Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

задело за живое, подскажите как поступить

Извините, что долго, задело за живое...Взяли девочку в ПС.Через 2-3 дня стали на учет к педиатру и тут пошло-поехало...Есть медицинская карта дошкольного образования из ДД, где есть диспансеризация, узи, анализы и т.д.Заставила пройти кардиолога, чтобы стать на Д учет у нас дополнительная хорда(кардиолог долго возмущалась, что врач педиатр не знает что это не является особой патологией и дети с таким диагнозом на Д учет не ставят).Сдали анализы на кровь, мочу, мочу по Ничипоренко, мазок на энтеробиоз, прошли логопеда.Педиатр выписывает справку, что ребенок здоров и отправляет в сад с картой ДД.Медсестра детского сада обнаруживает, что у нас не хватает одной прививки и в ультимативной форме не пускает нас в детский сад.Я медсестре сказала, что есть закон "об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ст.5, где сказано что отсутствие прививок не является тем, чтобы не принимать дите в сад.Прививку можно было сделать, но делают ее раз в неделю, а мне на работу срочно нужно было и сидеть еще неделю не могла.Меня посчитали очень умной, раз так значит проходите всю диспансеризацию заново лор, невропатолог, гинеколог, эндокринолог,кардиолог все анализы заново, т.к.ребенок успел заболеть.Обратилась обратно к педиатру, но они в хороших отношениях с медсестрой детского сада.Мне было сказанно, что она ошибочно выдала справку и что нам действительно нужно пройти всех врачей, так как заключения Тульских врачей для нас ничего не значат.Как было у вас?Как часто нужно проходить диспансеризацию детям? Если ребенок переходит из одногоучреждения ДД сразу во второе детский сад, нужно ли проходить дополнительно всех врачей? Задело за живое, когда сказали, что привезла больного ребенка с диагнозами, очень страшным для медсестры показался диагноз пиелонефрит и дополнительная хорда,