Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Воспитание школьника)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

гений или дурочек

Всем здравствуйте.не ругайтесь за название и ошибки,в голове сумбур.не знаю как и быть и что думать, мой ребенок дурочек или гений?!нам 7 лет,в 6.5 лет пошли в школу - откровенно скучал в садике,всегда тянулся к тем кто старше.отдала в слабую школу,все таки засомневалась - вдруг не потянет,весь 1 класс скучал среди детей,которые его были старше почти на год.математику освоил сам (научился считать в пределах 20,сложение и вычитание),читать уже умел (тоже сам выучил все буквы и алфавит). я с ним старалась заниматься до школы,сразу начинались истерики и слова отстань,ни чего делать не буду,тетради и книги все летело в разные стороны,отстала от ребенка,думаю освоит со временем,освоил все сам.в классе где он учился дети пришли с 0 знаниями,поэтому мой сын все это зная, был рассеян на уроках.нашей бедой стало письмо,это ему ни как не давалось,мы тренировались.учитель отправляла нас к логопеду и психологу,давая прогноз на невротические проблемы.мы побывали у специалистов,нам поставили гиперактивность и нервное истощение,прописали витамины и сказала встать на учет в невропатологу.одна знакомая (учитель на пенсии) посоветовала мне просто подождать и что все образуется,не начинать его жизнь с лекарств.я так и поступила.на следующий год ( во второй класс) мы перешли в другую школу.новый учитель нашел подход к ребенку, сын стал аккуратней,почерк стал лучше, но здесь начались другие проблемы.ребенок отвечает на уроках,готовит дополнительный материал к устным предметам,считает в уме быстрее всех,хорошо запоминает стихи,но на контрольных получает исключительно 1 или 2.потому что на диктанте пишит безобразно (хотя может лучше),ошибка на ошибке (обычно пишит очень грамотно), математику вообще не может решить и повторяет "я ничего не умею,я ни чего не знаю." с одноклассникам делиться знаниями прочитанными в энциклопедиях и книгах,ни кто с ним не дружит - считая его дурочком.сын интересуется химическими терминами,географией,законом тяготения и тд.что знаю объясняю ему,иногда приходиться лезть в интернет,потому что я затрудняюсь ему ответить на поставленный им вопрос.
ребенок общительный,но среди сверстников у него совсем нет общения.одноклассники его дразнят и смеются.в тетрадках стоят 3 и 2.все это расстраивает ребенка.даже не знаю что мне делать в этой ситуации.
23.12.2017 21:05:16,

84 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
как с моего младшего списали, у него РАС , т.к ,заочно диагнозы по интернету не ставлю, просто посоветую, обратитесь к хорошим специалистам, пусть понаблюдают. на всякий случай. 17.04.2018 18:34:24, Никаноровна я
Oazis
Дурачок пишется, из-за ошибки искажается смысл. Я вообще сначала подумала- каких дурочек? Тема про девочек, что ли?..

Вы сами поговорите с учителем. Он может вам найти ответ. Вы сами безграмотны, поэтому не можете проследить за его грамотностью. Пишите дома диктанты,только смешные по содержанию и очень короткие, чтобы ребенку было интересно их писать.
Пусть он побольше работает пальцами -лепит, вышивает, собирает конструктор, мозаики из гвоздиков - сильными пальцами легче писать.
На всех контрольных или только по русскому?
Возможно, он аудиал - ему важнее слышать, чем записывать. Попросите его рассказать о каком-то событии. и слушайте, какие глаголы будут в рассказе и прилагательные. Если звуковые типа я слышал, было громко, запели-закричали-заскрипели - то точно аудиал. Если чувственные - тепло/холодно/вкусно/тяжело/мн­е было трудно - то ваш сын кинестетик, ему важно чувствовать материал, держать в руках, нюхат. Тогда можно ему дать что-то в руки- шары, лизуны- чтобы успокоить, сить темп, делать задания спокойно, без нервов.

И плюньте вы наконец на оценки, ведь по вашим словам выходит, что жизненных знаний у сына много, а это важнее, чем оценка. грамотность во втором классе редко бывает, крайне редко. А для аудиала еще труднее - вот он и пишет, как слышит.
кстати, лепить целые слова из пластилина или соленого теста, или сладкого - печенье, тоже помогает запомнить их написание.
