Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто-нибудь слышал про обязательную диспансеризацию ?

Сегодня на работе в ежедневной рассылке нового в законодательстве (работаю юристом) я прочитала вновь принятый некий приказ Министерства здравоохранения об обязательной ежегодной диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе.... Внимание! усыновленных!!!, а также переданных под опеку, в приемную семью и т.д.
Люди! Кто-нибудь слышал что-то про это? Что еще за принудительная ежегоднаятдиспансеризация усыновленных? Это как понять? Чтобы вся школа знала? И вообще, зачем тогда тайна усыновления? Дети все равно государственные?
Я в легком раздумье... Срок диспансеризации - три недели ежегодно... Будут присылать направление... После чего законный представитель с ребенком обязан прибыть в мед. учреждение.... Правда, там пока еще есть фраза о том, что на все это требуется согласие законного представителя, но чувствую, такими темпами скоро и оно не понадобится... Люди, что это такое, кто-нибудь знает???
04.06.2013 23:41:50,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы прошли 2 раза в мае! Первый раз по-старому, без фанатизма несколько спецов и анализы. Как только последнюю закорючку получили, был дан сигнал сверху и нам пришлось все по второму кругу проходить, теперь уже скопом и с фанатизмом. Всех реально больных выгнали из поликлиники на весь день, а мы, здоровые, по второму кругу шланговались у врачей с баночками в трясущихся руках... 05.06.2013 17:44:41, мать моржиха
Ладе