Как же хочется научить всему быстрее! Читаю например вот это http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Care3&tid=5360 и обидно за моего становится. И читать не умеет, и считает кое как до 10. Забираю из сада по раньше, лепим, режем, клеим, буквы, цифры, черте чем занимаемся весь вечер, девчонки смеются: "Мам, ты его уже достала." А мне кажется, что слишком он еще отстает от сверстников.
Вчера меня вызывала логопед из сада, сказала, что смотрела Сережу, и на следующий год заниматься с ним отказывается. Вот падла, да :)? Слишком запущен ребенок. Ха-ха, не очень то и хотелось. А объяснять, что он всего как 9 месяцев говорить научился, мне ей совсем не захотелось. Возьму логопеда ближе к школе, с инд. занятиями, будет намного эффективнее.
И все таки, наверно я на него слишком давлю, но так хочу за лето научить его читать. Вечером засыпает за 3 минуты, наверно и правда устает.
Вот, поделилась с Вами, и на душе легче стало :).
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Воспитание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ему сейчас требуется постепенное вхождение, а усиленная нагрузка не по развитию может стать причиной нервного срыва, переутомления, ребёнок начнёт болеть ещё хуже усваивать материал. Ему 4 года, зачем его гонять по программе для раннего развития?
У нас Ксюхе было 6,5 она считала до 10, но цифр не знала, буквы знала, но забыла имела отвращение к письму, т.к. палочки и галочки мамаша вгоняла в неё с помощью стальной линейки, сильное заикание, что бы было если её мы отдали в школу или загоняли её??? А так она походила в садик с логопедом позанималась, летом сами тренировались понемногу. В саду поучилась и когда поднакопилось сил уже тогда начала догонять сверстников.
Надо наплевать на всех развитых и переразвитых и смотреть по его силам, появится у него силы и желание добавляйте и лучше не специальными уроками, а в игре прогулках, за чаем, пару букв повторите поиграйте в слова. Нет ничего вреднее чем сравнивать своего ребёнка с чужими. 21.01.2003 22:06:19, OleLukoe
У нас Ксюхе было 6,5 она считала до 10, но цифр не знала, буквы знала, но забыла имела отвращение к письму, т.к. палочки и галочки мамаша вгоняла в неё с помощью стальной линейки, сильное заикание, что бы было если её мы отдали в школу или загоняли её??? А так она походила в садик с логопедом позанималась, летом сами тренировались понемногу. В саду поучилась и когда поднакопилось сил уже тогда начала догонять сверстников.
Надо наплевать на всех развитых и переразвитых и смотреть по его силам, появится у него силы и желание добавляйте и лучше не специальными уроками, а в игре прогулках, за чаем, пару букв повторите поиграйте в слова. Нет ничего вреднее чем сравнивать своего ребёнка с чужими. 21.01.2003 22:06:19, OleLukoe
Да, плюньте Вы на эти буквы:-))) Только не совсем:-)
Почитайтете тут на 7-е, в раннем развитии, в детской психологии, в возрастной конфе. Такие есть замечатаельные участницы, такие игры описывают. Полезные, веселые и совсем не занудные. Читаю - завидую, мои уж выросли. Да и то, что-то ухватываю, советов спрашиваю. И не переживайте, все будет хорошо:-)
А раннее чтение... Вот старшая читать научилась в 3,5 а дальше школьной программы носа не сует ;-) 21.01.2003 17:25:02, Караул
Почитайтете тут на 7-е, в раннем развитии, в детской психологии, в возрастной конфе. Такие есть замечатаельные участницы, такие игры описывают. Полезные, веселые и совсем не занудные. Читаю - завидую, мои уж выросли. Да и то, что-то ухватываю, советов спрашиваю. И не переживайте, все будет хорошо:-)
А раннее чтение... Вот старшая читать научилась в 3,5 а дальше школьной программы носа не сует ;-) 21.01.2003 17:25:02, Караул
Не давите на Сережу. Делайте скидку на д/д. Моя в 4 года еле-еле говорила, я для нашей бабушки переводчиком была. А за 3 месяца лета так речь развилась, что ой-ей-ей. А в саду логопед не брала по другой причине: домашние дети говорили хуже. В другом саду ей "р" за 2 месяца поставили. Сейчас только учат грамотной речи. Считать до 10 она научилась быстро, буквы выучили за год. Осенью в школу, а она почти не читает. А я и не спешу, всему свое время. Когда пыталась ее нагружать, то только отбивала охоту заниматься. Сейчас она сама иногда приходит с книжкой: "Мама, давай почитаю". Прочитает 2 предложения, и ладно, главное, что понимает о чем читает. А Вашему логопеду надо обЪяснить, если он не понимает, что это его работа. А в поликлинику не пробовали обратится? Там ведь тоже с детками занимаются.
