Раздел: Юридические и правовые аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите снять фильм

Я учусь во ВГИКе в мастерской режиссуры неигрового фильма. Меня, как режиссера, давно трогает момент обретения ребенком приемных родителей. Еще год назад я задумала снять про это фильм и долго вынашивала эту идею. И вот, наконец, картина с рабочим названием "Выбери меня" готовится к запуску в производство. Сценарий заинтересовал нашу творческую мастерскую и был поддержан кафедрой и учебной киностудии ВГИК.
Это будет 10-минутная, снятая на кинопленку документальная история о том, как ребенок, не знающий главного - что значит расти с родителями - находит их. Это малыш, который всегда знал, что если родители когда-нибудь придут за ним, то для него начнется какая-то другая жизнь, и он будет счастлив. Преддверие этой новой для маленького человека жизни мне и хотелось бы запечатлеть, оставив происходящего без собственного комментария. Будущий фильм не будет склонять к размышлению о бедных сиротских судьбах (несмотря на среду, из которой извлечена тема), а обратит зрителя к радостному моменту обретения друг друга. Иными словами, это удет картина с акцентом не на несчастье, а на счастье.
Фильм будет снят на учебной киностудии ВГИКа и будет моей курсовой работой. Сейчас я ищу людей, которые могут помочь мне в осуществлении замысла и поучаствовать в съемках маленькой трогательной истории. Я ищу тех, кто собирается взять в свою семью ребенка от трех лет. Если кто-то откликнется на мое сообщение, я буду счастлива!
Отвечайте здесь или на e-mail: hello23@rambler.ru (тел. +79263879458).
С уважением, Надежда.
08.12.2005 02:51:31,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail