Раздел: Медицина/дети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Гидроцефалия, вич, маленький вес

Здравствуйте! Сегодня познакомились с малышкой, ей 7 месяцев. Маленький вес - 3700 было при прошлой проверке, следующее обследование в начале новой недели. Крохотная, головка, видно, что большеватая, но не дикий ужас, но она была в одежде, так удалось углядеть, что ручоночки совсем палочки, как и ножки. На вскидку около 50 см, при том, что родилась 47. Сказали, что родничок не закрыт, и до этого далеко, но на ощупь нам показалось, что родничок закрыт. На ножки не опирается, по словам врачей, только недавно начала держать головку, мне показалось, что держит довольно уверенно, удерживает погремушку, узнает медсестер и нянечек, улыбается. Ротик бывает приоткрыт, как приоткрыт у деток, отстающих в развитии(я не профессионал, это мои впечатления), но быват и закрыт. Много нам с ней пообщаться не дали, как и не дали уединиться с малышкой, чтобы расслабиться без косых взглядов работающего персонала. Что воообще с гидроцефалией делают, реально ли тормознуть ее развитие и страдает ли от этого мозг? Что такое шунтирование? В каком случае оно нужно?