21.01.2003 14:40:20, ГеЛена
Мой сынок старший отставал от сверстников где-то на год. Я отдала его с шести лет в школу, чтобы он пораньше стал развиваться. Отставание было очень заметно, учительница напрягалась с ним очень. Я переживала. Но к третьему классу мы с грехом пополам выровнялись. Я видела, что это реальное отставание в развитии ребенка. Ну что было делать - надеялась на время. А нажимать на него особо тоже было нельзя - нервная система не выдерживала, у него был очень щадящий режим - я укладывала его спать в 8:00 вечера до 12 лет.
21.01.2003 15:48:29, елена волк
Исходя из собственного опыта:
1. Прежде чем двигаться вперед, вернитесь назад, к элементарным навыкам. Убедитесь, что ребенок владеет всеми навыками, предшествующими обучению чтению и письму. Тут вам придется посоветоваться со специалистом по развитию раннего возраста.
2. Проверьте зрение. Если у него нескомпенсированное косоглазие, то у него нарушено трехмерное зрение, и ему будут очень трудны задачи по упорядочиванию, размещению в пространстве и во времени, координации руки и зрения.
3. Проверьте слух - не только то, что он слышит, но и что слушает. Иногда у детей бывает нарушена обработка услышанной речи мозгом. Дефекты речи- на самом деле не дефекты речи, а дефекты слуха, по крайней мере, согласно Томатису.
4. Не занимайтесь с ним после садика - пожалейте. Дети после садика очень устают. Он то же самое сделает на свежую голову рано утром или в выходные в три раза быстрее.
5. Совершенно согласна с Еленой насчет сна.
6. Отведите хотя бы 15 мин в день на повторение. Можно утром по дороге в садик.
Что касается чтения - не торопитесь. Пока что это нужно Вам больше, чем ему. Ему надо подготовиться к школе, и, самое главное, не потерять вкус к учебе.
Не падайте духом, догонит Ваш малыш всех остальных, но всему свое время. 21.01.2003 22:26:22, Shuramura
1. Прежде чем двигаться вперед, вернитесь назад, к элементарным навыкам. Убедитесь, что ребенок владеет всеми навыками, предшествующими обучению чтению и письму. Тут вам придется посоветоваться со специалистом по развитию раннего возраста.
2. Проверьте зрение. Если у него нескомпенсированное косоглазие, то у него нарушено трехмерное зрение, и ему будут очень трудны задачи по упорядочиванию, размещению в пространстве и во времени, координации руки и зрения.
3. Проверьте слух - не только то, что он слышит, но и что слушает. Иногда у детей бывает нарушена обработка услышанной речи мозгом. Дефекты речи- на самом деле не дефекты речи, а дефекты слуха, по крайней мере, согласно Томатису.
4. Не занимайтесь с ним после садика - пожалейте. Дети после садика очень устают. Он то же самое сделает на свежую голову рано утром или в выходные в три раза быстрее.
5. Совершенно согласна с Еленой насчет сна.
6. Отведите хотя бы 15 мин в день на повторение. Можно утром по дороге в садик.
Что касается чтения - не торопитесь. Пока что это нужно Вам больше, чем ему. Ему надо подготовиться к школе, и, самое главное, не потерять вкус к учебе.
Не падайте духом, догонит Ваш малыш всех остальных, но всему свое время. 21.01.2003 22:26:22, Shuramura
Спасибо за участие,но...
Ни о каком письме пока речи не идет.Работаем с руками : пальчики деревянные.
