Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Больше не могу((((((((

Всё!!!!!! Больше не могу!!!!!Я не справилась!!! Они ничего не хотят! Чтобы я не предлагала - ничего им не надо,ничего не хотят, всё сложно, а значит не для них т.к. трудиться и преодолевать даже малейшие трудности они не могут! а я больше не могу смотреть как они болтаются, извините за выражение, "как г..о в проруби!" Куда ветер подует туда они и поплывут(((((((((((( Все похвалишки и др. повышения самооценки - ничего не помогает!!! Устала я! 3 года в пустоту. Как в 11лет начался откат, так и продолжается(((( Не хочу больше ничего..пусть целыми днями мультики и ужастики смотрят, мож совсем отупеют и инвалидность по "голове" поставят, тогда уж не буду "напрягаться", а смирюсь и буду поддерживать только навыки самообслуживания.
Так и хочется закричать: заберите их!! И верните мне моих сладких девочек, которые у меня были до 11лет!
27.12.2011 21:19:47,

217 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ирина М
Одна моя знакомая с родным сыном 13 лет мне как-то сказала, что когда начался переходный возраст, если бы она не сама его родила, то сказала бы "это гены!!!"Поэтому мы тоже с ужасом ждем гормонов, а переходный психологический возраст у нас уже начался в 10 лет , но пока еще нестрашно, а даже интересно, мальчик становится более осознанным и с сестрой лучше отношения 28.12.2011 19:20:34, Ирина М
Спасибо всем!!! Вы не думайте что я им нотации читаю))) Я им по-хорошему, изредка подсовываю материалы: давай здесь почитаем, а вот здесь посмотри -новые упражнения, новые техники, давай попробуем. Вот здесь посмотри видеоуроки, может лучше поймешь тему. и т.п. Но в ответ только огрызания, хамство или истерики. И когда мое терпение лопается и я перестаю им улыбаться и разговариваю через раз(только по необходимости), тогда на следующий день они как ангелы - да мамочка, у меня пересыхает горло, давай почитаю что надо делать, какие упражнения; или: у меня сейчас свободное время давай порешаю алгебру. Блин!!! Ну почему только после моего "террора", игнора и пр. такое происходит! Я же не капаю на мозги им каждый день, и так понемногу "продавливаю" их лень. Но они толстокожие чтоли, не понимают понемногу, надо всегда со всей силой давить чтобы что-то дошло(((
К концу года видимо сильно усталость накопилась, т.к. часто стали посещать мысли: если опека прикопается к чему-нибудь, скажу пусть забирают! Раньше я даже помыслить о таком не могла, а сейчас... Хотя я прекрасно понимаю, что никому я их не отдам т.к. это мои дети и других мне не надо!!! Просто где-то в глубине души сидит червяк, который напоминает мне про их гены, наследственность, и я начинаю переживать, а не сильно ли много я от них хочу? Может с исходными данными и то что имею - супер, и выше своей головы они не прыгнут?
Да, психолог мне точно нужен. Только в нашей деревне его не найдешь. Может кто знает психолога который работает по скайпу и который в теме, буду очень благодарна за любую инфу!
А вообще они у меня классные,просто три года без просвета и заметных улучшений вогнали меня в депрессию. Ладно, будем бороться дальше)
P.S. не помню кто спрашивал - девочкам 14,5лет
28.12.2011 16:20:12, автортемы
елена волк
Да попейте сами успокоительное, вот вам и психолог. Для начала персену, потом новопассит, потом афобазол. Будете тихой и милой и девочки вас раздражать не будут. 29.12.2011 19:38:46, елена волк
тут бывают объявления по работе по скайпу 29.12.2011 00:37:48, с других детей
моя своерождённая подруга в детстве занималась музыкой с такими боями - пух и перья летели. я спрашивала её отца (композитора) как он занимался музыкой. он ответил, что его быбка и отец (известный сов. композитор) стояли над ним чуть не с дрыном:)) подруга стала пианисткой. а вот меня музыкой никто не заставлял заниматься, и я бросила. вот так. это вам для размышления. сама пока не знаю, как найти баланс между насилием и необходимостью заставлять - у меня мелкий деть. но даже по моей могу сказать: если не заставлять... не факт, что она бы у меня ходила. были проблемы с ногами. вы бы слышали, с каким ором я её выгуливала! но врач сказал чётко - ходить или никак. народ шарахался. вспоминаю себя в детстве. жалею, что родители мало меня прессовали по некоторым вопросам. сама поняла, что надо учиться, уже после школы. 28.12.2011 19:31:43, ну и ну
Даже не знаю, утешит Вас это или нет, но у меня точно такой же родный сын, в 9.5 лет он ничего не хочет, ничего ему не интересно и все скучно, учится, правда, хорошо, наверное потому, что школа ему нравится и к нему там хорошо относятся, но все остальное просто хочется плакать. Сейчас отдыхаем в Европе, постоянно его куда -нибудь зовем сходить- посмотреть, а он у ком-ра и телевизора, я все же надеюсь, что перерастет, так как психологи пройдены, они, кстати ничего плохого про него не говорят , просто -волевая незрелость. Крепитесь! Так как ничего другого нам не остается:) 28.12.2011 17:20:05, Ирррка
Ответ есть в книге А.Тосса "Американская история". Не верьте аннотации, что это книга про освоение русскими эмигрантами современной Америки ))) Это как раз про то, можно ли прыгнуть выше головы. И какой ценой. А история с эмигранткой символична, потому, что от родных корней оторвана. 28.12.2011 16:57:58, Офигения
Как раз сегодня на эту тему думала. Сначала Катька повод дала. Были соревнования по дзю-до, довольно крупные, региональные. Катька отнекивалась, идти не хотела, но я убедила. Всё-таки ходить на тренировки и не выступать в соревнованиях как-то неправильно. Катькины бои меня удручили. Прямо можно транспарант в руку "Не борцы мы!"- и вперед на татами. Захват, бросок, и Катька безропотно валится на татами аки агнец на заклание. Второй бой с другим противником- та же картина "овца на бойне". Не может человек собраться на рывок, сконцентрироваться, противостоять, выдать результат многолетних занятий. Но! давайте вспомним, кто их био-родители. Ну не борцы, это точно. В благоприятных условиях дети расцвели, да. Но поборются ли они за себя в будущем- для меня это пока не очевидно. А то, что случилось с их родителями, уже совершенно очевидно. Не было никаких ужасно неблагоприятных жизненных обстоятельств, чтобы так опуститься. Скорее, чего-то не было в них самих... 28.12.2011 14:37:49, Офигения
Как-то маловато одних проигранных соревнований, чтобы делать такие глобальные выводы, вам не кажется? Когда я работала в дд, мои воспитанники занимались русским боем, часто побеждали домашних с большим преимуществом. так вот двое самых перспективных и активных на ковре благополучно сломались в первый год после выпуска. а какие борцы были!
