Гы. Вот твоя любимая Петерсон, разъясняет, что (в ее терминологии) существуют общие утверждения и утверждения о существовании (хотя бы один). Давай обсудим, когда ты пишешь "СУЩЕСТВУЮТ такие учителя с непедагогическим образованием" - это "общее утверждение" или "утверждение о существовании"? Очевидно, что второе. А для подтверждения второго, в отличие от первого, достаточно одного примера. Поэтому я спорить с тобой не буду. Конечно же, существуют. А я тебе пишу, о том, что "СУЩЕСТВУЮТ и НЕ такие учителя с непедагогическим образованием". И их много. К сожалению, это становится модным. Они типа не педагоги какие-нибудь по образованию, поэтому дайте им особенных достойных детей, только их они и будут учить, а родители остальных пусть сами себе голову пеплом посыпают.
И спорить тут не о чем. И ты мне приведешь конкретные примеры, и я тебе. Весь вопрос в статистике. Так вот моя статистика показывает, что дилетантов с непедагогическим больше. Которые милые и хорошие, как там внизу написано, но порой такое откалывают, что хоть стой, хоть падай. Твой, видимо, наоборот. Ну, это, кому как повезло. Уф, разобрались? :)