Раздел: Прописка, регистрация (коллега с работы с ражданством РФ.но без московской регистрации- ей нужно ребенка в садик)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

? о временной/постоянной регистрации

коллега с работы с ражданством РФ.но без московской регистрации- ей нужно ребенка в садик устроить,спрашивает,не могу ли я ей у себя оформить им 2м,чтобы попасть в садик???Я в этом вообще не разбираюсь,какие могут быть подводные камни для меня?
UPD: я,оказывается,ее не правильно поняла(как вообще не в теме) - она хочет,чтобы я ей сделала постоянную регистрацию- а она после получения места в садике выпишется....А в этом случае - есть какой-то подвох для меня?Я,как сбственник, могу выписать ее в одностороннем порядке,если что?С учетом несовершеннолетнего ребенка?

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
07.08.2017 17:39:50,

59 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Имейте в виду, что ребенок не может проживать (быть пост прописанным) без родителя -м или о. Поэтому, если сейчас ребенок прописан с матерью, при выписке матери выписывают из того жилья и ребенка. И прописывают их двоих на новое место. Т.е. это не на ваш выбор будет, а автоматически. Далее считайте риски. Коммуналка за троих, невозможность выписать по суду ( если кв, где реб прописан, например, продадут. Или мать не захотят обратно принять). 08.08.2017 13:02:17, анрег
У меня коллега так знакомую прописала, затем 3 года выписать не могла, по судам устала ходить, у знакомой инвалидность оказалась, очень намучилась её выписывать. 08.08.2017 11:54:30, АлинаВасильевна
временной достаточно. не ведитесь на развод 08.08.2017 11:27:36, Timm Elena