И еще, давно хотела спросить, Ваши довольно часто на конфе встречающиеся рассуждения о влиянии истории кровной семьи, о неизбежности повторения родительского сценария - это позиция или только здесь встречающиеся рассуждения?
29.12.2011 08:36:32, яся 76
Уж позвольте мне самой делать выводы о своих детях, Катьку я знаю уже почти 6 лет. Для меня эти выводы (и ваши наблюдения) подтверждают, что создавать эти благоприятные обстоятельства придется еще долго. Отпустишь- и привет. Нет в человеке стержня, точно так же как у автора поста поплывут туда, куда случайный ветер подует. 29.12.2011 14:03:46, Офигения
Да, конечно. Извините за неуместный тон, сама не люблю, когда по моим постам делают какие-то выводы. Мне хотелось бы получить ответ на мой вопрос. 30.12.2011 10:05:46, яся 76
Я не знаю ответ на Ваш вопрос. Мне свойственно оценивать риски, поэтому я рассматриваю худшие сценарии, чтобы предостеречь детей. Иначе зачем нужны родители? Ведь у детей нет жизненного опыта, а только сценарий био-семьи и приемной семьи. В пользу био-семьи говорят наследственные способности детей, их характер и личностные качества. В пользу благополучного сценария- их воспитание и опять же личностные качества, а также соответствующая среда и жизненные обстоятельства. Вполне возможно, что эти благополучные обстоятельства просто не позволят им свернуть на кривую дорожку.
И ещё я не верю в то, что люди делают то, что от них кто-то ожидает. Проще говоря, что кто-то запрограммировал будущее своими ожиданиями. Вообще, генерировать события исключительно силой мысли и духовными способностями можно. Но на это нужно иметь соответствующие способности, а не просто вяло размышлять )))
30.12.2011 10:35:44, Офигения
Спасибо, я стала намного лучше понимать вашу позицию. 30.12.2011 11:34:48, яся 76
Trollissimo
Да стержня нет. Это точно . В моих тоже нет стержня. особенно в Сашке. Меня это очень пугает. 29.12.2011 14:41:20, Trollissimo
Офигения давно взяла на себя роль "развенчателя усыновительского романтизьму" и "говорителя правды" приемным родителям о "сиротках", чем гордится, и даже имеет нестройный ряд поклонниц. Возможно, причиной такой навязчивой потребности послужили какие-то личные обстоятельства. Но, к сожалению, ей не хватает общей эрудиции, остроумия и логики. Аргументы либо не предъявляются, либо не катят, и все они отличаются совершенно тошнотворным и уже навязшим в зубах однообразием. 29.12.2011 11:53:21, ___________
ЗЫ: я, кстати, узнала анонима, гы-гы-гы ))) методом примитивной логики: он поставил на первое место в своем превосходстве "общую эрудицию". А кто в последнее время грешит этой эрудицией, пространно цитируя книги, статьи и прочие глубокие изыскания, это понятно. На воспитании детей, кстати, эта эрудиция никак не отразилась. Чем тупее фермер, тем крупнее картошка )))) 29.12.2011 18:26:14, Офигения
Trollissimo
А кто это? 29.12.2011 18:54:55, Trollissimo
Да не мучайтесь Вы так, откажитесь от "такой навязчивой потребности" читать мои скушные посты )))) И в блог не ходите ))) 29.12.2011 13:54:52, Офигения
Обьясните мне пожалуйста, а зачем девочек в дзюдо отдавать? Может ее натуре борьба вообще не подходит. Или она сама хотела? У меня есть друг -прекрасный человек, красавец, много лет отдал большому теннису, выигрыаать не умел у соперников, не борец, ему было жалко соперника, хотя прекрасеый спортсмен был, стал детским тренером и живет благополучно. 28.12.2011 18:56:36, К+4
Тут проблема не в том, что не туда отдали или вид спорта не Подходит, а в том, какие далекоидущие выводы сделаны. Характер, упорство и умение побеждать в реальной жизни никакого, совершенно никакого отношения к спорту не имеют, более того, успешные талантливые спортсмены как раз в реальной жизни проявляют себя как люди, не склонные иметь собственное мнение, отстаивать его и часто - даже неспособные нигде, кроме спорта, которым они занимались с детства, состояться. Масса печальных примеров тому. Я ненавидела спорт с детсва, особенно состязательные виды. Из одного вида спорта ушла, когда начались бои,я в принципе не имею и не могу иметь желания физически нападать на другого человекач да еще и с оружием в руках, как в том виде спорта. Я не считаю возможным это делать ни понарошку, ни"по-настоящему". На уроках физкультуры в школе я никогда не играла в командные игры, т.к., опять же, не имела ни малейшего желания носиться наперегонки за мячом и его у кого-то отбирать.
Поверьте, я абсолютно, ну просто совершенно не страдаю тем, что принято называть "отсутствием характера". А офигения еще и наследственность приплела. Оба мои родителя состоявшиеся, в личностном отношении очень яркие люди. .. Бедная девочка. Мои родители хоть с уважением относились к моей позиции по отношению к спорту, принимали ее, хотя и не разделяли. Но чтобы выводы делать подобные... ну и ну
29.12.2011 00:31:45, _________________________
Всё просто- выбор не бесконечен. Во-первых, всякие там балеты-гимнастики было поздно. Во-вторых, физические данные не перспективны для "высокорослого" спорта. В третьих, состояние здоровья. Но вообще, в любом деле, как и в любом спорте бывают моменты, требующие особого напряжения. Поэтому дзюдо не хуже и не лучше. Президентский вид спорта )))
И, понимаете ли, мне лично такой тренер не импонирует. Я таких видела- вымещают свои комплексы на детях. То есть в некоторой возрастной категории они хороши, научить малышей играть могут. Научить спортсменов побеждать -нет.
28.12.2011 19:17:00, Офигения
Corgik
Ох, разрешите посочувствовать.­ Помню свою сестру в подростка­х - бывают тяжёлые случаи, да.­ Но время всё поправляет. 28.12.2011 14:10:27, Corgik
елена волк
Согласна, в подростковом возрасте начинается дикий просто откат. Такое впечатление, что у тебя пятикантроп. Но на самом деле надо читать психологию подросткового возраста.

Ведь в этом возрасте акцент у ребенка переходит на внутренний мир. Поэтому ребенок концентрируется на своем внутреннем мире, своих ощущениях, они думают о своем месте в жизни и т.. Следствием этого происходит выпадание из внешней жизни. Им трудно совмещать внутреннюю работу и выполнение условностей внешней жизни.

Потом, гормональная перестройка организма также отвлекает жизненные ресурсы и по-моему от в первую очередь от мозгов, потому-то они и переходят к таким примитивным видам жизнедеятельности как телевизор.

Но это чисто мои умозаключения.

