Раздел: Усыновление (Тут как-то Лена Шеба и еще кто-то писал из девочек)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

не знаю что это

Тут как-то Лена Шеба и еще кто-то писал из девочек,что вроде речь была не плохая у ребенка,а потом стали пропадать звуки,тянутся слова...ээээ...бээээээ,короче во рту непонятно что.
Так вот,у меня такие проявления у троих.
Прошу:Проговаривайте чётче,я ничего не понимаю!!!!!!!!!!!!!
Как назло бябябябябябябээээээээ....эээээээ
Сегодня апогей.Утром Николаша:ма-а,а ы уэта уэээ пааыэ?
Я:Чего?Повтор.
Я:Чего?Повтор.
Ору:вытащи все изо рта и скажи внятно.Повтор.
Я начинаю с ним разговаривать на его языке.Молчит.Смотрит с укоризной.Свол**чь,а не мать.
Про Лизино "Бадаута" в семье уже не смеются.Приветствуем друг друга по утрам как индейцы племени мумба-юмба.
Кто-нить вылазит из туалета и приветствует идущего по коридору победным кличем:"А Бадаута!"В ответ:"Бадаута!"Громко и радостно.Кто не знает,бадаута-это доброе утро.Это только одно слово из множества перековерканных.
Говорит все звуки,нормально читает.Но в обыденной речи-только так.Даже я,мастер художественного перевода не всегда понимаю её.Теперь и Николашу.
Алиса далеко не ушла,но та в основном не поднимая глаз и оттопырив сантиметра на 3 губу и жуя слюни и слоги выдаёт:абууэээаааа а пата....мотна палигуля.Можно с полиной погулять(наш мопс).
Вот не могу уже,бешусь.Сегодня пока ехали в школу сказала,что не буду с ними разговаривать на "их языке".
Что это?"повторюша тётя хрюша?"Или они инфицировались друг от друга?
У Коли было грассирование,сейчас еще больше усилилось.
Может просто придуриваются?Ведь если я прошу повторить фразу НОРМАЛЬНО-все повторяют....
06.02.2013 12:12:11, Вилюйская

53 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Во блин, ну та же история последние несколько месяцев, малявке еще можно всяко говорить, но взрослые дети и муж говорят себе под нос, буркают, глотают окончания, я все время прошу говорить четче -и громче, так они мне говорят, что их все понимают и они понимают друг друга,и это я глухая,а вчера был апогей - даже мой гастроэнтеролог сказал Вы плохо слышите или я тихо говорю, а он с моей точки зрения,глотал половины слов, так что делаю вывод, а не проверить ли мне слух. 06.02.2013 20:25:03, osnat
Это игра такая. Они просто переносят её в жизнь. Ты их собери в кучу и объясни, что для игры есть время и место, а утром в состоянии цейтнота надо говорить на человеческом языке. Я с детьми играла, например, в "говорить стихами", гекзаметром (ну как у Гомера), или с закрытым ртом говоришь что-то, а тебя должны понять. Очень увлекательное занятие:)
Если я не ошибаюсь, очень хорошо, что они вместе придуриваются. Больше совместного баловства - меньше ссор, дружнее дети.
06.02.2013 16:14:50, Corgik
У меня дети обычно говрят четко, но если какой-то минимальный прокол, то я перехожу к издевательствам и насилию). Полностью перехожу на стиль "Я должен говорить так же хорошо, как Бройтман"(с) с усилением артикуляции. Дети тут же с хихиканьем переходят на четкую речь). Но у нас это редко бывает, к счастью. 06.02.2013 15:25:30, Маргаритка
Лара, от перегруза я сама могу оговорится. Может у Николаши мозги кипят? Учеба+ спорт и т.д? И я бы таки попросила направление к неврологу и сделала ему ЭЭГ. 06.02.2013 15:10:01, ketspb
Моя кровная 16 лет примерно так же говорит, очень быстро и мне непонятно. Прошу нормально сказать - обижается. Говорит что все ее прекрасно понимают кроме меня. Интересное явление. 06.02.2013 14:29:11, lenalar
а у моей с ДД осталось:
опсянка
бензобас
ниска
чупа-чукс
валасипет

и еще пара выражений. Причем она их и пишет также. Хоть убейся об стенку.

