Раздел: Воспитание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как же хочется научить всему быстрее! Чи

Как же хочется научить всему быстрее! Читаю например вот это http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.asp?cid=Care3&tid=5360 и обидно за моего становится. И читать не умеет, и считает кое как до 10. Забираю из сада по раньше, лепим, режем, клеим, буквы, цифры, черте чем занимаемся весь вечер, девчонки смеются: "Мам, ты его уже достала." А мне кажется, что слишком он еще отстает от сверстников.
Вчера меня вызывала логопед из сада, сказала, что смотрела Сережу, и на следующий год заниматься с ним отказывается. Вот падла, да :)? Слишком запущен ребенок. Ха-ха, не очень то и хотелось. А объяснять, что он всего как 9 месяцев говорить научился, мне ей совсем не захотелось. Возьму логопеда ближе к школе, с инд. занятиями, будет намного эффективнее.
И все таки, наверно я на него слишком давлю, но так хочу за лето научить его читать. Вечером засыпает за 3 минуты, наверно и правда устает.
Вот, поделилась с Вами, и на душе легче стало :).
21.01.2003 13:51:42,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
OleLukoe
Ему сейчас требуется постепенное вхождение, а усиленная нагрузка не по развитию может стать причиной нервного срыва, переутомления, ребёнок начнёт болеть ещё хуже усваивать материал. Ему 4 года, зачем его гонять по программе для раннего развития?
У нас Ксюхе было 6,5 она считала до 10, но цифр не знала, буквы знала, но забыла имела отвращение к письму, т.к. палочки и галочки мамаша вгоняла в неё с помощью стальной линейки, сильное заикание, что бы было если её мы отдали в школу или загоняли её??? А так она походила в садик с логопедом позанималась, летом сами тренировались понемногу. В саду поучилась и когда поднакопилось сил уже тогда начала догонять сверстников.
Надо наплевать на всех развитых и переразвитых и смотреть по его силам, появится у него силы и желание добавляйте и лучше не специальными уроками, а в игре прогулках, за чаем, пару букв повторите поиграйте в слова. Нет ничего вреднее чем сравнивать своего ребёнка с чужими.
21.01.2003 22:06:19, OleLukoe
Да, плюньте Вы на эти буквы:-))) Только не совсем:-)
Почитайтете тут на 7-е, в раннем развитии, в детской психологии, в возрастной конфе. Такие есть замечатаельные участницы, такие игры описывают. Полезные, веселые и совсем не занудные. Читаю - завидую, мои уж выросли. Да и то, что-то ухватываю, советов спрашиваю. И не переживайте, все будет хорошо:-)
А раннее чтение... Вот старшая читать научилась в 3,5 а дальше школьной программы носа не сует ;-)
21.01.2003 17:25:02, Караул
ГеЛена
Не давите на Сережу. Делайте скидку на д/д. Моя в 4 года еле-еле говорила, я для нашей бабушки переводчиком была. А за 3 месяца лета так речь развилась, что ой-ей-ей. А в саду логопед не брала по другой причине: домашние дети говорили хуже. В другом саду ей "р" за 2 месяца поставили. Сейчас только учат грамотной речи. Считать до 10 она научилась быстро, буквы выучили за год. Осенью в школу, а она почти не читает. А я и не спешу, всему свое время. Когда пыталась ее нагружать, то только отбивала охоту заниматься. Сейчас она сама иногда приходит с книжкой: "Мама, давай почитаю". Прочитает 2 предложения, и ладно, главное, что понимает о чем читает. А Вашему логопеду надо обЪяснить, если он не понимает, что это его работа. А в поликлинику не пробовали обратится? Там ведь тоже с детками занимаются. 21.01.2003 14:40:20, ГеЛена
елена волк
Мой сынок старший отставал от сверстников где-то на год. Я отдала его с шести лет в школу, чтобы он пораньше стал развиваться. Отставание было очень заметно, учительница напрягалась с ним очень. Я переживала. Но к третьему классу мы с грехом пополам выровнялись. Я видела, что это реальное отставание в развитии ребенка. Ну что было делать - надеялась на время. А нажимать на него особо тоже было нельзя - нервная система не выдерживала, у него был очень щадящий режим - я укладывала его спать в 8:00 вечера до 12 лет. 21.01.2003 15:48:29, елена волк
Shuramura
Исходя из собственного опыта:
1. Прежде чем двигаться вперед, вернитесь назад, к элементарным навыкам. Убедитесь, что ребенок владеет всеми навыками, предшествующими обучению чтению и письму. Тут вам придется посоветоваться со специалистом по развитию раннего возраста.
2. Проверьте зрение. Если у него нескомпенсированное косоглазие, то у него нарушено трехмерное зрение, и ему будут очень трудны задачи по упорядочиванию, размещению в пространстве и во времени, координации руки и зрения.
3. Проверьте слух - не только то, что он слышит, но и что слушает. Иногда у детей бывает нарушена обработка услышанной речи мозгом. Дефекты речи- на самом деле не дефекты речи, а дефекты слуха, по крайней мере, согласно Томатису.
4. Не занимайтесь с ним после садика - пожалейте. Дети после садика очень устают. Он то же самое сделает на свежую голову рано утром или в выходные в три раза быстрее.
5. Совершенно согласна с Еленой насчет сна.
6. Отведите хотя бы 15 мин в день на повторение. Можно утром по дороге в садик.

