Раздел: Опека

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Снова про био, сиблингов и добросердечных дур (многа)

Вкратце содержание предыдущих серий: нашей Био 40 лет, она проживает в "двухкомнатной квартире, в которой одна комната закрыта, так как находиться там опасно" (цитата из документов). Она - уборщица, "время от времени убирающаяся у частных предпринимателей".

Было у нее 3 детей. Когда старшему было 14 лет, а двоим другим не знаю сколько, но мало, их у мамы забрали. Это ужасный удар для всех участников драмы. Мой сынок тогда еще 3 года как не родился(2004 год).

Двоих младших усыновили за границу, а старший на момент выдачи мне документов "отбывает наказание". Где? За что? Неведомо.

У меня кармическая связь с нашей Био. Или сакральная, я не разбираюсь в подобной терминологии, но, воспитывая ее сына, я ее как бы ЧУВСТВУЮ, интуитивно. Она глубоко несчастный, нелюбимый и сломанный человек. Мне ее жаль. Иногда я думаю, как было бы правильно дать ей общаться с Андрюшей.. И я так, в уме, пролистываю полную диспансеризацию Био и ее трогательные встречи с сыном, необходимые и полезные им обоим. Может, сын сподвигнет ее изменить себе жизнь..40 лет - опасный возраст, человек может все перекроить и начать заново.. Это вам не болото 30-ти....

Отсутупление и размышление автора: когда в 2004 у Био отобрали детей, травма была слишком сильной. И, как любой сломанный человек, она жаждала повторения!!! этой травмы. Чтобы избавитьлся от боли потери детей, она отдала еще одного. Это все очень логично, если знать ключ к этой логике. Без ключа она не читаема, но на конфе есть немало людей, имеющих "ключи", этот абзац только для них.