Слух в порядке (играет в своей комнате,потом папане пересказывает все разговоры).В саду учит английский.Ничего не понимает, но очень чисто говорит фразами.
У окулиста - регулярно.
Логопедические проблемы решаемы. Говорит неправильно-поправляем-исправляется - умница. А логопед вероятно денег хотела.Все время намекала на ЗПР.
Что устает - вижу, но делает пока все с охотой.А когда же еще? В выходные у нас выездные мероприятия.
Про "не надо сравнивать с другими" я уже слышала.Не получается.Сама всю жизнь на кого то равнялась.
Еще раз спасибо всем. Лариса 21.01.2003 23:26:39, Larisa_K
Ни о каком письме пока речи не идет.Работаем с руками : пальчики деревянные.
Слух в порядке (играет в своей комнате,потом папане пересказывает все разговоры).В саду учит английский.Ничего не понимает, но очень чисто говорит фразами.
У окулиста - регулярно.
Логопедические проблемы решаемы. Говорит неправильно-поправляем-исправляется - умница. А логопед вероятно денег хотела.Все время намекала на ЗПР.
Что устает - вижу, но делает пока все с охотой.А когда же еще? В выходные у нас выездные мероприятия.
Про "не надо сравнивать с другими" я уже слышала.Не получается.Сама всю жизнь на кого то равнялась.
Еще раз спасибо всем. Лариса 21.01.2003 23:26:39, Larisa_K
Мой вопрос вообщем то из этой же темы, по поводу развития. Мы дома уже месяц, адоптация проходит на мой взгляд достаточно мягко. Но вот, что меня смущает: малыш наш не различает пола (женский, мужской) совсем. Для него понятие тетя, дядя, девочка, мальчик совершенно абстрактно, про себя говорит больше в женском роде (наверное связанно с тем, что есть еще ребенок, девочка, которая говорит намного лучше). Показываешь на картинках - повторяет, спросишь - отвечает чаще не правильно. Совершенно не понимает кто изображен на фотографиях, не узнает. Папа и мама тоже путает, чаще папу называет мамой. Возраст у нас 2года 4месяца, говорит не очень, правда фразами, но очень много не понятно. Может кто-нибудь что-то придумывал для своих детей, я уже голову сломала, ну не хочет он быть мальчиком.
22.01.2003 13:09:46, Kalisa
Мой в 4 года путает маму-бабу, копирует маму, с истерикой выпросил себе юбку. Говорит, что когда вырастет, будет мамой.
24.01.2003 15:16:48, Mamaoss
Это ещё что. мой сводный братец в 9 (!) лет говорил, потупя глазки, что в спектакле "Ромео и Джульета" он хотел бы играть... Джульету.... И коллекционирует пластмассовую блестящую бижутерию
24.01.2003 21:57:57, DD
Вы знаете, это должно пройти годам к трем - трем с половиной само. Дело в том, что ребенок в речи копирует окружающих, а окружали его в детдоме в основном женщины, да и сейчас он, наверное, много времени проводит с мамой и сестрой. Вы же говорите "Я пошла" - в женском роде, вот ребенок вас и повторяет, как магнитофон. У детишек в детдоме, кстати, довольно часто задержана самоидентификация по полу. Месяц дома - еще очень мало. Влияние детдома иногда не "выветривается" по несколько лет, так что просто наберитесь терпения. Кстати, по мнению американских специалистов по международному усыновлению, на каждые три месяца нахождения в детдоме приходится примерно месяц задержки в развитии, то есть с такой поправкой, Вашему малышу сейчас меньше двух лет.
P.S.
Гораздо смешнее, когда взрослые делают такие ошибки - например, многие китайцы упорно называют своих дочерей "he"- "он", потому что в разговорном китайском нет разницы между "он" и "она", и им по барабану, что в других языках такая разница есть. 22.01.2003 19:27:28, Shuramura
P.S.
Гораздо смешнее, когда взрослые делают такие ошибки - например, многие китайцы упорно называют своих дочерей "he"- "он", потому что в разговорном китайском нет разницы между "он" и "она", и им по барабану, что в других языках такая разница есть. 22.01.2003 19:27:28, Shuramura
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?