветует.
сделайте ЭЭГ и покажите после этого хорошему неврологу- если он еще что-то назначит- сделайте (если есть диагноз нарушение работы мозга и даигнозы по глазам- стоило бы наверно сделать МРТ головы и глаз- это не опасно, без ренгеновского облучения)
сделайте УЗИ сердца и УЗИ внутренних органов.
проверьте слух и зрение на аппаратуре.
покажите детскому психиатру. 28.07.2013 16:09:44, Ata
покажите генетику, сделайте что он посоветует.
сделайте ЭЭГ и покажите после этого хорошему неврологу- если он еще что-то назначит- сделайте (если есть диагноз нарушение работы мозга и даигнозы по глазам- стоило бы наверно сделать МРТ головы и глаз- это не опасно, без ренгеновского облучения)
сделайте УЗИ сердца и УЗИ внутренних органов.
проверьте слух и зрение на аппаратуре.
покажите детскому психиатру. 28.07.2013 16:09:44, Ata
Мой мальчик ( 2 года) не ходил, сам не ел, на людей не смотрел, смотрел "сквозь них". Очень слабый, маловесный. Ставили "аутизм",а был тяжелый госпитализм (который очень долго, дорого и тяжело лечится) Сейчас, спустя 4 года, в его 6 лет, он ЛУО. как будет дальше я не знаю. Проблем с ним никаких нет, его везде любят, он сам по себе, никому не мешает. Может толкнуть и ударить - но только потому, что не знает ребенка и побаивается его (наносит превентивный удар). А так мирный, ест плохо, памяти нет, желание учиться огромное есть.
28.07.2013 15:53:41, госпитализм
у вас предполагают аутизм,нам вот его диагностировали.А через полтора года дома сняли без остатка.Никто не может планировать,как пойдет развитие дома- это рулетка.Мы со своими аутизмом,фасом и пр. теперь обычные домашние очень умненькие красавцы.В начале было ужас-ужас.У меня голова шла кругом от повторяющихся ритуалов.Теперь их совсем нет.Вот я и ломаю голову, что это было? От аутизма не излечиваются, а диагноз, поставленный в др, подтвердил уже дома наш,местный ,психотерапевт.Теперь он же и говорит, что, возможно, у сына, с его очень тонкой психикой,была такая реакция ухода от действительности, после избиения и изъятия.
Но мы, когда брали с такими диагнозами, были готовы к любому развитию.Ну пойдет в ПТУ и ладно,зато не уедет, как дочери в университет....А вот теперь смотрю и чувствую, уедет)))
Если вам мальчик лег на душу,подумайте, сможете ли вы спокойно жить,зная, что оставили его на растерзание системе?Я в свое время , поняла,что не смогу.Поэтому и забрали,и получили бонус в виде наилюбимейшего ребенка без всякой адаптации. 28.07.2013 07:35:23, maxerka
Но мы, когда брали с такими диагнозами, были готовы к любому развитию.Ну пойдет в ПТУ и ладно,зато не уедет, как дочери в университет....А вот теперь смотрю и чувствую, уедет)))
Если вам мальчик лег на душу,подумайте, сможете ли вы спокойно жить,зная, что оставили его на растерзание системе?Я в свое время , поняла,что не смогу.Поэтому и забрали,и получили бонус в виде наилюбимейшего ребенка без всякой адаптации. 28.07.2013 07:35:23, maxerka
Кто, извините, "пойдет в ПТУ" - аутист? Просто интересно, вы серьезно так об аутисте думалия7
Аутист -это вечная мартышка с гранатой. Куда там он пойдет, я вас умоляю. Только вместе с вами. 28.07.2013 15:51:10, не поняла
Аутист -это вечная мартышка с гранатой. Куда там он пойдет, я вас умоляю. Только вместе с вами. 28.07.2013 15:51:10, не поняла
Аутоспектр. Я разговариала со специалистами. Говорят, что очень сложно отличить аутоспектр от истинного аутизма когда ребенок чуть ли не с рождения в ДД или с рождения подвергается различным видам депривации. Нужно время, чтобы присмотреться к ребенку и опередлить причину всех социальных заморочек, ритуалов и проч.
