Раздел: Наследство

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Наследство

Подскажите: умер бывший муж (в разводе с2002г). Я выделила (собрала документы и отдала их нотариусу, который ведет наследственное дело) из наследства 1/2 квартиры, как имущество приобретенное в браке, вторая половина делится между наследниками. Могу ли я начать регистрацию собственности на свою 1/2 ДО истечения 6 месяцев после смерти? по идеи, эта половина не входит в наследственное дело...
19.05.2010 13:04:34,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Насколько я знаю половину надо было отсуживать в течении 3 лет после развода. Но я не юрист. Если не сложно напишите получилось ли,очень интересно так ли это 19.05.2010 19:55:15, Malaxit
Мусулунга
Вот я тоже слышала, что на раздел имущества можно подавать в течение 3х лет. 19.05.2010 20:48:06, Мусулунга
сейчас тоже можно, только я не пойму, связано ли это с наследством? т.е. если бы супруг не умер, то действовало бы как раз правило про 3 года..... 20.05.2010 13:25:25, наследство
т.е. сейчас эта 1/2 железно за мной. 20.05.2010 13:26:20, наследство
Если муж записан единственным собственником и Вам на момент развода об этом было точно известно, то эта 1/2 далеко не железно за Вами. Шанс получить эту долю после смерти супруга и вовсе невысок, особенно если после развода в Вашем распоряжении осталась какая-то чатсь совместного с БМ имущества (другая квартира, дача, машина, деньги, вещи).