Мой совет - почитайте побольше про подростковый возраст и желательно с акцентом на девочек. Вы знаете это чтение успокаивает, т.к. психологи много чего прописали про этот возраст. Вам станет легче, т.к. Вы многие прописанные ужасные симптомы в девочках своих возможно и не найдете и вздохнете с облегчением, что этого у Вас нет.

В любом случае Ваши проблемы - чисто возрастные. Так что Вам надо их просто прожить.

Очень большое влияние на наших детей оказывает социум. В какой школе они учатся? Какие там ценности, предпочтения? Какие там девочки? Вы посмотрите на одноклассниц, отличаются ли Ваши от них? Мы, родители, не на всё можем влиять. Большую часть времени наши дети проводят не с нами.
28.12.2011 11:04:47, елена волк
Я по себе помню, был у меня в жизни такой абсолютно пустой период (класс 8 - 9 - 10), когда я не знала, куда себя приткнуть. Детские увлечения уже отвалились. Новые, более взрослые еще не наросли (да и не откуда им было взяться, среда-то все та же. Вот в потом в Универе - там да-а-а-а-а.. Там я развернулась :).
В общем, я приходила из школы, брала замусоленные карты и почти все свободное время тупо раскладывала пасьянсы. Изо дня в день :) Кто бы видел - подумал бы, что шизо.
Не стоит говорить, что я тоже, как многие тут, умница-отличница-читающая с трех лет- закончившая музшколу и т.д. и т.п.
Может, нарисуется еще что-то у ваших девочек, что их увлечет.
28.12.2011 10:17:51, Лёка_
+100! А я рисовала картинки в черновиках... тонны изрисованных черновиков. 28.12.2011 11:14:52, блондинк@
Сколько их штук непонятно. И с­колько им лет тоже непонятно. ­В любом случае-выкиньте телеви­зор. 28.12.2011 09:29:56, бабаЯга
Corgik
Думаю, две девочки 14-15 лет:) 28.12.2011 14:12:21, Corgik
Яхонтовая
У вас неоднозначная ситуация. ­С одной стороны смотреть телек­ и ничего не делать сладкая ме­чта многих, + такая жизнь затя­гивает и преодолевать потом со­бственную лень крайне сложно. ­Могу понять Вашу озабоченность­. С другой стороны, что-то Вы ­делаете не так. Те истерики, ч­то описываете и те слова (а от­кровенно говоря просто занудст­во, не обижайтесь), что употре­бляете, говорят о том, что вы ­неверно выстроили коммуникацию­. Вам бы сходить к психологу и­ поискать свои ошибки в ентом ­деле и пути изменения ситуации­. Вы ходите по кругу - дети иг­норят ваши требования, не слуш­ают репетитора,заставляя вас д­елать с ними уроки. Т.е. ошибк­а системная. Вы, как и любой р­одитель, не сможете сами разгл­ядеть, где западает. Нужен взг­ляд со стороны.
И, конечно­, требования к 11 летним детям­ иметь цели и жизненные ориент­иры забавны. Не должны они жит­ь эфимерным будущим. Они получ­ают удовольствие тут и сейчас.­ И правильно делают))) Другой ­разгвор, что наличие большого ­количества свободного времени ­не идет им на пользу. Чтобы сд­елала я. Я бы убрала телевизор­-комп и прочие зомбирующие пре­дметы.А еще нагрузила бы кружк­ами, не требующими домашних за­даний - вязание-рисование-танц­ы или все сразу. Т.е. лишь бы ­не слонялись.
У меня такой ­же мальчик. На время каникул п­оставила на все мультяшные тел­еканалы пароль, на комп -паро­ль и ежедневные спортивные тре­нировки с обеда.Т.е. по факту ­ребенок предоставлен сам себе ­до 1 дня. И со вчерашнего дня ­без любимых зомбомультов. Жив.­ Проблема в том, что вы ведете­сь на их манипуляцию истерично­стью. Я полностью вас поддержи­ваю в вопросе, что талантливая­ девочка должна заниматься муз­ыкой на высокий результат. Поо­бещайте ей, что как только она­ выиграет международный конкур­с, сможет вообще бросить музык­у. И дайте ей стимулы для труд­а.
Был старый советский фи­льм, не помню название. Там бы­ли 2 парня (вроде баянисты) од­ин дарование, но лентяй, друго­й менее одарен, но трудолюбив.­ И два результата - талант без­ труда не состоялся. Поучитель­ная история
28.12.2011 06:33:55, Яхонтовая
Ну может быть я не совсем удачный пример взяла, с музыкой. Но я не заставляю их заниматься музыкой, они сами хотят. Но когда одно и тоже задание повторяется третий год (в дневнике одно и тоже), задаешься вопросом - зачем заниматься? Зачем тратить время, можно заняться чем-нибудь другим! Но она и бросать не хочет и заниматься не занимается. Не понимаю! Мне сейчас катастрофически жаль их времени. Я знаю, что легче потихоньку всё делать и не запускать, но донести это до них я не могу! Они начинают шевелиться за неделю до конца четверти, узнают где у них спорные оценки, и чтобы не схватить тройку подкатывают к маме, чтобы я нарисовала им какой-нибудь реферат. Который они тупо сдадут(на рассказывая, не защищая) и получат свою четверку(((
И все разговоры о будущем их приводят в недоумение, сменяющееся яростью. Они не хотят думать о будущем, не хотят думать кем будут, на кого пойдут учиться, кем хотят работать. Даже простые детские фантазии куда-то пропали.
Бывают же дети которые к чему то стремятся, ставят цели и добиваются(или не добиваются, но стремятся) их. Как же их воспитывают? Что говорят, какие примеры приводят???
28.12.2011 00:15:01, большенемогу
Ну и я почти такая была. Да многие у нас в классе окончательно решали, куда поступать за полгода до окончания школы.А моя мама передумала ( с гуманитарного на техническое направление) чуть ли не за 2 дня до экзаменов в вуз. Детей которые к чему то стремятся, ставят цели и добиваются(или не добиваются, но стремятся) очень мало, это гении. А остальные хотят быть похожим на кого-то, кто врач, учитель и т.д. В Вашем окружении таких людей нет, видимо. Постарайтесь с такими познакомиться. Иначе - только силовые методы. В том числе и отсутствие денег во взрослой жизни - действует замечательно. 28.12.2011 13:45:51, Somnevayushayasya
Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Вы прям меня описываете. Помню­, очень о кавалерах мечтала в ­таком возрасте, ну и о будущем­ думала в таком контексте: вот­ выйду замуж, деток нарожаю, п­ойдем мы с мужем и коляской и ­ты пы. Люди разные. Есть те, к­оторые горят (вероятно, вы из ­таких), есть те, которые тлеют­ (как я). Я бы честно ХОТЕЛА ч­его-то желать, планировать, хо­теть, думать и мечтать, но я Н­Е МОГУ. Почему - не знаю. Созе­рцатель по жизни, не деятель. ­Спасибо маме, она меня любит и­ такой, бессмысленно небо копт­ящую. 28.12.2011 11:41:24, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
+100000 :))))) 31.12.2011 01:24:31, Eugeniya
елена волк
Лично я в свои 17 лет совершенно не представляла себе свое будущее. Но просто поступила в институт, потом просто на работу. Так и жила. Работала, училась - без какой-либо реализации мечты. Обошлась как-то без мечты и постановки цели. 28.12.2011 11:08:16, елена волк
Может Вы их просто задолбали разговорами о будущем? Я сама такая, плюс сверхтревожная и иногда перегибаю палку. Вот у моих на это такая же реакция: ярость. Сейчас стараюсь сдерживать сови воспитательные порывы:) 28.12.2011 07:47:09, яся 76
Моя умница-отличница в десятом классе не знала,что хочет от будущего и куда будет поступать.Это же дети!!Тем более,девочки.Вы сказали,они начинают шевелиться к концу четверти.....Так такое поведение у процентов 80 подростков в переходный возраст. 28.12.2011 01:16:16, maxerka
Все ниасилила, но у меня старшая своерожденная в 11 такая же сделалась. Это вообще нормально. И с музыкой такая же фигня, только первых мест мы и раньше не видели, даже на местном уровне ;-) Более того, я и себя в таком же состоянии помню! Ниче, прошло, МГУ закончила :-) Мне кажется, у вас обычные подростки -- и ниче тематического в их поведении нет :-)