17.01.2018 00:18:41, Oazis
спасибо, хороший совет 13.03.2018 20:45:31, RoZaMiMoZA
невротик
с ранней школьной нагрузкой - рутина никому не интересна, но чем старше ребенок, тем легче ее выдерживать, потому готовность к школе определяется не умением читать, а умением выдержать 45 минут, не отвлекаясь и не на тему мегагалактик, а не банальное правописание жи-ши
к тому же увлекающийся и любознательный, что усугубляет впечатлительность и неусидчивость
но когда мама не умеет элементарно разбить текст на абзацы, уровень гения может оказаться уровнем дурачка для других
не хотите невролога (к нему на учет не встают, не путайте с наркологом, а приходят когда надо), сходите к психологу
07.01.2018 12:26:32, Dezi
Простите,так сколько у вас всё же дурОчек?Гений-то один,это понятно).Вообще,с такими чудовищными ошибками писать маме-откуда ж взяться нормальному гению))))).Тихо ржу в сторонке.Отстаньте от ребенка,он будет таким же гениальным,как и вы.С новым годом! 30.12.2017 23:53:30, Воротникова Оксана
видимо, в маму. 30.12.2017 22:00:40, дима кто
А то что ребенок просто не дозрел до школы в голову не пришло? Имхо, но как можно решить что ребенку пора-пора в школу если он в истерике от всех занятий?? То что научился читать сам и считал до 20 это не показатель гениальности ))) Поверьте как маме такого ребенка, ребенок уже взрослый )) Способный и опережающий сверстников, не гений, в школу с 6 лет и реально общительный. Конктакт найдет всегда и с любым практически.
На вашем месте сходила бы к специалистам. И да, мое мнение что со школой вы поторопились, еще и возомнив что чтение это мега достижение судя по всему отдали ребенка в школу с большой нагрузкой. Т.к. по стандартной программе никаких диктантов в 1 классе к НГ нет и в помине, дети еще прописи не закончили. Т.е. имхо, вы просто наступили на классические грабли, решили что чтение и счет это "точно готов к школе", да еще с завышенным мнением что остальные то с нулевыми знаниями, причем все.
Я бы советовала искать нейропсихолога, сходила бы к логопеду, да. Невролог желателен. Искать сферу где ребенок будет успешен (любой кружок по интересам). Интересоваться химией, тяготением и прочим - имхо, совершенно нормально и по возрасту. Ну только если ваш ребенок не пишет формулы и не открывает новые звезды, тогда можно поговорить о чем то выдающемся )))
29.12.2017 21:38:08, Иришка-Мартышка
Ещё вот история- у знакомых бабка на почве климакса и жары под 40 попала в психушку с депрессией ( попытка суицида) и лежала там год.Так она потом говорила-не заставляйте детей учится.там в диспансере половина с двумя- тремя ВО..им все легко давалось- все интересно было.все по плечу..а на госах бац- и стартанула шиза..Таланты+ странности+ псих заболевания очень часто в одном человеке. 29.12.2017 17:21:35, ГалинаЯЯ
Вот зря вы так негативно про фармацевтические препараты в неврологии.Ребёнку же не галоперидол выпишут.Все дизартрики( а их большинство в логопедических группах в саду) чего только не пили.Винпоцетин. актовегин.пантогам
Сейчас глиатинин в тренде С 2 х месячного возраста недоношенным выписывают.Рыбий жир опять же.Почитайте про Омега 3 в детской психиатрической практике.Любому ребёнку надо его давать!!! А уж такому как ваш обязательно!у меня самой приступы гнева бывают- от усталости и видимо возраст уже..спасаюсь сейчас Океанолом.
29.12.2017 17:09:18, ГалинаЯЯ
Можно было хотя бы в заголовке не допускать ошибок? 29.12.2017 09:37:59, Уллуууууу
Как вы думаете, почему у ребенка такие плохие контрольные? Он начитает волноваться. Волнение такое сильное, что он практически перестает соображать. С успокаивающими таблетками результаты были бы значительно лучше. Дальше, ребенок вами не управляется. Только вы с ним заниматься, начитается полет учебников и концерт. А в школе учитель нашел подход к ребенку. Значит, вы любите ребенка, но воспитатель, учитель, тренер из вас не очень хороший. А пройдет 3-4 года, и ваш ребенок подросток.
Обязательно идите к невропатологу! Спорт тоже нужен, где бы развивали терпение, волевые качества и адекватная мужская компания в виде папы, дедушки, отчима.
