Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Характер еще тот

Так вот, есть девочка почти 10 лет. Поведение дома: просыпается в дурном настроении (это объяснимо, она - сова), идет в школу крайне нехотя, бывали даже истерики с катанием по полу от страшного нежелания идти в школу, по возвращении, о школе приходится информацию с трудом вытягивать, при вопросах отвечает, что ее очень не любит - "учиться вообще не хочу, ничего не интересно, дети все не нравятся, сижу одна", в общем, у меня было ощущение, что все совсем плохо в школе, правда когда предлагаю переход, говорит, что ни в коем случае, что в целом любая школа не нравится. Да, еще дома с большими истериками делает домашнее задание, все на нервах. Школа с обстановкой как в частной - в классе всего 11 человек, уютная атмосфера, хорошая учительница (ее дочка любит). На вопрос: "что хочешь делать вместо школы?" Отвечает: "смотреть дома мультики". Так вот, в конце года поговорила с учительницей, та говорит, что ребенок совершенно приятный, активный, с большим удовольствием тянет руку, отвечает на уроках с радостью, в классе активно участвует во всех обсуждениях на уроке, пишет красиво, по учебе претензий никаких вообще (закончила второй класс с 4 четверками и 6 пятерками, это гимназия), на перемене со всеми дружит, играет всегда с кем-то, социально активна. Я в крайнем замешательстве и учитель тоже. Говорит: "как будто мы про разных детей с вами говорим, никогда бы не подумала, что ей не нравится школа". А я бы никогда не подумала, что в школе так все прекрасно. Учителю верю, т.к. в целом она вызывает доверие, а во-вторых, потому что ребенок просится остаться на продленке всегда. Допускаю, что одна из проблем - раннее вставание, но честное слово, дома весь ее вид портит настроение всем с самого раннего утра и до позднего вечера, если этим вечером надо делать уроки (нытье, надутые губы, причитания - все это длится несколько часов), и это просто каждый день, одно и то же. Что делать?
04.06.2013 10:33:50,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Моя родная так же почти себя ведет, когда сбивает привычный график жизни, в основном не доспит если...Обращаю на это ее внимание и уже года три с пониманием ложиться сама раньше и психует если ванна занята, что в школу вредной проснется! 04.06.2013 21:51:36, Diana05
Meile
Моя кровная тоже все нервы с утра вытреплет, по полной, мы все взвинченные.Зато вечером когда мы уставшие, она на подъеме.Вот так и живем и никуда это не денется,может потом сгладится)))Моя ноет ,сидит пол-часа одевается, ворчит и прочее. А уже скоро 14.))) 04.06.2013 23:47:44, Meile
lenalar
Отстать с уроками. Сама справится. Если вам не принципиально сохранить это соотношение пятерок и четверок в точности:) И второе важное - убрать ТВ и мультики как класс. В крайнем случае оставить определенное время для определенных фильмов, не связанное! со школой, уроками, оценками, поведением. Чтобы она знала, что она ценный человек и без школьных успехов. 04.06.2013 12:17:41, lenalar
Я сова, вставать в школу было адом, вечером рано ложиться тоже. Хотя настроение было хорошее вечером. Может часть проблем от того, что сова? Мне одна врач сказала, что у сов больше болезней и нервных в том числе, потому что мир "заточен" под жаворонков ( 04.06.2013 12:01:00, Nostalgi43
Моя почти на 2 года постарше- Точь в точь характер. Сама не понимаю, то что сова- это понятно по утрам особенно в выходные даже будить не хочется- пусть себе спит. А то что ведет себя так дома, может повышенного внимания таким образом требует? я сохранила много нервов перестав делать с ней уроки. Благо что учится хорошо. Но моя постарше там и спрос другой. 04.06.2013 11:50:16, skorpioha
я бы попробовала обратиться к гомеопату, они иногда могут помочь, потому что это конституционное- вечером не уснуть, утром не встать... 04.06.2013 11:36:24, Ata
Моя рыдала по утрам, когда будила в школу. Рыдать перестала, когда я ее на полтора часа раньше стала спать укладывать. 04.06.2013 11:09:30, Репка012
Моя ложится в 22*00, в 21*00 когда кладу, не спит до 22*00 (лежит с открытыми глазами). А что делать вечерами, с уроками и с отношением таким ярко выраженным негативным к школе? 04.06.2013 11:13:42, Rosita
С 1 сентября кладите в 21.00. Привыкнет. Если просто лежит - все равно отдыхает. Прям на ночь не поите-не коримите, а то ей не уснется сразу.
И надо как-то разрушить ее образ "несчастной одинокой сиротинушки, со слезами на глазах грызущей гранит науки". Может, ей хочется, чтобы Вы ее лишний раз пожалели? Может, жалеть-обнимать ее превентивно, но по другим поводам?
Про школу мне думается так. Читала, что ребенок настраивает одних взрослых против других взрослых. Чтобы это прекратить, взрослым нужно объединиться. Я бы заявила на ее первое в след. году "в школе все ужасно", что "То, что говоришь, очень серьезно, завтра же поговорю с твоими учителями". Предупредить классную, пусть учительница озвучит как там дела, а ребенок постоит и послушает. И на любое ее новое нытье сначала звонить учительнице. Дать понять ребенку, что на нытье по поводу школы вы больше "не ведетесь".
И хорошо бы Вам дистанцироваться от уроков. Пусть это будет ее ответственность. Или нанимать репетитора\няню, чтобы уроки с ней делала. И постараться делать уроки по-раньше, чтобы вечер был не омрачен.
Извините, что так много советов, авось что-то пригодится.
04.06.2013 11:41:06, Репка012
Спасибо! Советы очень ценные, я уже тоже думала об обращении к учителю.
У нас есть репетитор, он снял огромную часть проблем, но он не делает уроки по выходным (а нам надо),
не делает английский и доклады по окружающему миру, но этого достаточно, чтобы портить нервы всем.
А с репетитором также - капризы, истерики, нытье. Одна пока вообще не может делать уроки -
оценки между 2 и 3, пробовали...
04.06.2013 13:11:42, Rosita
надо изменить вашу точку зрения- если НАДО по выходным уроки- а по выходным я делала бы только по минимуму, потому что выходные на то и выходные- то именно на выходные, чтобы их не портить, как раз и нужен репетитор.
лучше в какой-то будний день разок с вами вместо репетитора, а на выходных- кратко и с репетитором, чтобы не осложнять на выходных одношения с ребенком
04.06.2013 14:59:53, Ata
Да, именно так мы и решили сделать в начале учебного года - сделать все, чтобы не портить с ней отношения.
В итоге - домашние задания переложили на репетитора (сработало хорошо),
девочка также у нас дует губы, когда ее просишь что-то делать типа убраться в комнате (а это тоже испорченные выходные, это истерика на несколько часов), решили, чтобы не портить с ней отношения,
пригласить женщину убираться (конечно, это совсем не только из-за ребенка), девочка не убирается, посуду не моет,
по дому не делает вообще ничего. Дома она только делает уроки и играет в свое удовольствие. Помогло на какое-то время.
Теперь ввиду отсутствия реальных причин дуть губы, она стала обижаться на то, что в 23.00 я с ней не пошла чай пить
или не дали смотреть кино ночью, естественно, она становится эгоисткой, т.к. в итоге добилась своего
(не хотела с нами делать уроки - не делает, не хотела убираться - не убирается),
т.е. понимаете, когда просто избегаешь проблему, а не решаешь ее, то получается хуже. Такой характер у нее был всегда,
воспитатели по этой причине нам не рекомендовали ее забирать, т.к. в группе ее не любили из-за вот этого упрямства,
истерик и сложности вообще. Но мы любим ее с таким противным характером, потому что есть и положительные качества,
и даже со сложным характером не место человеку в ДД, поэтому работаем с тем, что есть, пытаюсь оценить год
этой работы и вижу, что с одной стороны, имеем оценки и знания, как хотелось, существенно больше спокойствия, чем было в сентябре,
но и расцветающий эгоизм и все плоды ухода от проблемы. А проблему даже с психологом не удалось решить, наверное, еще лет 10 работы впереди,
чтобы подводить промежуточный итог :)
04.06.2013 16:18:48, Rosita
Это не эгоизм, это тревожность.
Ребенок, который управляет взрослыми, чувствует себя крайне незащищенным, ему некому доверять и не на кого опереться, если все делают то, что он хочет.
04.06.2013 16:41:33, billow
+1
тревожностьи некоторая форма РАДа (расстройства привязанности, неумения доверять итд итп)
покопайтесь здесь
[ссылка-1]

и здесь
[ссылка-2]

[ссылка-3]

[ссылка-4]
04.06.2013 22:06:04, Ata
А что делать? Вначале объясняли, настаивали, что так надо, это важно и т.д. - были истерики
многочасовые и капризы каждый раз, затем все делалось, но мир в семье был нарушен, длилось это не много-не мало 2 года. Потом с помощниками обстановка в семье стала на порядок лучше, т.к. количество просьб к ней сократилось в несколько раз, но теперь проблема в том, что уже другие вещи вызывают те же капризы и ощущение, что растут эгоистические настроения. И опять же волнует такая ненависть к школе при прекрасном поведении внутри нее.
04.06.2013 17:01:26, Rosita
Книжка вот тут хорошая
ПРИВЯЗАННЫЙ РЕБЕНОК
[ссылка-1]
04.06.2013 14:38:46, Репка012
Спасибо большое! Будем читать. 04.06.2013 17:26:38, Rosita


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!