А вот эти "дети которые к чему то стремятся, ставят цели и добиваются" -- лично я таких никогда не видела, думаю, это из области фантастики. А Вы сами-то таких видали? ;-) А сами были такой в подростковом возрасте? Ну, честно?
28.12.2011 00:43:55, Greek_Duck
У моей подруги "дети, которые к чему-то стремятся, ставят цели и добиваются". Как они у неё такие получились, даже не знаю, наверное, путем постоянного нажима и страшного занудства родителей. У меня обычная 16-летняя раздолбайка, в 11 классе ещё не знает, чего она хочет в дальней перспективе, в ближней - общаться с друзьями и смотреть фильмы. Книг не читает, учится через пень-колоду, с репетиторами занимается, задания их делает, но на мои замечания о том, что нужно и самой дополнительно заниматься - смотрит на меня, как на умалишенную. Пытаться давить на неё - только ссориться. Оно мне надо? Пускай живет какая есть. Базовые ценности вложены, деструктивного поведения нет, а всё остальное, в том числе и стремление к высоким целям - дело наживное. 28.12.2011 08:56:26, atusik31
Как мне понравились комменты в этой теме. Я надеюсь, что все те, кто говорит, что все нормально, правы. Тогда и у меня обычные дети :) 28.12.2011 00:48:35, ДраКошка
lenalar
Со своими старшими я заметила как это точно - подросткам кажется, что время течет медленно, они его убивают ничегонеделанием. А ближе к старости кажется, что время бежит, его не хватает, его жалко. Я это ощутила около 40 лет, эту разницу с детьми. Перестала расстраиваться и ворчать. Пусть тратят свое время как хотят, а я свое потрачу как я хочу. 28.12.2011 00:26:28, lenalar
nastyk
может, подростки пошли другие, но мне в подростковом возрасте времени вечно не хватало, потому что я его "убивала" на математическом кружке, курсах французского и курсах игры на гитаре, и еще с друзьями надо было успеть потусоваться.
и я вовсе не была целеустремленной, и до 10-го класса не знала кем быть. но убивать время ничегонеделанием было намного скучнее, чем на курсах и кружках.
в общем мне кажется, что это плоды современного воспитания-"у детей должно быть детство" и как бы "дитятко в школе не перетрудилось". хотя тут я пока теоретик.
28.12.2011 03:29:15, nastyk
Вы знаете, я уже два года просто тупо трачу его с ними на разные развлекаловки, путешествия и т.п. Но я взрослый человек и понимаю, что постоянно так не может продолжаться, что когда то надо начинать хоть что-то делать, что-то узнавать... А здесь - полный расслабон, жизнь это вечный праздник, и по другому они не хотят ничего и слышать. Это я их так разбаловала(( думала тоже, гормоны, им тяжело, надо их понять и пожалеть - в итоге имею обнаглевших, хамовитых принцесс, которым все обязаны, а оони ни кому ничего не должны(((( 28.12.2011 00:35:04, большенемогу
елена волк
Так у них роль такая. Они находятся в состоянии зависимости, подчинения. Они - дети, Вы - взрослая.

Начинайте потихоньку их из роли зависимости выпускать. Выделяйте зоны ответственности, где будут должны они, а не Вы, где не будет Вашего контроля.

Общайтесь с ними как со взрослыми. Обязательно начинайте выпускать их из занимаемой роли подчинения. Вы сами их загнали в рамки зависимости и хотите от них инициативы. Так не бывает. Зависимый - он никому ничего не должен. Он потому и зависим, что безинициативен.