угадайте, что такое "досихор"?
06.02.2013 14:01:45, Криптан
может это " до сих пор?" 06.02.2013 15:54:19, мухлик
Мухлик, верно. И пишет также. 07.02.2013 11:47:20, Криптан
Ты так смешно рассказываешь, что я воспринимаю как юмор)))) Да балуются они, у тебя там целая группировка детей, друг перед другом и балуются. А что такое Бадаута????
Я тоже юморю со своими, они на швейном кружке шьют подушки, так я их "кормилицами" называю))) А сегодня ходила к англичанке,просила Таню поспрашивать, она на сессии месяц была, заменяющая Тане 4 двойки подряд поставила за молчание, пока я завучу не наверезжала про психологический террор и геноцид. Сегодня она пришла и поставила Тане 5, Таня приходит и говорит мне это. Я говорю: Ой, я сейчас завалюсь и хочу на пол лечь, оглядываюсь, понимаю, что башку напрочь об мебель разобью, пришлось отойти на свободное место, но эффект уже не тот)))) Они обожают, когда я так радуюсь за них))
06.02.2013 12:59:43, Солнечная .
Бадаута или бадауда-Доброе утро по-русски))))))))
Но бадаута произносится как боевой клич.
Типа:"Мантратапупа?"Мантратапа­"!
Или там...Банзай...например
06.02.2013 13:04:59, Вилюйская
А вообще у тебя Лиза лучше стала говорить на самом деле? Моя Танюха нет, представь еще на английском говорит, гу-гу,это истиная Мантратапупа,"Мантратапа))))) 06.02.2013 13:11:48, Солнечная .
Канечна,Ир.Ты что,она в пять вапще невменько была.Я даже посмотрела в профайле свои записи о девченках,так вот я там писала именно так как говорит Лиза...
Помнишь?На тиках у маматьки,де ватебны яматьки
А када она меетя,вет такой ватебный лёття
то патедники датут,птяма на кладах титут
Мама-ТЁНЫТЬКА маё,я патёнытек её!
Вот это я ПАТЁНЫТЕК-ВСЁ моё!
Перевод кто не знает:
На щеках у мамочки-две волшебных ямочки
А когда она смеется-свет такой волшебный льётся
Что подснежники растут-прямо на глазах цветут
Мама-солнышко моё,я подсолнушек её!
Хорошо счастливой быть-мамочку свою любить.
06.02.2013 13:20:18, Вилюйская
а-а-а, это совершеннейший шедевер)) как хорошо, что вы это записали. Смеялась до слез. Если еще представить выговаривающего все это малыша, то вообще полный восторг. Я со старшим была на осмотре лора, года три-четыре ему было. Стали слух проверять. Врач в одном углу шепчет - мой деть повторяет. Все повторил - дошло дело до бегемота. Врач шепчет "Бегемот" - мой молчит. Так раза три. Врач: - ты что не слышишь? Ребенок что-то пожевал еще во рту и прокричал "Гаменоп" Мы упали после этого. Так этот гаменоп и прижился надолго))) 06.02.2013 16:07:06, еленалена
Лар, у моего Макса мешанина из звуков во рту. Я его останавливаю и по слогам вместе с ним произносим. Но с добрым утром уже давно разобрались :), обычно когда эмоционально рассказывает что-то школьное :) Или стихотворение - тоже отдельная тема. И ты знаешь, у твоей это, наверняка, другую природу имеет, а у Макса - он от природы обезьянка и подражает всему, что слышит и видит, - абсолютная копия речи человека в сильном опьянении! Сначала я просто в шоке была, сейчас уже почти нет такого. То есть ребенок копировал окружающую обстановку. Хотя в карте опять-таки диагноз стоял :) 06.02.2013 13:07:56, ДраКошка
=абсолютная копия речи человека в сильном опьянении=
Вот!!!Это то что я не могла выразить словами.Только у нас кагбэ и не копируют...а типа так и разговаривают...как будто им это нормально...
06.02.2013 13:11:21, Вилюйская
ДА, Лар! Именно что он РАЗГОВАРИВАЕТ так! Точнее, разговаривал. Сейчас остаточки только. В общем, почти совсем хорошо уже :) Но я поправляла и поправляю. Останавливаю и проговариваем. К счастью, он к этому позитивно относится, к исправлениям моим :) 06.02.2013 14:27:11, ДраКошка
Час назад Ф. пришёл из школы точно с такой же речью. А иногда мы как блондинки разговариваем (из сериала "Одна за всех"). Послушала, накормила, дала глицинчику, ибо парня пёрло неподецки, отправила за уроки. Пойду, посмотрю, как там. 06.02.2013 16:21:23, Corgik