28.07.2013 08:15:21, Криптан
Наш при знакомстве в глаза не смотрел, к нам не пошел совсем, через несколько минут общения очень осторожно дал руку. Дома уже стал смотреть в глаза. Из речи были "мака" - мальчик, Абака и все. Повторить слово за мной не мог совсем, то есть вообще никак). Дома -интенсивные занятия с логопедом и + я как попугай. Говорит, и много))). Единственное, что он очень любил заниматься в ДР. Воспитатель мне прям показала,дети играли, она взяла игрушку и спросила что это, потом подняла наверх и спросила - какая высокая или низкая. Наш бросил свою игруху и все внимание переключил на занятие, концентрация внимания у него была неплохая.
28.07.2013 07:30:21, Orinam
Моя до сих пор может не смотреть в глаза при прощании и здоровканье. может что-то попросить, обращаясь к стенке или ответить, не смотря даже на человека. Косоглазие. Неласковая была. Аутоспектр был.
Вам решать. я, когда дочь брала, рассчитывала на школу 8 вида. А дочь в коррекционном классе просто.
У меня подруга есть. Первый ребенок - аутизм, второй - подозревают Аспергера, у третьего диагноз пока не стоит, но ЗПР и речевое развитие ужасное. Моя В его возрасте уже начинала читать.
Мне повезло больше. 28.07.2013 03:33:32, Криптан
Вам решать. я, когда дочь брала, рассчитывала на школу 8 вида. А дочь в коррекционном классе просто.
У меня подруга есть. Первый ребенок - аутизм, второй - подозревают Аспергера, у третьего диагноз пока не стоит, но ЗПР и речевое развитие ужасное. Моя В его возрасте уже начинала читать.
Мне повезло больше. 28.07.2013 03:33:32, Криптан
А это первый ребенок, к которому вы поехали?
28.07.2013 01:32:56, talaya voda
Да, первый. Но я на его фото смотрела еще 2 года назад, когда первого приемного брали. Тогда не решилась. А сейчас вот вернулась к нему и чувствую - мое.
28.07.2013 11:48:41, olbka
У моего ребенка (кровного) подозревали аутическое расстройство, мы прошли огромное количество разных специалистов, и я за это время, как Вы понимаете, изучила море информации. Я не знаю, на что опирается главврач в своих выводах, но то, что Вы описываете, это точно НЕ классика аутизма. Вообще, аутизм - это в первую очередь нарушение социальных контактов: ребенок не хочет и не умеет воспринимать образцы поведения либо грубо имитирует их (например, аутисты могут в знак приветствия махать рукой, обращая ее к себе тыльной стороной, а на внешней, как нейротипик, потому что они видят такую картинку, когда им машут, и могут только механически ее скопировать), не ищет примера и одобрения взрослого, не понимает подтекстов и трактует все прямолинейно (какое там "ку-ку" с удовольствием) и т.д. Очень часто присутствует сверхчувствительность к прикосновениям, запахам, звукам. Слабо верится, что классический аутист будет прижиматься к малознакомому человеку, брать его за руку, сознательно вести воспитателя к Вам и т.д. Классического аутиста Вам бы привели к комнату, он бы устроил дикую истерику при попытках обнять себя, а потом, с трудом успокоившись, сидел бы и без остановки катал туда-сюда машинку или совершал другие стереотипные действия. То поведение, которые Вы описываете, вряд ли будет доступно даже "натасканному" на самых современных методиках реабилитации аутисту, оно слишком вариативно и спонтанно для этого нарушения, особенно для якобы аутиста, с которым никто никогда не занимался.