28.12.2017 10:55:35, nataly123
Вы пишете, что живете в регионе, хотя и не указываете в каком. И все же – со многими специалистами возможна связь по скайпу. Попробуйте, для начала, написать подробное письмо, опишите, по возможности точно, те проблемы, которые Вас волнуют.
Текст письма должен быть хорошо структурирован и понятен. (Вам многие пеняют за сумбурное изложение, но, увы, они правы).
Поймите, способности и восприимчивая нервная система часто идут в комплекте, поэтому тут такие противоположенные комментарии.
Опишите подробно ключевые моменты развития своего ребенка. Все, что может иметь значение для специалиста. Укажите важные моменты, а не свои эмоции. Поймите, для ребенка, окруженного родственниками с ВО, научится читать рано это норма, а в каком-нибудь регионе, где один учитель на несколько вымирающих деревень - чудо.
И редактируйте свои письма, так, чтобы их было можно легче читать. Так Вас быстрее поймут, и, надеюсь, Вы получите ответы на свои вопросы.
Возможно, Вы не поняли, повторюсь: напишите в школу Интеллектуал. Гарантий нет, но там работают профессионалы именно в области одаренности.
Удачи Вам.
27.12.2017 07:13:33, av10
spravedlivaya
Ни один серьезный специалист не будет консультировать по интернету. Моего два дня тестировали на одаренность и в итоге просто порекомендовали отдать в школу для одаренных или просто в математическую.
В интеллектуале тоже никто не будет заниматься. Чтобы туда попасть в 1 класс нужно с пяти лет на подготовку ходить. Либо экзамены в пятом. Если ребенок "не читает Шекспира в подлиннике" никто разговаривать не будет.
В регионах есть программы для одаренных, но работать мало кто умеет. Тут маме нужно самой искать, читать, расти. Мне очень помогло прочитать несколько разных книг, с разными подходами.
28.12.2017 08:40:56, spravedlivaya
Я предложила автору списаться со специалистами из И, для того, чтобы ее вообще хоть куда-нибудь направили. Уж литературу-то они точно посоветуют. И я совсем не считаю, что нужно обязательно именно туда идти учиться, тем более из региона. Нормальные там люди работают, вполне отзывчивые. Если уж автор сама не определилась "гений или дурачок", то ей, ихмо, полезно было бы побольше узнать и о одаренности, и о всех "радостях", что к этому прилагаются. Нервное истощение в начальной школе... Жалко парня. 28.12.2017 17:07:34, av10
spravedlivaya
Это я поняла. Мне близка Ваша позиция. Просто я в своё время я связывалась с И и ничего не получила, к сожалению. Слишком большой запрос, а времени у них нет на всех.
Вот, кстати, подборка [ссылка-1]. Я многое читала из этого и скажу, что очень достойная литература.
28.12.2017 18:04:57, spravedlivaya
Мое знакомство с данной темой это статьи психологов, сейчас даже не вспомню всех фамилий... Но в И работала, (не знаю, работает ли сейчас), Юркевич Виктория Соломоновна. Она точно хороший специалист, хотя и загружена была сверх всякой меры. Книги наверное интересные, ничего из этого не читала, хотя тема мне интересна.
Так получилось, что лично знакома с несколькими безусловно одаренными детьми. Очень радует когда они хорошо социализированы и скомпенсированы. Но есть и другие примеры... Надеюсь, что у ребенка автора все сложится хорошо.