Надо же. Напиши потом, как он. Может, прикалывается, конечно. Надеюсь. 06.02.2013 16:22:23, ДраКошка
Чего написать? Делает ли уроки? Нет, конечно. А к 18.30 на тренировку. 06.02.2013 16:26:42, Corgik
А что случилось-то? Устал? Или это обычная практика у вас? 06.02.2013 18:23:23, ДраКошка
В последнюю неделю периодически колбасит. Выражается в том, что в это время Ф. плохо себя контролирует. Орёт, скачет, кривляется. Сегодня сказал, что в школе на 6-м уроке у него случилось помутнение рассудка, и он с каким-то пацаном начал беситься и драться. "Как во сне" - цитата. Наверное, атмосфера влияет на сосуды или не знаю на что. А вчера спал 3 часа средь бела дня. Пьём глицинчик. 06.02.2013 18:34:57, Corgik
Ужас какой. Может, гормоны? 06.02.2013 19:20:18, ДраКошка
Мобыть, и гормоны шалят. Неуравновешенность то у нас всегда была, от нервов-с.
Я отношусь к таким кунштюкам, как к стихии - пережидаю. Ну и сглаживаю, по возможности. Иногда осаживаю, если удила закусывает и несётся без удержу. Он ещё сегодня со мной дрался:)
Вообще, наблюдаю сегодня тяжёлый день. Вот и у Ларисы в школе ЧП случилось в верхней теме. И бэбиборн всех напугал (и меня тоже). Точно говорю - день такой, эмоциональный. А впереди март...
06.02.2013 21:05:59, Corgik
На нервы не похоже.Это я как потомственный неврастеник говорю. И по поводу сна-моя тож не высыпается хронически,хотя ложится в 10 часов вечера.В выходные может свободно спать до 12 прям.Читала)) что подросткам это свойственно-то есть именно для подросткового периода свойственно быть совой,им натуральнее вставать часов в 11 утра.Потом по мере вырастания они переделываются в жаворонков.А вот к старости люди опять становятся как подростки. 07.02.2013 11:17:40, Ямамба
Да, всё похоже. Только у нас в семье все так и остаются совами( 07.02.2013 11:58:19, Corgik
А это правда бэби борн?!!Я не читала тему,только фотки посмотрела.Пойду гляну. 06.02.2013 21:29:02, Вилюйская
Что за беби борн-то? 06.02.2013 22:18:11, billow
Вернее реборн,кукла младенец. 06.02.2013 22:20:35, Вилюйская
[ссылка-1] 06.02.2013 22:19:40, Вилюйская
Может заигрываются? Моя младшая как из сада приходит говорит писклявым сюсюкающим голосом, после игры в дочки-матери в себя придти не может. Попробуйте с каждым отработать самые частые фразы. Каждый день на ночь одних и тех же фраз (штук 10-15), чтобы за вами повторяли, включая "доброе утро". Автоматизируется и все нормально будет. Через неделю речь чище будет. 06.02.2013 12:58:03, Pobeda
Понимаете,именно в обыденной жизни,в обыденном разговоре.
Ну еще пример.Собираемся выходить из дома.Спрашиваю Николашу:
Термобелье?Шарф?Перчатки?Телеф­он?Ключи?Карточка на проезд?
А катака забы,оли пааа я не зя,а ты не кааа
я:Еще раз!!!
Я карточку забыл в школе,просто я не взял,а ты не сказала.
Что-то в этом роде.
Еще и голос у него глухой сам по себе,и с хрипотцой.И грассирует.
Но кроме "р" все звуки есть.Память изумительная,умный.Не знаю что с ним((((
06.02.2013 13:09:28, Вилюйская
У меня старший до сих пор так говорит, 20 лет. Была дислексия, но тогда его понять было гораздо проще... он еще и бормочет под нос, еле слышно((( ррр..
Прошу:
- Сынуля, скажи по слогам.
Обижается((
06.02.2013 13:21:13, яся 76
Мне кажется, это временное. Ну просто играются так :-)) наиграются и перестанут :-)
Вот когда старший кривлялся - помогло только заснять на планшет и пригрозить в Ютуб выложить :-) Кстати, этот же приём помогает бороться с бардаком в комнате :-))
06.02.2013 12:36:13, Sheba77
Любят ли детки овсянку? Или пшенку? Я бы с утра кормила всех пшенкой приговаривая, что языки и ротики слабые, каши мало едят, надо есть больше каши (конечно, без сахара), чтобы речь была более внятная :))) 06.02.2013 12:25:47, billow
Кашу очень любят!
Любую.Овсянку в основном...но и гречку с молоком и размазню и кукурузную и пшеничку.
