Раздел: Медицина/дети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Квантовая терапия, "Витязь", энурез

Нет ли тут просвещенных, ну, в смысле, дошедших до отчаяния приемных родителей, которые пробовали биться с долбанным энурезом квантовым аппаратом Витязь?

У матери есть, я вот думаю, может, в конце концов, подключить его к нашей борьбе? Уверяют меня его создатели, что никак не наврежу сто пудов. А поможет, говорят, ессно, что поможет.

Дам ссылочку, но лично у меня опыта нет. Все традиционные методы исчерпаны, энурез у нас дневной, выпускает мочу дите 6 лет и не парится. А в школе в памперсах сами знаете что.
11.06.2013 20:32:29,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
про Витязь я не знаю, но может быть попробовать вот сюда обратиться:
[ссылка-1]
там многим сложным детям помогают, нам в том числе.
12.06.2013 19:58:52, BogdanovaInna
Знаю,дорогая, спасибо. Но я ж тут не живу.

Но мош кому еще пригодитсо
13.06.2013 16:48:08, Мао за бугром
Моим знакомым, точнее их ребенку с подобной проблемой помог справиться остеопат. 12.06.2013 08:08:27, Мэриэл
Ночной энурез моей родственнице вылечили иглоукалыванием.
10 сеансов иголочек и все исчезло. Координаты того волшебника-иглоукалывателя дать не могу, т.к. дело было 20 лет назад.
11.06.2013 23:23:46, RitaK
Поищу и такого, спасибо 12.06.2013 00:17:35, благодарю
а вы не пробовали ребенка специалистам показать, может проблема не в энурезе ... а еще дальше. например нейрогенный мочевой пузырь 11.06.2013 21:14:14, 11111111111