29.12.2017 05:42:21, av10
spravedlivaya
Да, с ней и разговаривала. И так как Шекспира в подлиннике не читали, то никакого интереса она не проявила. 29.12.2017 08:52:05, spravedlivaya
Нужно было прочесть несколько переводов и выдать лингвистический анализ :))) Психологи такие потешные вещи порой откалывают... Повеселили! 29.12.2017 20:39:52, av10
Здравствуйте Все! отвечу тут, под всеми записями.1)Благодарна всем за хорошие и дельные советы!.2)за камни, помидоры и тд - летящие в мою сторону тоже (без критики не куда). 3)я не строю себе ни каких иллюзий и не мечтаю вырастить гения и тп,я действительно сейчас в размышление над происходящим. Помимо этого форума, вокруг меня столько мнений и советов, что я честно потерялась в них, увы, посоветоваться не с кем, потому что все считают себя правыми и остальные мнения ошибочными.4)увы, не могу посмотреть на своего ребенка со стороны, кто-то говорит, что я его сильно балую (потому что он у меня 1, второго я бы просто не выдержала), кто-то что я от него много требую. Требования у меня очень большие. С детства я его отдавала в группы, где были старшие ребята, давала больше самостоятельности, меня саму вырастили так. Я не жалею, что отдала ребенка раньше 7 лет (мы уже во 2 классе),программу он опережает даже для 2 класса.5) не нужно проводить сравнительный анализ меня и ребенка,я в его возрасте училась на много хуже, да и знания давались сложней. 6) мы ходили к психологу, он увел нас вообще в эзотерику (прям всякое желание посещать таких специалистов пропало).если обращать в районную психиатрию, в дальнейшем могут возникнуть проблемы при получение прав и других справок («обращался» - значит дурочек) увы,с такой проблемой столкнулась моя сестра.7) учитель на пенсии начальных классов, которого тоже закидали гневными комментариями,с самого начала, мы у нее занимались еще до школы, посоветовала мне успокоиться и просто подождать, ребенок сам освоиться и войдет в колею, это я сейчас и наблюдаю, но все равно очень волнуюсь за своего школьника. она педагог с советской закалкой и огромным стажем работы, ее опыт для меня бесценен, т. к. сейчас даже учителей таких не найдешь. 8) специалиста начну искать, обязательно покажемся. 01.01.2018 10:17:52, RoZaMiMoZA
Это ж ппц какой-то. Две недели подряд вам пишут про этих "дурочек". Тем не менее они у вас в тексте снова во всей красе. 04.01.2018 11:42:18, ==
А если представить, что это авторское написание? ;) 05.01.2018 14:13:41, av10
можно тогда не стоит писать?!не засоряйте эфир... 04.01.2018 16:03:55, RoZaMiMoZA
Oazis
Просто вы не меняетесь, а просите совета, как изменить сына. Вы сами не делаете того, что вам советуют, причем, обоснованно советуют, а не из вредности. И зачем тогда спрашивать? 17.01.2018 00:24:19, Oazis
Писать не стоит вам. Потому что это даже засорением эфира назвать нельзя. 05.01.2018 08:06:30, ==
не читайте конференцию моей темы или читайте избранную вам литературу, проблем то. 05.01.2018 16:14:37, RoZaMiMoZA
Здравствуйте. Мне сейчас 43 года. Когда ходила в садик в свое время, была рассеяной. Но в тоже время очень рассудительной девочкой. Когда пошла в школу училась хорошо, но было не интересно. По предметам ,где учителя очень интересно рассказывали всегда было пять. Выросла закончила экономический университет.Думаю ваш сын очень любознательный и умный и я думаю впечатлительный, как и я. Поэтому он запоминает лучше информацию, которая ему действительно интересна. Позже когда у него появиться цель в жизни , он поймет, что для этого необходимо учиться, и он сам возьмет себя в руки. Еще я думаю необходимо с кем то подружиться, это поднимет его самооценку . И не надо я думаю сравнивать его с другими, все мы разные со своим темпераментом и характером .Здесь нужно только заинтересовывать и все будет хорошо. 26.12.2017 00:01:22, Elens
Не надо на всех смотреть ! У каждого своя дорога ! Хлопец молодец ! Развивайте его. 25.12.2017 23:09:07, Александр Михайлович Романов
Добрый вечер! Прочитала о вашем мальчике и во многом узнала себя. Я так же плохо сходилась со сверстниками, предпочитала общаться со взрослыми. Читать примерно в 4 года стала, никто не учил. Все знания-из книг, школу не любила и училась плохо. И знания мои никому из детей не нужны были, считали странной. Да и правы были) Никто меня не лечил, и не обследовал, выросла, сама заинтересовалась. Случайно наткнулась на статью про аутизм, оказалось невероятно интересно. Очень много прочитала на эту тему, и то что вы пишите, очень похоже на аутистический спектр. Конечно, я могу ошибаться, но попробуйте почитать на эту тему, возможно, найдете способ помочь своему ребенку. Есть книги, которые написали родители детей-аутистов, в них очень много интересной и полезной информации. И не пугайтесь заранее,пожалуйста. Если это аутизм ребенку можно помочь. 25.12.2017 21:27:13, Rinty
