Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос ко всем кто знаком с трудовым законодательством!

Ситуация: на данной работе работаю с 1999 года, в 2003 году ушла в декрет, из которого вышла 16 декабря 2006 года; сейчас я снова беременна; на работе возникла неприятная ситуация, хочу взять больничный лист и не ходить на работу до декретного отпуска (конец мая).
Вопрос: а я могу это сделать? а он будет оплачиваться? а декрет потом будет оплачиваться?
09.01.2007 11:55:39,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Имхо, больничный взять можете, только для такого длительного больничного (5 месяцев) должны быть веские основания.

Поскольку вы практически не работали последний год, то и больничный до декрета, и декрет вам будет оплачен исходя их средней з\п в 1 МРОТ.
09.01.2007 20:39:12, Polett
На этот счет есть какие-то нормативные акты?
А если я просто уйду в декрет, то тогда сколько мне будут платить, я ведь к тому времени проработаю всего 5 месяцев?
10.01.2007 10:07:49, СОК
Прочитала все.. Настоятельно советую, как расчетчик по з/плате обратить внимание на "Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 10 июля 2006 г. N 531" а конкретно, в пункте 3 на 1 и 5 подпункты. http://www.garant.ru/prime/12049320.htm
И еще, расчет среднего, пусть примерного, сделан неправильно. Берется заработная плата за истекший период и делится на фактически отработанные дни(график, табель, если непонятно)а не на календарные. Результат- среднедневная заработная плата. Календарные дни берут только для расчетов среднего по МРОТу.
http://www.garant.ru/article/1609.htm
15.01.2007 03:53:33, женщина
Нормативные документы есть.