Я думаю (чисто по описанию и совершенно по-дилетантски), что речь может идти об алалии (возможно, сенсорной или сенсомоторной), а также о нарушении слуха и/или фонематического восприятия и почти наверняка о нарушении сенсорной интеграции. Опять же, не знаю, на чем основан вывод о нарушении работы мозга, но хорошо бы сделать ЭЭГ и исследование вызванных потенциалов, а также полное обследование слуха, потому что очень часто с этой стороны вылезают проблемы с речью и поведением. В общем, не хочу по юзерпику Вас как-то обнадеживать, могу только сказать, что мой сын, которому прочили 2 года назад аутизм, группу сложной структуры дефекта в дет.саду и который в 3 года только начинал говорить гав-гав и ту-ту, сейчас уже практически догнал норму и даже сложную структуру ему сняли этой весной. А это был домашний залюбленный ребенок (который на собеседовании в садик ползал по полу с криками и покусал заведующую, ага), не ребенок из ДД. Поэтому я за независимое обследование. Если надо, могу скинуть Вам контакты чудесного психиатра, который вел моего сына и который считается гуру по аутической теме, - вряд ли удастся, конечно, очно показать ему мальчика, но, думаю, он не откажется в такой ситуации дать какую-то оценку по Вашему описанию или хотя бы посоветовать, на что обратить внимание. 28.07.2013 00:33:36, keso_nov
Я думаю (чисто по описанию и совершенно по-дилетантски), что речь может идти об алалии (возможно, сенсорной или сенсомоторной), а также о нарушении слуха и/или фонематического восприятия и почти наверняка о нарушении сенсорной интеграции. Опять же, не знаю, на чем основан вывод о нарушении работы мозга, но хорошо бы сделать ЭЭГ и исследование вызванных потенциалов, а также полное обследование слуха, потому что очень часто с этой стороны вылезают проблемы с речью и поведением. В общем, не хочу по юзерпику Вас как-то обнадеживать, могу только сказать, что мой сын, которому прочили 2 года назад аутизм, группу сложной структуры дефекта в дет.саду и который в 3 года только начинал говорить гав-гав и ту-ту, сейчас уже практически догнал норму и даже сложную структуру ему сняли этой весной. А это был домашний залюбленный ребенок (который на собеседовании в садик ползал по полу с криками и покусал заведующую, ага), не ребенок из ДД. Поэтому я за независимое обследование. Если надо, могу скинуть Вам контакты чудесного психиатра, который вел моего сына и который считается гуру по аутической теме, - вряд ли удастся, конечно, очно показать ему мальчика, но, думаю, он не откажется в такой ситуации дать какую-то оценку по Вашему описанию или хотя бы посоветовать, на что обратить внимание. 28.07.2013 00:33:36, keso_nov
Огромное спасибо за такой подробный ответ и советы. Обследование делать будем, теперь представляем себе - что обследовать. Напишите пожалуйста данные по психиатру в личку. Очень хотела бы проконсультироваться с ним. Если заберем малыша, то и в живую показала бы его хорошему проверенному специалисту.
28.07.2013 01:06:33, olbka
Сейчас найду в почте и напишу.
На свежую голову еще подумала, что Вам нужно присмотреться (и распросить персонал) при следующих визитах к таким вещам, чтобы быть потом готовой отвечать на вопросы специалистов при обследовании:
- играет ли, взаимодействует ли он с другими детьми, если да, то каков характер игры;
- каков характер самостоятельной игры (насколько она однотипна, есть ли тяга в разным составлениям рядов, повторяющимся действиям), есть ли зачатки сюжетов (посадить человечка в машинку и покатать - сюжет, погрузить груз в машинку и вывалить в др. углу песочницы - сюжет, выставить ряд из машинок - не сюжет);
- проявляет ли он сострадание (спровоцируйте прям сама ситуацию: "ой, я ударилась коленкой, как больно!" и посмотрите на реакцию - проявит ли интерес к Вам, будет ли хоть какой-то намек на попытку утешить и т.д.);
- есть ли у ребенка какие-то повторяющиеся движения или стимы (не могу с дачного интернета погуглить Вам видео, но это всякие движения "не к месту", которые ребенок не контролирует, - например, начинает на ровном месте махать руками, как птичка крылышками и т.п.), аутостимуляции (кружения на месте, любые странные, нарочитые действия со своим телом типа укусов, царапания, битья себя и прочего, чего не будет делать на постоянной основе ни домашний ребенок, ни даже ребенок из ДД - сюда не относится здоровый интерес к половым органам, ковыряние в носу, раскачивания на засыпание, сосание пальца и т.п.).