И Ксень,еслибы они НЕ МОГЛИ,так не вопрос.А то ведь когда надо могут.И я же вижу,что не придуриваются и не кривляются.Просто ТАК говорят.Как будто лень сказать нормально.Мне кажется...Вот у меня вчера приступ был,я разговаривала почти как инсультник,тихо,слабым,тянущим­ся голосом,мне даже казалось.что невнятно....А у них просто набор гласных,жиденько разбавленных согласными.
Аа,а пааму аи модна капютее,а мее не.Мама,а почему Алисе можно компьютер,а мне нет.
И если Лизке я еще прощаю как-то,помня о диагнозе,то на старших реально злюсь.Если бы это было пару раз в сутки-так фиксним,а это теперь постоянная манера речи.
06.02.2013 12:42:02, Вилюйская
Не, в том-то и дело, что могут, но не хотят, значит нужна мотивация следить за языком. Не любили бы кашу, сразу бы четко заговорили, чтобы ее не есть :)))
Тогда предлагаю зарядку для языка, или может быть перед этим сходить к доктору, чтобы она ее "прописала". Показать, что вы серьезно обеспокоены такой ситуацией и срочно нужно принять меры по лечению ротиков. И прямо каждый день по 20 минут зарядки -- свернули язык в трубочку, надули щечки, поцокали языком -- что там еще бывает :))) Может им надоест и будут четко говорить? :))) Или сказать, что вы никак не понимаете их новую речь, поэтому теперь все, что они хотят сказать, надо писать на бумаге. Тоже наверное надоест все время писать, сказать четко ведь проще :)
06.02.2013 12:53:17, billow
Да,ту же фразу Лиза может сказать четко и внятно.Без искажения.Звуки все на месте. 06.02.2013 12:43:49, Вилюйская
Однако. Внушая одновременно отвращение к полезному продукту, нарушая пищевое поведение и оказывая психологическое насилие. Хороший метод, ага. 06.02.2013 12:29:55, ДраКошка
Галя,я такое написилие проявляю,когда заставляю есть рыбу.
Тоже наверное неправильно,но ведь полезно.
Хотя если вспомнить,мой младший кровный(22 года) не ест рыбу НИКОГДА и ни за что,ни в каком виде и ничего...И я его не заставляла никогда.
Ну действительно-ехидна злобная((((((((((((
Как полезно оказывается себя-то вспомнить...
06.02.2013 12:46:18, Вилюйская
А я рыбу в котлеты перекручиваю, добавляю картошечки, молока, чеснока - едят как миленькие :) Иногда с подозрением спрашивают - раньше врала :), сейчас смеюсь и говорю: Ешьте. Уже знают, что это значит, но едят. Вкусно :) А в другом виде никак - только если вкус совсем забить в котлетках :) 06.02.2013 12:53:19, ДраКошка
)))))))))))))))))))))Смеюсь.Я с кровным такое делала.Не прокатывало. 06.02.2013 12:55:44, Вилюйская
А если пойти путем Демосфена? 06.02.2013 12:36:32, Криптан
Но зубы же жалко.Не обкорябают они зубы об камни? А так-давно собираюсь с младшей)).У нее все-таки не четкая еще речь.Это вполне можно превратить в игру. Надо только понять что именно пихать в рот. 06.02.2013 12:41:49, Ямамба
Ядрышки орешков. Хорошо сказал - зажевал! 06.02.2013 12:47:23, Криптан
Кормить детей по утрам кашей -- это психологическое насилие???? Вот до чего дожили :))) 06.02.2013 12:31:37, billow
Вы же спросили про нелюбимую еду. 06.02.2013 12:53:39, ДраКошка
Вы просто не поняли, что я имела в виду, но ничего страшного :) 06.02.2013 12:56:40, billow
Вы выше подтвердили. Негативную мотивацию создавать. Что ж тут непонятного. 06.02.2013 13:00:53, ДраКошка
Никто не предлагает впихивать кашу в детей. 06.02.2013 13:04:27, billow
И слава Богу. 06.02.2013 13:05:40, ДраКошка
Для кого - как. Лично для меня в детстве это было реальное насилие, ага. Я прекрасно помню. 06.02.2013 12:36:58, Sheba77
У меня дочь от меня не раз страдала. мне посоветовали её чтение или разговорчики записать на мобильник. я записала. Дала прослушать. Даже видео писала.
ДОчь фшоки :). У меня теперь угроза: запишу на мобильник!
06.02.2013 12:14:58, Криптан
Уйе!)))
Сегодня же озабочусь.
06.02.2013 12:23:40, Вилюйская







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.11.2017 14:21:09

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!