Очень прошу совета! Заказала в интернет-магазине Дамаше коляску в среду, вчера вечером мне ее привезли. Коляска не понравилась сразу, на капюшоне кривые строчки, нитки торчат, сам капюшон в одном месте грязный. Каюсь, стормозила Т.е. я конечно курьеру на это указала, он как-то отмахнулся, типа у него времени нет и уехал. Бог с ними со строчками, коляска мне просто не понравилась! Неудобная она совершенно, да еще для такой цены - 2700. Звоню с утра в Дамашу, предлагаю вариант заказа в их магазине товара с доставкой, чтобы курьер заодно коляску забрал. Девушка отвечает, что я обязана уплатить неустойку в размере 1200 руб?! Я в шоке. Типа это в законе о защите прав потребителей прописано. Сейчас перечитала этот закон, ничего такого не нашла. Я уже, конечно, не успеваю на обмен, уезжаю уже в воскресенье, так и придется эту коляску теперь оставить. Но все-таки, кто прав?
Конференция "Юридическая""Юридическая"
Раздел: Законы, права
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Прислали мне статью 26.1 Дистанционный способ продажи товара. Вот выдержка: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
Когда я сказала, что готова оплатить доставку, мне заявили, что услугу курьера они оценивают в 800 рублей! Потом предложили такой вариант: самим отвезти коляску на Юго-Западную (там живут курьеры) и все равно оплатить 400 рублей неустойки либо оставить заказ на понедельник на стоимость коляски минус 500! рублей (та же неустойка).
Произвол или они правы?
16.06.2006 13:08:49, Гулечка
Когда я сказала, что готова оплатить доставку, мне заявили, что услугу курьера они оценивают в 800 рублей! Потом предложили такой вариант: самим отвезти коляску на Юго-Западную (там живут курьеры) и все равно оплатить 400 рублей неустойки либо оставить заказ на понедельник на стоимость коляски минус 500! рублей (та же неустойка).
Произвол или они правы?
16.06.2006 13:08:49, Гулечка
400 рублей судя по их сайту это стоимость доставки товара до Вас. А вот откуда 500 рублей, я честно говоря плохо понимаю.
16.06.2006 13:46:36, Strawberry
В общем ничего не понимаю:( Чувствую себя глупо, что не умела отстоять свои права.
16.06.2006 14:02:13, Гулечка
За то, что они привезли ее к Вам. Т.е. если бы Вы СРАЗУ отказались (что и надо было сделать, кстати), то оплатить услугу курьера все равно пришлось бы. Стоимость этой услуги должна быть указана на сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО! 800 с Вас взять хотели за 2 поездки курьера - сначала привезти, потом забрать. Откуда взялась цифра 500, если стоимость курьерской доставки 400 лучше спросить у них:).
16.06.2006 15:47:02, Irisсha
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?