А вообще, есть такая штука, как анкета ATEC ([ссылка-1], если решите заполнить, делайте это в эксплорере, в других браузерах не сработает подсчет результатов, но я бы не заполняла), посмотрите ее, чтобы понимать, на что обратить внимание. Это не диагностическая анкета в чистом виде - ее применяют для оценки успешности течения реабилитации ребенка, но она дает общее представление о том, какие проблемы может испытывать аутист. Соответственно, особое внимание к блоку Социализация и попробуйте попровоцировать ситуации, которые дали бы Вам ответы на вопросы из раздела Сенсорные навыки/Познавательные способности, потому что два других раздела могут отражать проблемы в совершенно неаутических областях. У моего сына, например, быд довольно высокий (т.е. в пользу аутизма) балл за счет того, что он был практически безречевым + имел проблемы с горшком, которые потом успешно разрешились. Т.е. там имеет значение не только общий балл, но и ситуация с их распределением по разделам. 28.07.2013 10:35:52, keso_nov
На свежую голову еще подумала, что Вам нужно присмотреться (и распросить персонал) при следующих визитах к таким вещам, чтобы быть потом готовой отвечать на вопросы специалистов при обследовании:
- играет ли, взаимодействует ли он с другими детьми, если да, то каков характер игры;
- каков характер самостоятельной игры (насколько она однотипна, есть ли тяга в разным составлениям рядов, повторяющимся действиям), есть ли зачатки сюжетов (посадить человечка в машинку и покатать - сюжет, погрузить груз в машинку и вывалить в др. углу песочницы - сюжет, выставить ряд из машинок - не сюжет);
- проявляет ли он сострадание (спровоцируйте прям сама ситуацию: "ой, я ударилась коленкой, как больно!" и посмотрите на реакцию - проявит ли интерес к Вам, будет ли хоть какой-то намек на попытку утешить и т.д.);
- есть ли у ребенка какие-то повторяющиеся движения или стимы (не могу с дачного интернета погуглить Вам видео, но это всякие движения "не к месту", которые ребенок не контролирует, - например, начинает на ровном месте махать руками, как птичка крылышками и т.п.), аутостимуляции (кружения на месте, любые странные, нарочитые действия со своим телом типа укусов, царапания, битья себя и прочего, чего не будет делать на постоянной основе ни домашний ребенок, ни даже ребенок из ДД - сюда не относится здоровый интерес к половым органам, ковыряние в носу, раскачивания на засыпание, сосание пальца и т.п.).
А вообще, есть такая штука, как анкета ATEC ([ссылка-1], если решите заполнить, делайте это в эксплорере, в других браузерах не сработает подсчет результатов, но я бы не заполняла), посмотрите ее, чтобы понимать, на что обратить внимание. Это не диагностическая анкета в чистом виде - ее применяют для оценки успешности течения реабилитации ребенка, но она дает общее представление о том, какие проблемы может испытывать аутист. Соответственно, особое внимание к блоку Социализация и попробуйте попровоцировать ситуации, которые дали бы Вам ответы на вопросы из раздела Сенсорные навыки/Познавательные способности, потому что два других раздела могут отражать проблемы в совершенно неаутических областях. У моего сына, например, быд довольно высокий (т.е. в пользу аутизма) балл за счет того, что он был практически безречевым + имел проблемы с горшком, которые потом успешно разрешились. Т.е. там имеет значение не только общий балл, но и ситуация с их распределением по разделам. 28.07.2013 10:35:52, keso_nov
Ни в коем разе не опровергаю выше написанное, хочу добавить- у моего старшего сына выстраивание машинок ровными рядами вполне себе сюжет- называется "пробка" :) А если человечков рядами- очередь. И младший от него нахватался, так же играет.
29.07.2013 11:45:19, PinkPiglet
:)) Да-да, в этот сюжет и большие дяди очень любят играть) Просто у Вашего мальчика под это подводится жизненное обоснование, а аутисты монотонно выстраивают, но за этим ничего нет. А так да, совершенно справедливая ремарка. Но вообще все написанное мною - это просто намётки для ТС, дальше там уж пусть специалисты разбираются)
29.07.2013 16:59:55, keso_nov
Если я правильно интерпретирую ник, то это очень круто! Поздравляю с таким прогрессом! Очень рада за вас обоих, вернее, за всю семью :).
28.07.2013 00:55:42, МайяСт
Майечка, спасибо) Прогресс дался нелегко (ночью зарабатываю деньги на занятия, днем везу в сад на полдня, оттуда 4-5 раз в неделю на занятия в разные центры - и все это с младшей под мышкой, и так все 2 года и в дождь, и в снег))), но результат радует несказанно.