Пришло время новых ролей. Раздайте их своим дочерям.
28.12.2011 11:18:45, елена волк
lenalar
Не давайте на шею садиться. Пусть по дому помогают, физическая работа просветляет мозги, а мама - королева, а с королевой как надо обрашаться? Напомните им, если забыли. Как там в поговорке - у женшины-королевы муж - король? Ну и дети пусть подтягиваются. 28.12.2011 00:50:17, lenalar
А вот "обнаглевших и хамовитых" надо срочно приструнить. И не учебой увлекать, а заставить физически помогать по дому. Нравиться - не нравиться в данном случае не аргумент. 28.12.2011 00:45:19, Маргаритка
У вас среди знакомых и родственников много таких детей, которых вы изобразили, которые целеустремлены, которые работают, не покладая рук?
Я вот всё время вращаюсь среди детей разных, но таких видела единицы и скажу вам честно многие из них совсем не подарки в плане общения с родителями:).
28.12.2011 00:20:16, О-к-с-а-н-а
Это правда. Моя мелкая вполне ­и целеустремленная и работает,­но вот по части характера спас­ает только то что у меня самой­ такой же-не подарок.
Людям­ без характера было бы невозмо­жно с ней общаться совсем.
28.12.2011 09:32:22, бабаЯга
"Работают не покладая рук" - не много. Но много таких у которых есть желания, мечты, цели, которые открыто об этом говорят и что-то делают чтобы достичь их.
Я была бы рада если бы у моих просто появилось хоть какое-то желание или стремление, а так - квашня какая-то, не за что ухватиться((((
28.12.2011 00:29:33, большенемогу
Да бросьте!-) Это Вам только так кажется. До сих пор помню как мама ставила мне в пример мою одноклассницу, очень ответственную и целеустремленную-) К слову, училась я исключительно сама и только на пятерки-) И я слегка комплексовала что я не так идеальна как она. Пока один раз, будучи у нее в гостях, случайно не услышала как ее мама ставит ей в пример меня и примерно с теми же формулировками-)) И тогда меня отпустило-) У Вас абсолютно обычные дети, просто Вы хотите сделать их совершенными. Это похвально, но невыполнимо-) Вывод-радуйтесь Вашим нормальным деткам и не нервничайте-) Кстати, с вундеркиндами тоже много проблем-) 28.12.2011 00:39:23, Маргаритка
Яхонтовая
"мне в пример мою одноклассниц­у, очень ответственную и целеу­стремленную-)" Меня тоже так ­носом тыкали. Самое забавное, ­что те девочки, которых ставил­и мне в пример, не получили но­рмального образования. Одна ра­ботает парикмахером, другая в ­школе завхозом и то по блату. ­Но мне комплексов навешали, да­. Много лет потребовалось,чтоб­ы преодолеть все это. 28.12.2011 06:15:41, Яхонтовая
Ага, а я слушала, как родители нервно вздыхают и жалуются на своих детей( победителей Щелкунчика, между прочим) что те сегодня играли только 4 часа, а не 7 как положено:)) Родителям не угодишь, лучшая мама - это мама Форест Гампа. 28.12.2011 00:42:39, О-к-с-а-н-а
lenalar
Очень люблю, спасибо, надо с детьми посмотреть. 28.12.2011 00:51:33, lenalar
Какие же у вас дети красивые. Посмотрела альбом , залюбовалась:)) 28.12.2011 00:56:33, О-к-с-а-н-а
lenalar
Спасибо! Мы самые красивые фотки показываем, вот секрет. 28.12.2011 00:59:24, lenalar
Все хороши, но Тимофей вообще потрясающий! 28.12.2011 01:06:04, ДраКошка
Corgik
Да уж, Тимофей произвёл неизгл­адимое впечатление:))) Такой м­алыш:)) 28.12.2011 14:23:20, Corgik
lenalar
Спасибо, Галя! Я боялась, что не смогу полюбить. Но он очаровательный! Я так рада и благодарю всех на нашей конференции! 28.12.2011 01:09:11, lenalar
Он очень обаятельный, это и на фото видно. Как можно такую лапусю не полюбить. Счастья Вашей семье! 28.12.2011 01:11:40, ДраКошка
lenalar
Спасибо! И вам успехов и об отдыхе не забывать! 28.12.2011 20:34:01, lenalar
Совсем не помню, какая у него была мама? 28.12.2011 00:44:06, ДраКошка
У Форест Гампа был IQ около 70 - это УО, но мама его очень любила, поддерживала , хвалила и всеми способами демонстрировала ему, что он самый нормальный и самый любимый ребёнок в мире. 28.12.2011 00:47:51, О-к-с-а-н-а
Corgik
Ой, как мой Фарух любит этот ф­ильм. Интересно, почему? 28.12.2011 14:24:13, Corgik
Про ай кью как раз помню :) Надо фильм пересмотреть. 28.12.2011 00:50:18, ДраКошка
На оценки я уже не обращаю внимание т.к. они часто не соответствуют действительности. А вот отношение к учебе, к жизни, к интересам, к людям - просто убивает!((((
Понимаете, совсем нет никакой цели в жизни. Они не знают чего хотят, точнее они хотят только сидеть у телека целый день и чтоб их не трогали, и их желания исполнялись по мановению волшебной палочки.
Последние два года я их почти не трогаю, не нагружаю сверх программы ничем, даже по программе часто закрываю глаза на невыученные уроки т.к. понимаю что в жизни им это не пригодится. И стараюсь не забивать им голову лишним материалом (конечно если только сами они не захотят это изучить - а они никогда ничего не хотят).
Вот пример. Они занимаются музыкой, на разных инструментах. "Звезда" талантливее, поэтому сразу взяла крутой старт, сейчас везде где на способностях можно было выехать - уже использовано, теперь надо трудиться, заниматься, делать упражнения. Любые попытки меня или педагога заставить её работать натыкаются на истерики(в основном дома), что её и так все устраивает, она хорошо играет и лучше она не хочет учиться((( Т.е. на местом уровне у неё первые места, а в области заняла пятое место и всё- теперь туда её никаким калачем не заманишь! Я предлагаю ей- - тогда не мучай ни педагога, ни меня - отнеси инструмент в школу и забудем про это. В ответ очередная истерика, она не отнесет и будет играть, но только так как ей хочется (т.е. для её возраста "просто никак"). Вот и топчется третий год на одном месте.
Другая кричит, что она пойдет только в институт. Я говорю ей - надо учиться, что так как она учится - не поступают (с такими знаниями и навыками к учебе). Репетитор - бесполезно, не воспринимает, только если я с ней сижу, "жую" постоянно школьный материал тогда немного прогресс есть. Но я же не учитель!!! Я не могу постоянно сидеть с ней (8кл), надо же чтобы она сама когда то начала учиться!!! Или я не права? Сейчас каникулы начались, принесла тройку по алгебре (что для неё не свойственно!)Говорю, каждый день будешь решать по три номера с учебника, в итоге скандал! У неё каникулы, ей отдыхать надо, а я её лишаю отдыха!!! На все мои попытки объяснить что это займет самое большее час - истерика((((
И так в любых делах, где надо хоть немного приложить усилия и старания - "всё! нам ничего не надо, нас всё и так устраивает"
Я не могу больше это слышать! Создается впечатление, что я общаюсь с УО детьми, которых я хочу в институт подготовить(((
Может действительно они исчерпали свой "лимит" отмеренный им природой??? И дальше "проспиртованные в утробе мозги" не могут учиться и желать чего-то большего???
27.12.2011 23:10:39, большенемогу
Находка
"Я не могу постоянно сидеть с ней (8кл), надо же чтобы она сама когда то начала учиться!!!"

Ну Вы даете!! КАК можно с 8-МИКЛАССНИЦЕЙ сидеть??
Позвольте ей наполучать своих двоек. Поверьте, она очень быстро поймет, что неуспешной (двоечницей) ей не хочется быть, и будет заниматься САМА! А если не будет все же (что очень маловероятно)- чтож, это ЕЕ жизнь- оставайся на 2-ой год, иди в ПТУ- это ТВОЙ ВЫБОР!! Дайте ей ощутить ответственность за ЕЕ жизнь!
Откуда возьмется активность у подростка, если ее тянут за уши, если она не чувствует, что только от НЕЕ зависит ее будущее.

"Любые попытки меня или педагога заставить её работать". Подростка не надо ЗАСТАВЛЯТЬ, он САМ должен допереть, что это ему НУЖНО. В этом плане можно только рассказывать о том, как приходит успешность, примеры приводить кто чего и как добился, но не давить.
29.12.2011 14:37:52, Находка
Ну и не слушайте. Вузов есть много всяких и разных.Куда-нибудь да поступят. И музыке учатся не только для того, чтобы профессиональными музыкантами быть, но и для личного удовольствия. Если Вам по деньгам это сложно, так и скажите, и заберите из муз.школы. И на подработку устройте, чтобы и так все не устраивало. 28.12.2011 14:02:54, Somnevayushayasya
елена волк
По-моему вы не совсем правильную тональность выбрали в разговоре с подростком. Вы нажимаете, давите, стараетесь докричаться. Но в этом возрасте родитель выходит из лиц людей, которым доверяют, которые имеют ценность. Т.е. Ваши слова резко потеряли свой вес и ценность, просто в силу подросткового возраста ваших детей. Поэтому и такой результат.