Что касается чтения - не торопитесь. Пока что это нужно Вам больше, чем ему. Ему надо подготовиться к школе, и, самое главное, не потерять вкус к учебе.
Не падайте духом, догонит Ваш малыш всех остальных, но всему свое время.
21.01.2003 22:26:22, Shuramura
Спасибо за участие,но...
Ни о каком письме пока речи не идет.Работаем с руками : пальчики деревянные.
Слух в порядке (играет в своей комнате,потом папане пересказывает все разговоры).В саду учит английский.Ничего не понимает, но очень чисто говорит фразами.
У окулиста - регулярно.
Логопедические проблемы решаемы. Говорит неправильно-поправляем-исправляется - умница. А логопед вероятно денег хотела.Все время намекала на ЗПР.
Что устает - вижу, но делает пока все с охотой.А когда же еще? В выходные у нас выездные мероприятия.
Про "не надо сравнивать с другими" я уже слышала.Не получается.Сама всю жизнь на кого то равнялась.
Еще раз спасибо всем. Лариса
21.01.2003 23:26:39, Larisa_K
OleLukoe
Вах! Золотые слова!!! 21.01.2003 22:56:49, OleLukoe
Мой вопрос вообщем то из этой же темы, по поводу развития. Мы дома уже месяц, адоптация проходит на мой взгляд достаточно мягко. Но вот, что меня смущает: малыш наш не различает пола (женский, мужской) совсем. Для него понятие тетя, дядя, девочка, мальчик совершенно абстрактно, про себя говорит больше в женском роде (наверное связанно с тем, что есть еще ребенок, девочка, которая говорит намного лучше). Показываешь на картинках - повторяет, спросишь - отвечает чаще не правильно. Совершенно не понимает кто изображен на фотографиях, не узнает. Папа и мама тоже путает, чаще папу называет мамой. Возраст у нас 2года 4месяца, говорит не очень, правда фразами, но очень много не понятно. Может кто-нибудь что-то придумывал для своих детей, я уже голову сломала, ну не хочет он быть мальчиком. 22.01.2003 13:09:46, Kalisa
Mamaoss
Мой в 4 года путает маму-бабу, копирует маму, с истерикой выпросил себе юбку. Говорит, что когда вырастет, будет мамой. 24.01.2003 15:16:48, Mamaoss
Это ещё что. мой сводный братец в 9 (!) лет говорил, потупя глазки, что в спектакле "Ромео и Джульета" он хотел бы играть... Джульету.... И коллекционирует пластмассовую блестящую бижутерию 24.01.2003 21:57:57, DD
Shuramura
Вы знаете, это должно пройти годам к трем - трем с половиной само. Дело в том, что ребенок в речи копирует окружающих, а окружали его в детдоме в основном женщины, да и сейчас он, наверное, много времени проводит с мамой и сестрой. Вы же говорите "Я пошла" - в женском роде, вот ребенок вас и повторяет, как магнитофон. У детишек в детдоме, кстати, довольно часто задержана самоидентификация по полу. Месяц дома - еще очень мало. Влияние детдома иногда не "выветривается" по несколько лет, так что просто наберитесь терпения. Кстати, по мнению американских специалистов по международному усыновлению, на каждые три месяца нахождения в детдоме приходится примерно месяц задержки в развитии, то есть с такой поправкой, Вашему малышу сейчас меньше двух лет.

P.S.
Гораздо смешнее, когда взрослые делают такие ошибки - например, многие китайцы упорно называют своих дочерей "he"- "он", потому что в разговорном китайском нет разницы между "он" и "она", и им по барабану, что в других языках такая разница есть.
22.01.2003 19:27:28, Shuramura

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!