28.07.2013 10:48:12, keso_nov
Я тут не буду писать, что ты герой, знаю, как это бесит, но про себя подумаю ))).
Молодцы! От души за вас рада. Такой результат дорогого стоит. 28.07.2013 11:15:32, МайяСт
Молодцы! От души за вас рада. Такой результат дорогого стоит. 28.07.2013 11:15:32, МайяСт
Если смотрел в глаза хоть немного, не аутист точно.
27.07.2013 23:06:37, Somnevayushayasya
Смотрел, четко прям, когда я с ним в "ку-ку" играла. Ему понравилось :) От тоже стал глазки ручками закрывать и прямо на меня смотрел.
27.07.2013 23:09:01, olbka
Забыла написать. Мама - несовершеннолетняя токсикоманка (это сильно плохо?). Ребенок доношенный, родился посредством кесарева.
27.07.2013 22:55:59, olbka
"Мама - несовершеннолетняя" - молодая совсем ещё - а значит и здоровье своё не успела испортить!
28.07.2013 02:30:25, не чайник
это еще вопрос, правда ли. про нашу био говорили - героиновая наркоманка. ну вранье оказалось. она и пила-то от случая к случаю, если вообще пила.
28.07.2013 20:51:11, Tulsa
Мой в 2,9 в глаза не смотрел при первой встрече,да и потом так робко и не долго,не говорил вообще,зато очень профессионально лаял,из зверей знал только собаку,в ДР выучил кошку.Но про него сразу сказали,что сохранный,только запущенный,не знаю как определили,по-мне так был ужас-ужасный.Игрушками заинтересовался сразу,про пузыри я не додумалась,но новые предметы,которые я показывала и называла,при следующей встрече узнавал.Аутизм предполагается в документах или Вам врач сам сказал?Что врач говорит при встрече?Я не спец по аутистам,но как-то по другому их представляю.Вы в любом случае должны понимать,что "в нашей жизни все бывает",со всеми,соломки не наподстилаешься. Удачи!!!
27.07.2013 22:40:01, dekla
ха, у нас врачиха есть-она никогда никому в глаза не смотрит. Избегает и вообще очень странная на вид. Но она же врач-выучилась , как там с личным но даже вот дети рассказывали как она их осматривает и общается-смотрит мимо-но только не в глаза никому. Врач невропатолог, если что)))А вы тут про ребенка-который этих глаз то еще толком и не видел-своих, родных,
28.07.2013 20:01:00, Meile
Нет, аутизма в документах нет, его предполагает глав. врач. Говорит, что ребенок очень тяжелый, отговаривает от него.
27.07.2013 22:53:52, olbka
А чем тяжелый?Другие дети в ДР есть,может посоветует?А Вам сравнить есть с кем?Походите к нему,понаблюдайте,посмотрите как в динамике себя ведет,давно он в ДР?
27.07.2013 23:02:41, dekla
о, наша гв тоже говорила, что тяжелый ребенок и мать наркозависимая .... потом сами читаем бумаги - никотинозависимая, хотя... это тоже наркотик своего рода. Всех остальных "диагнозов" не особо вижу, отставание есть, конечно, но в той семье вообще удивительно, что она выжила до полутора лет, пока не изъяли. Самое тяжелое для нас в нашей девочке-это её птоз, нам кажется, что ей неудобно смотреть, а сама она, похоже, об этом даже и не догадывается)))А внешне ребенок с птозом кажется неполноценным, особенно если ростом невелик, потому, что когда смотрит вверх, то для удобства и ротик приоткрыть может, смотрится при этом, подозрительно как-то)))
28.07.2013 03:26:42, светланадевятимама/
Говорит, что классический аутист+УО неподтвержденная стоит. Для сравнения приводили другого ребенка (показать чем мой отличается), но я, если честно, не особо сравнивала. Только на своего смотрела :)
В доме ребенка с рождения. 27.07.2013 23:06:50, olbka
В доме ребенка с рождения. 27.07.2013 23:06:50, olbka
так чего Вы хотите? моя в 4 геометрические формы нетвердо знала, цвета путала (зеленый только хорошо шел. Но что удивляться - её любимый цвет), стихи не воспроизводила.