Это просто данность данного возраста. Родители становятся предметом критики, оценки со стороны подростка, всякое слово родителя подвергается критике, всякое. Что Вы, впрочем, и сами наблюдаете ежедневно. Это просто так устроен подростковый возраст. Это ни в коем случае не Ваша вина.

Вам надо просто сориентироваться в реальности и адаптировать к ней свое поведение. НЕ НАДО им указывать - они просто Вас НЕ СЛЫШАТ. Это совершенно проверенно. А агрессия у них на Ваши слова, потому что они в этом возрасте считают родителей лохами и их раздражает, что тот, кто ничего умного просто по определению сказать не может - что-то тут вякает. Это совершенно понятная агрессия.

Какова стратегия родителя? Поменьше говорить - вот реально. Просто живите с ними. И по-моему Вы не правильно разгрузили их от дополнительных занятий. Мозг без тренировки атрофируется, поэтому лучше держать его в тонусе - загружайте их занятиями. А с подростками надо разговаривать вопросами. Если Вы хотите что-то донести до них, сказать им что-то, то просто спросите их об этом. Разговаривайте с ними только вопросами. "Вот интересно, как ты думаешь, что планируют девочки из твоего класса делать после школы? Ты не интересовалась? А как ты думаешь, профессия геолога - это интересная профессия? Я тут недавно прочитала книгу о камнях и подумала, а кто-нибудь интересуется этим еще? Вот как ты думаешь?"

И так по любому вопросу. Спрашиваете только у них. Т.к. в подростковом возрасте для них значимым является только ИХ мнение и мнение ИХ СВЕРСТНИКОВ. Это просто такой закон подросткового возраста. Вот и интересуйтесь мнением УМНОГО человека, т.е. ИХ мнением.

И не недооценивайте их. Поверьте, они реально представляют из себя очень-очень многое. Но их внутренний мир в этом возрасте тщательно скрывается от взрослых. Вы попробуйте почитать их разговоры в Контакте и др. Девочки несомненно личностно растут, но поскольку именно в подростковый возраст идет это становление личности семимильными шагами, то процесс только начался. Всё будет - скоро повзрослеют, скоро начнут замечать маму.
28.12.2011 11:46:45, елена волк
Ну и что тут не мочь? Половина подростков такая...
Все как у всех...
Мне, например, не пригодилась в жизни муз.школа, законченная с отличием, а серьезные занятия спортом оставили травмы... В детстве думала только об одном - чтоб меня оставили в покое.
Прочитала сообщение - вы прямо как моя мама))
"ты потом нас за это благодарить будешь", говорила она. Ага, щас.
Важно, чтоб человек хороший рос. А тройки это такая фигня...
28.12.2011 04:18:29, apollon
Не кидайтесь словами!!! Похоже вы себе и представить не можете что такое УО! И отстаньте от детей пусть в каникулы отдыхают. Таких очень много детей, когда им самим надо будет всему научатся. 27.12.2011 23:59:21, Лучикчик
Так жутко, "УО" когда брали детенышей, не знали что ли? Просто про подростковый, мой своерожденный до 20 лет в этом возрасте завис, доказывал, что он главный! Самый любимый и единственный.Всяко было, такие скандалы закатывал!Я тоже думала, что ему не чего не интересно, ну ничего, как то направили, заинтересовали. Зато теперь - наша гордость! Может и "УО" тут вовсе не причем, доказывают свое я. Мы все еще в раздумьях(на счет тематческих), когда читаешь такое.... как то не по себе становиться. Но решение уже твердое. 28.12.2011 02:32:30, Анта
Нууу, мамочка, это у Вас "жемчуг мелкий"-)) А у многих тут "суп жидкий"-) Сами занимаются музыкой, это уже не "ничего не хотят делать". А то что не рвутся к вершинам, так не у всех есть амбиции. Я редко соглашаюсь с тем что нужно отстать от ребенка и так все хорошо, но конкретно в Вашем случае это правильно. А уж на каникулах заниматься я не заставляла никогда. Пусть у ребенка будет отдых. Иначе к учебе у детей возникнет стойкая идеосинкразия. Вам это надо? 27.12.2011 23:47:43, Маргаритка
farfaraway
Я бы не наседала с музыкой. Пусть играет "для себя", если ей так хочется. На текущий момент желания первых мест, и "всё выше, и выше, и выше" - это, скорее, родительские амбиции. Если это ей не надо, и она получает удовольствие от того, что играет - ну и пусть так будет. Главное, она будет понимать классическую музыку и получать от неё удовольствие. А если ей когда-то захочется "большего" - всегда сможет продолжить позже.
У нас такая же ситуация. Дочка очень быстро схватывает "начальные" знания и умения, но тренировать их не хочет. За три первые месяцы занятий она прошла почти полгода программы первого года обучения. А потом отказалась заниматься дома. Так и говорила: я хочу уметь играть на пианино, но заниматься не хочу. Поскольку это у нас не дешево стоит, то я отменила заниятия с учителем. Тогда она стала канючить, что хочет снова ходить на пианино, что будет заниматься и т.п. С началом учебного года у неё появилась возможность заниматься пианино в своей новой школе, со своим учителем, бесплатно. Понятно, что это не профессиональный преподаватьель музыки, но тем не менее, я сказала ей, что вот - это возможность ей проверить, готова ли она к серьезным занятиям. Все обязанности по проверке занятий дома с себя сняла. В итоге она разучила одну пьесу на одну страницу за три месяца (для сравнения: летом было 4 страницы на одну неделю). Мы поговорили с учителем и с дочкой, и пришли к выводу, что, видимо, время занятий пианино еще не наступило. И заменили этот урок музыки на дополнительный урок английского.

