Раздел: Юридические и правовые аспекты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

елена волк

Есть вопрос. Собираюсь положить гостевог

Есть вопрос. Собираюсь положить гостевого мальчика на обследование и вот хочу спросить, в какое отделение больницы его надо класть. Я в медицине практически совсем не разбираюсь. У него кашель и очень сильная худоба. Отсутствие аппетита. Планирую вызвать скорую и заплатив им попросить госпитализировать в Русаковскую б-цу (Св. Владимира). Но куда просить отвезти, в какое отделение и что им врать про самочувствие мальчика. Посоветуйте что-нибудь. Может быть лучше везти в другую больницу - Морозовскую, может кто-то знает, где получше. Копия страхового полиса и свидетельства о рождении ребенка у меня есть.
17.02.2004 15:57:18,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лови ответ по мылу. 18.02.2004 13:02:41, DearT
Лен! Может правда подождешь со скорой и больницей? Может начать с визита в Семашко? К педиатору для начала, а потом уж он сам посоветует-куда бежать. 17.02.2004 17:03:56, NataP
елена волк
В Семашко - это с другими, а Сашу надо в больницу и как можно скорее. Некогда по Семашкам расхаживать. 17.02.2004 17:40:07, елена волк
елена волк