28.07.2013 03:40:09, Криптан
Вот да, про зверей, моему было 3,5 все животные делились на "абака".. если крупная собака, и "киса" - все мелкие животные. Крупных животных просто не знал. Еще знал три основных цвета.. но постоянно путал.
27.07.2013 22:46:38, Рыбачка Соня
Ой ну удивили-в школу приходят дети из неблагоприятных семей-не знают ни цвета, ни формы. А через пол-года некоторые обгоняют тех, кто читал-писал)))
28.07.2013 20:02:44, Meile
Нашей 2,2 - один "бабай" везде (собака, бабочка и все похожее по размеру и крыльям) ... был, вчера на кису что-то более вразумительное сказала)))
28.07.2013 03:29:39, светланадевятимама/
Наш малыш цвета не знает совсем. Да, еще с горшком не дружит тоже совсем.
27.07.2013 22:54:40, olbka
С горшком это классика жанра)) Про "проблемы с горшком" мне сообщили в день выписки. Но это мелочи.. справились.
27.07.2013 23:04:12, Рыбачка Соня
Горшок ... Настя за два месяца дома его полностью освоила, я не собиралась напрягаться - памперс и вперед, а она на других смотрела и в памперсе усаживалась на свой горшок - так она меня и победила, сняли памперс и за неделю научилась делать всё в горшок, самостоятельно снимая штанишки и надевая их потом. Уже закрепилось понимание, т.к недели две уже без осечек.
28.07.2013 03:33:25, светланадевятимама/
горшок уж точно не показатель в таком возрасте. да и цвета необязательно.
27.07.2013 23:00:54, Tulsa
Продумайте сценарий, при котором подтверждается ребенкино УО и аутизм. Вы готовы воспитывать особого ребенка? Ребенка, у которого очень расплывчатое будущее и слабая положительная динамика? Который и в шесть, и в десять так и будет очень отдаленно повторять за Вами слова, а может и вовсе окружающим не будет интересоваться? Если да - берите. Любое изменение в сценарии Вас порадует. Если нет - не рискуйте, ИМХО.
Но есть шанс, конечно, что диагнозы не точны, что все от запущенности и дома расцветет от маминой любви. Красивая сказка, иногда становящаяся былью. Однако без первой части на нее я бы сильно не рассчитывала. Все возможно. Удачи и мудрого решения! 27.07.2013 21:51:01, ДраКошка
Но есть шанс, конечно, что диагнозы не точны, что все от запущенности и дома расцветет от маминой любви. Красивая сказка, иногда становящаяся былью. Однако без первой части на нее я бы сильно не рассчитывала. Все возможно. Удачи и мудрого решения! 27.07.2013 21:51:01, ДраКошка
Независимое медицинское обследование не получится сделать?
У меня младший в учреждении тоже вообще не смотрел в глаза.. иногда так исподлобья, снизу вверх каким-то таким щенячьим взглядом.. меня это все время поражало.. И первые полчаса/час вообще никак ни на что не реагировал, - просто прижимался и молча на мне лежал/сидел. Дома оказался сообразительным хохотушкой. Но у нас диагнозов практически никаких.
А про среднего предупреждали о возможности УО в будущем, хотя тоже диагноза как такового не стояло.. Пробел в знаниях, конечно, ужасал, но со временем тоже до нормы добирает.
ИМХо, сам точно не взгляд не определишь.. на взгляд и врачу то определить сложно. Обследоваться надо. 27.07.2013 21:18:14, Рыбачка Соня
У меня младший в учреждении тоже вообще не смотрел в глаза.. иногда так исподлобья, снизу вверх каким-то таким щенячьим взглядом.. меня это все время поражало.. И первые полчаса/час вообще никак ни на что не реагировал, - просто прижимался и молча на мне лежал/сидел. Дома оказался сообразительным хохотушкой. Но у нас диагнозов практически никаких.
А про среднего предупреждали о возможности УО в будущем, хотя тоже диагноза как такового не стояло.. Пробел в знаниях, конечно, ужасал, но со временем тоже до нормы добирает.
ИМХо, сам точно не взгляд не определишь.. на взгляд и врачу то определить сложно. Обследоваться надо. 27.07.2013 21:18:14, Рыбачка Соня
Да, думаю проведен независимое обследование. А что нужно проверять в нашем случае? УЗИ мозга наверное? А еще что?
27.07.2013 21:31:17, olbka
УЗИ мозга в этом возрасте не делают уже вроде. И в принципе никаких видимых изменений в мозгу может не быть.
27.07.2013 21:36:19, Tulsa
Честно говоря, не знаю.. сама не делала. У психиатра детского, наверное, проконсультироваться, ну или невролога для начала, он и подскажет какие аппаратные исследования провести.
27.07.2013 21:35:14, Рыбачка Соня
неподтвержденное УО и "предполагает аутизм" - это жуть? это гадание на кофейной гуще.
Сколько ребенку?
Вы видите, что малыш особенный - что именно вы видите? Только то, что в глаза не смотрел? 27.07.2013 21:10:01, Tulsa
Сколько ребенку?
Вы видите, что малыш особенный - что именно вы видите? Только то, что в глаза не смотрел? 27.07.2013 21:10:01, Tulsa
Ребенку 3 года. Да, избегал в глаза смотреть, Не говорит, хотя идет какое-то звукоподражание.
27.07.2013 21:23:04, olbka
Когда общались в помещении, занимался игрушкой новой, на меня внимания не обращал совсем, не смотрел. На колени пошел, смеялся, когда я играла-щекотала. Давал предметы, какие просила. Подул пузырики.
На улице играл в мяч, но недолго, потом не захотел. Ловил, кидал просто об землю. Больше всего внимания было работающему за забору трактору. 27.07.2013 21:28:35, olbka
На улице играл в мяч, но недолго, потом не захотел. Ловил, кидал просто об землю. Больше всего внимания было работающему за забору трактору. 27.07.2013 21:28:35, olbka
А чего ему внимание на Вас обращать. Вы ему пока никто. Вот новая игрушка - понятно, пузырики - понятно. Мячик - тоже.
А вот трактор - вообще класс. Трактор фырчит, работает. На картине мгли показывать. :) 28.07.2013 03:44:05, Криптан
А вот трактор - вообще класс. Трактор фырчит, работает. На картине мгли показывать. :) 28.07.2013 03:44:05, Криптан
Нормальное вроде поведение... Предметы дает, значит, речь и указания понимает. На имя отзывается? Звуками хотя бы общается, звуки привзаны к действиям и предметам, или просто беспорядочно звуки издает?
27.07.2013 21:35:32, Tulsa
На имя говорят только недавно начал отзываться. Звуки говорит отдаленно похожие по звучанию на слова. Например трактор изображал, очень его впечатлил он. Когда я с ним разговаривала, иногда повторял за мной но очень отдаленно. Да, воспитатель рассказывала, что когда недавно у него другой ребенок отобрал какую-то игрушку, малыш четко сказал "Отдай, мое". Это все слова, которые от него слышали.
27.07.2013 21:47:35, olbka
у меня племянник, домашний и залюбленный до 4 лет говорил два слова ДРР и ДРЫНАНА. Сейчас-успешный предприниматель , закончивший два университета))Говорю же, развитие детей- рулетка)
28.07.2013 07:43:04, maxerka
очень хорошо. ИМХО.
Если возьмете этого мальчика, то будьте готовы превратиться в долбанного попугайчика. Будете развивать речь. 28.07.2013 03:46:34, Криптан
Если возьмете этого мальчика, то будьте готовы превратиться в долбанного попугайчика. Будете развивать речь. 28.07.2013 03:46:34, Криптан
Это хорошо. Мой в 5 лет тоже только отдаленные звуки повторял и говорил. Логопед свое дело сделал уже дома.
Главное - общается именно речью. 27.07.2013 22:00:54, Tulsa
Главное - общается именно речью. 27.07.2013 22:00:54, Tulsa
Вы же писали, что у вашего уо, что в школе б он не потянул.
27.07.2013 22:54:04, Как?
Вы меня с кем-то путаете :) Мы в школу пошли на год позже, на семейном обучении (с индивидуальным репетитором) учимся на 4-5 (реальные знания на 3-4), а в школе был бы как многие - между 2 и 3. И поведение плохое. Но что УО - никогда не писала.
27.07.2013 23:01:37, Luloka
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"