Мне очень, просто безумно жалко, что она не занимается пианино. Ведь могла бы так хорошо играть! Признаюсь, я рисовала себе картинки семейных вечеров под "музыку Вивальди" в её исполнении, и концертов, где дочка срывает овации :) Мне очень больших трудов стоило не наседать на неё по этому поводу и отпустить ситуацию. Учитель в школе рассказывает, что она частенько на переменах подходит к пианино и проигрывает одну за другой разученные ранее пьесы. Ну, видимо, на данном этапе это то, что ей нужно.
27.12.2011 23:38:00, farfaraway
Гыыыыыыыыыыыыы, это один в один монолог моего знакомого про кровную дочерь 15-ти лет, только вместо телека - гуляние каждодневное в "Вавилоне" с подружками. И мама тоже рыдает ее, что дочь сама делать уроки не хочет, приучили с каждой фигней бежать к маме. 27.12.2011 23:35:00, Елена_Марианна
lenalar
Во, точно! У племянницы с 12 лет любимое и единственное занятие после школы "шляться по МЕГЕ", сейчас ей 17, в МГУ будет поступать. 27.12.2011 23:39:11, lenalar
Я тоже по МЕГЕ люблю шляться. Компании токо нет. Супруга не навидит магазины, а я - ОБОЖАЮ ;) и мне 34, и вышка есть, да ;) но людлю, что поделать 28.12.2011 00:01:31, Oleg43
Яхонтовая
О, МЕГА и моя слабость, у нас ­когда открылась, я первый год ­готова была туда каждые выходн­ые езидть. Сейчас уже поутихло­))) 28.12.2011 06:41:29, Яхонтовая
я что-то вообще не вижу ничего страшного и -главное -ничего нового. Вы -перфекционистка? А что Вы хотели ИЗУЧАТЬ в 11лет? ооооой, ну ИМХО,конечно, отстаньте от детей - дайте им каникулы спокойные... или я сама уже УО или Вы не достаточно красочно описали - я не прониклась :-) 27.12.2011 23:24:05, Марушка
Яхонтовая
Знаете, отдых и безделье - раз­ные категории. Отдых-всеже сме­на деятельнсти, а безделье раз­вращает. Не полезно ни в физич­еском ни духовном плане 28.12.2011 06:44:20, Яхонтовая
Каникулы спокойные дать им??? А когда они вообще напрягаются??? В школу ходят только общаться, тусоваться. Я на работе-они у телека, вечером опять же со мной делают уроки(в основном)или еще в классе перепишут у кого-нибудь с решебника, или "НИЧЕГО НЕ ЗАДАНО".
И я не хочу их полностью загружать! Я же предложила 3 примера в день!!! Это спокойно за 30минут можно сделать! Но такую истерику закатили, как будто я их землю копать заставила с8до20ч!
28.12.2011 00:20:57, большенемогу
елена волк
Вы хотите полностью контролировать подростка. Именно этому она сопротивляется, а не 3-м примерам в день. Просто это требование надо было подать в другом виде. 28.12.2011 11:50:19, елена волк
Да просто сообщите спокойно, что сама она в институт не поступит, а Вы платить и пропихивать не будете. И все, 14 лет (я правильно поняла, сейчас уже 14?) самый тот возраст, чтобы учить на последствиях собственных поступков. Все остальное сейчас уже не прокатит. 28.12.2011 07:57:19, яся 76
Наши в каникулы тоже занимаются. Старшие просто читают по полчасика хотя бы, а Вика и примерчики и чтение для развлечения, таблицу повторить и прочие школьные мелочи. Иначе получу "чистый лист". Час отдать учебе, даже в каникулы, это святое. Каникулы - это чтоб рано не вставать и в школу не ходить. А ТНТ, СТС, и прочая мура подождет. Осенью-зимой ещё и на улицу их не выгнать, тем более снега у нас нет. А домашних дел совсем нет или очень мало. Неее, только три "П" (поел, поспал, пос...(сходил в туалет)) это не цель прожить каникулярный день. 28.12.2011 01:02:57, светланасемимама/
Согласна. Я как-то решила устроить им свободные каникулы, после каникул именно чистый лист и получила :) Долго потом наверстывали. 28.12.2011 01:08:23, ДраКошка
Им не одиннадцать, им лет по четырнадцать, если я правильно поняла. 27.12.2011 23:42:26, ДраКошка
У-у-у-у мамочка, да у вас всё ОЧЕНЬ плохо:)))) Не хотите себе приятное хобби найти и не самоутверждаться за счёт детей?
Я не шучу:((( Ребёнок занимается музыкой, так главное в этом процессе любить музыку, а не упражнения, музыкантом профессиональным ей всё равно уже не стать, а конкурсы - это ерунда, что городские, что областные, ведь это только для вашего престижа нужно, а ребёнку нет в этом радости никакой ( если что то я насмотрелась и на консерваторских детишек и на победителей Щелкунчика).
По поводу школы тоже самое, пинать то мы все, или по крайней мере многие, детей подталкиваем слегка вверх-вверх, только надо честно отдавать себе отчёт, где мы это делаем во благо ребёнка, а где для собственного тщеславия.
27.12.2011 23:23:17, О-к-с-а-н-а
Здесь вы не правы.Я пытаюсь научить ребенка ставить задачи и добивваться их испонения. Но у меня это не получается, потому что ребенки НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ. И именно это меня напрягает больше всего. 28.12.2011 00:24:26, большенемогу
На самом деле, я понимаю, что вас волнует и сочувствую вам, но выход вижу только один: это вы должны понять за что можно зацепить ваших девочек и как их вытянуть в жизнь, давление и нотации вам не помогут увы:( 28.12.2011 00:37:07, О-к-с-а-н-а
lenalar
Я читала о феномене "спящая красавица" не помню у кого. Это в переходном возрасте период, когда ничего не хочется, лень полнейшая, со стороны выглядит как болезнь. Девушки спят, просто валяются, все по фигу, даже думать неохота. Могут прогуливать школу. В книге объяснялось очень умно, типа это необходимая стадия развития. У автора дочь кажется год в школу не ходила и ее лечили от всего (анемия, вегето-сосудистая дистония и т п ) Это настолько важная стадия, что нашла отражение во многих сказках разных народов. У моей такое было, мне помогло именно спокойное отношение. 28.12.2011 00:34:10, lenalar
Они хотят, только не в унисон с вами:))А вы попробуйте тоже самое, но только в той области, где ребёнки, действительно, хотят, чтобы цель поставили они, а не вы. Чего то же они у вас хотят? Хотят смотреть телевизор, пусть выполнят задание.
Я, конечно, со своей колокольни сужу. У нас, например, нет в доме подключенного к сети телевизора, а есть много видео фильмов, но, чтобы разлечься и посмотреть мультфильм-фильм, дети должны что то существенное сделать, а потом отдыхать.
28.12.2011 00:32:50, О-к-с-а-н-а
+100000000 28.12.2011 08:37:21, НЭТ77
Самое смешное - когда я в начале декабря на 5 дней лишила их телевизора (довели и я тупо унесла его в свою комнату)- тогда я реально узнала сколько уроков оказывается задают в школе! И от того что не чем было заняться они учили уроки сами! Но я не могу же постоянно террор им устраивать!
Так что телевизор это наша беда(((
28.12.2011 00:40:10, большенемогу
А почему бы телевизору не поселиться в Вашей комнате? Может быть, читать начнут. 28.12.2011 00:47:10, Маргаритка
lenalar
Примерно как раз в возрасте 12 и 15 лет мы отключили телевизор совсем. Были дебаты с мужем, войны с детьми, но все успокоилось. Это решительный шаг, но он стоит! Попробуйте на большое время, чтобы забыли - месяц или 2 и посмотрите, может и захотят чего-нибудь. 28.12.2011 00:46:27, lenalar
У меня было такое, когда я лишила детей компьютеров :) Я узнала не только, сколько задают, но и на что способны дети, лишенные компов. ТВ у нас как-то меньше принято. С тех пор у нас компьютеры только по выходным, по часу-два максимум. Столько креатива появилось :) И спектакли совместные, и поделки какие-то (у мальчиков электроника, паяют сидят).
В общем, в Вашем случае я бы телевизор не в комнату унесла, а на свалку. Только не как наказание, а как-то мотивировать новой концепцией семьи, что ли :) Или оставить по выходным. Тоже выход.
28.12.2011 00:43:33, ДраКошка
А я не уверена, что автор самоутверждается. Есть же просто забота и тревога о будущем детей. Действительно, КАК они будут учиться дальше, если сейчас ни фига не делают ( Какое уж тут хобби ( 27.12.2011 23:26:58, ДраКошка
lenalar
По музыке понятно. Мои занимались исключительно для души. Играли действительно не очень. Преподаватель говорил мне, что эадатки хорошие, но у них нет целеустремленности, упорства, стремления к трудным произведениям, ему было жаль. Мне тоже. Но - детям хотелось для себя, они отдыхали на музыке, наслаждались, общались с прекрасным педагогом. Они полюбили музыку, научились играть - но без призовых мест. И что - они плохие, потому что не хотят преодолевать,их пинать надо? При моем нажиме думаю, бросили бы давно. 27.12.2011 23:34:31, lenalar
Галь, ты может себя в одиннадцать лет плохо помнишь, и поведение своих мам, которое ужас как раздражало?
Забота заботой, только к асфиксии у ребёнка она не должна приводить. Я не предлагаю забить на всё и крестиком вышивать, но я предлагаю задуматься о том, что наши тревоги, они только наши , а не детские и никакой пользы ребёнку лозунг " Ты в жизни пропадёшь, если в 11 лет ты непроходимый лентяй" не принесёт, только раздражение и комплексы.
27.12.2011 23:33:57, О-к-с-а-н-а
Так у автора ребенку не 11 лет!!! Она (или они) в восьмом классе, Оксан! 27.12.2011 23:36:12, ДраКошка
то ли ещё будет. Как в 8м классе вообще можно думать об учёбе? А что будет в 9,10,11 -замуж бы не по выскакивали -и то хорошо :-) Нет,ну неужели и правда Вы верите в самосознание 14-15-16летнего ребёнка? в то что он думает о будущем в виде учёбы и карьеры? ...спорить не буду - посмотрим что будет со мной на Вашем месте :-) 27.12.2011 23:46:46, Марушка
Вы знаете, я ТЕОРЕТИЧЕСКИ тоже могу горячие речи на эту тему толкать :) А практически, когда через год ГИА, через три ЕГЭ, а ребенок не хочет НИЧЕГО, мне, наверное, будет страшно ( Я помню себя. Но я была неправильным ребенком. Я как в пять лет начала учиться (до школы, с мамой), так и не закончила до сих пор :) И старательно-старательно все. Правда, это имело и имеет свои отрицательные последствия. Но мама была спокойна :) 27.12.2011 23:49:16, ДраКошка
lenalar
Галя, дорогая! Все сдают! И неплохо! Школа пугает родителей, чтобы они поднажали, чтобы гарантировано все сдали. Детей натаскивают несколько лет, не знаю ни одного случая, чтобы не сдали. 28.12.2011 00:00:45, lenalar
Спасибо :), смотрю в тетрадку младшего сына и не знаю, как сдаст. А старший перешел в лицей, и ему ОЧЕНЬ трудно учиться, хотя умненький и разумненький. Сейчас зачеты сдает, тоже просит помочь. Папа физикой занимается, я - математикой и биологией. Как не помочь? 28.12.2011 00:04:56, ДраКошка
lenalar
Старший сдаст в МГУ, Бауманский, 1 мед, а младший наверняка в МИРЭА или педагогический. Еще есть очно-заочное и вечернее образование. Мы так радовались, когда наш сдал в медицинский, даже дальние родственники! Гордились! Сам, вот какой умный! А учиться не стал. А в школе только и думала, что как в институт будет поступать. Не только знания нужны, но и как ими распорядиться. А это у кого как приходит. 28.12.2011 00:13:09, lenalar
Младший сегодня сидит, пишет упражнения по русскому и бурчит, опять ты меня заниматься заставляешь (упражнения дополнительные). А я ему говорю - ты знаешь, давай прямо сейчас решим, что ты будешь дворником или грузчиком. Денег ты зарабатывать много не будешь, конечно, но я прямо сейчас от тебя отстаю и ты учишься, как хочешь, делаешь что хочешь и вообще свобода попугаям. Смеется. Чего смеешься, говорю? Ты что, мама, думаешь, что я такой глупый? Нет, конечно. Не буду я дворником. И заниматься буду. Ты меня заставляй. :))) Вот. Так что пока понимание есть. А что будет - никто не скажет. Посмотрим. 28.12.2011 00:16:31, ДраКошка
lenalar
Умница! 28.12.2011 00:35:25, lenalar
:-) ну опять же -волноваться и заставлять -это одно.А так убиваться-то чего?я уж думала у автора что случилось серьёзное.А там вон оно что - молодость как она есть и всё тут :-) 27.12.2011 23:54:50, Марушка
Ну это да. Может, там чего еще наслоилось, вот мамочка и устала. Бывает. 28.12.2011 00:01:06, ДраКошка
Это ничего не меняет, восьмой класс -14 лет , тут вообще главное для родителя хорошие, добрые отношения с ребёнком не порушить. Рассказать тебе, как у нас два мальчика 100 бальника , студенты престижного факультета МГУ уже стали алкоголиками в 19 лет ? Мамы пинали-пинали, гордились-гордились, а мальчики с цепи сорвались и понеслось. Лучше худой мир, чем добрая война:(( 27.12.2011 23:42:36, О-к-с-а-н-а
Ха, даже можете не трудиться рассказывать, как алкоголиками стали тысячи бездельников, которые ничего не хотели. Неинтересно даже. Про 100-балл хотя бы людям интересно, не зря прожили 18 лет. 28.12.2011 15:45:19, Офигения
Тут не угадаешь, недожал или пережал ( А отношения - самое главное, согласна. 27.12.2011 23:45:02, ДраКошка
lenalar
Ну моей 15 лет и так же - в основном тройки, списываем вместо самой решить, гитару бросила, спорт - практически тоже. И в институт собирается (физкультурный :) Зато она любит с малышами заниматься и умеет дружить. С учебой мы совсем отстали, что будет, то будет, нервы дороже. 27.12.2011 23:20:18, lenalar

Показано 110 комментариев из 217



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!