Зря вы на форум написали. Каждый представил себе по-разному картину, понеслись домыслы. А ребенка надо видеть, наблюдать периодами, если дело касается тонкой психической и душевной сферы. Никто по словесному портрету мамы не возьмется давать оценки поведению-знаниям и прогнозы на будущее. У меня вот появились домыслы о серьезном расстройстве эмоционально-волевой сферы и олигофрении, простите. Потому что в возрасте, который вы описываете, олигфрены могут выдавать "энциклопедические" знания, просто потому что услышали, запомнили, не осознавая смысл, и от мамы получили одобрение. Но в то же время, им трудно общаться со сверстниками: они плохо улавливают смыслы, игру слов, юмор в живом общении, и дети это замечают очень быстро. Ребенок с отклонениями пытается привлечь внимание своими "энциклопедическими знаниями" - мама ведь за это хвалила. А в итоге получает отпор - нарушается картина мира. А он не умеет общаться просто, у него заболевание. В общем, так как-то. Психиатру и неврологу такого ребенка показать нужно, но я понимаю ваше сопротивление. В нашей системе действительно немало врачей-бумагомарателей, которые не могут или не хотят разбираться в особенностях еще растущей личности. Мол, вырастет, там понятно будет, полноценный или нет человек. Держитесь, боритесь, добивайтесь внимания к проблеме от врачей. 25.12.2017 19:00:02, Е.лена
Вот все набросились на Вас (почти радостно)... Мамы отличников и ударников учебного фронта. 25.12.2017 18:56:54, Ирина Кук
Обязательно сходите к нейропсихологу. Делайте и пейте все, что вам пропишут. Массаж, лфк, спец.задания и тп. Создайте ему спокойный эмоциональный фон. Читайте книги вместе, постепенно приучайте его к чтению, будет грамотнее. Не требуйте невозможного, бог с ней, с географией, главное, чтобы уроки были поняты и сделаны. Научите общаться со сверстниками, пусть не пристает к ним с книжной информацией, пусть найдет хоть одного друга в классе, в крайнем случае, можно и перевестись и попробовать начать с нуля. Проблем у вас море, и нужно решать их в комплексе. 25.12.2017 17:44:04, Лузька
Многие путают одаренность и гениальность.
Одаренность это склонность к какому о направлению: музыке, языкам и т.п.
Гениальность это как сумасшествие. Музыка, рисование, спорт, языки. С учебой не просто. Очень скучно, отбивает желание, и не только школа но и университет. Всегда катастрофически мало информации. Невозможно воспринимать матерьял как данность, всегда в поиске подтекста, дполнения, объяснения. Тяжело сосредоточится на том, что не интересно, образ мышления совершенно иной. Информация воспринимается и обрабатывается мозгом молниеносно. Здесь возникают проблемы с общением. Ну почему все такие глупые? Это так просто! При письме мысли опережают руку, в итоге либо подчерк жуткий, ошибки, либо путаешься в мыслях, теряешь нить рассуждений. Тяжело. Развивать гениалность или нет? А как? Надави на такого ребёнка, и он потеряет интерес к точке продавливания. Это как по минному полю идти. Гении очень творческие люди, но они всегда тянутся к знаниям. Аттестат с отличием, средне специальное, два высших, курсы. Обострение чувство справедливости, обидчивость.
Идя по этой грани сумасшествия, я бы не хотела такой судьбы своим детям, но если их коснется, я приложу максимум усилий для их развития и помощи.
25.12.2017 17:26:38, Apposik
Покажите ребенка психиатру, даже если пропишут нейролептики - вреда не будет. Поверьте, детскую психиатрию придумали не идиоты, не масоны и даже не жадные до наживы производители препаратов, а ученые с мировыми именами и реальными успехами в лечении больных. Лекарства реально помогают, а в связке с сеансами психотерапии еще лучше. Запишите ребенка в химический или географический кружок, возможно пообщавшись с детьми с аналогичными интересами он сможет лучше и в школе лучше общаться. В конце концов, переведите его в другую школу, чтобы он мог все общение начать с нуля, а не доказывать одноклассникам, что он не дурачок. 25.12.2017 11:33:31, Разумный довод
Ну не возможно читать, ошибка на ошибке.. сдаётся, вы так ребёнка и готовили, уж простите.. даже дочитать не смогла((( 25.12.2017 03:31:38, МногоРазМама
"Невозможно" пишется вместе ))) 26.12.2017 05:22:00, Gresnna
Не... Не всегда. Мб имелось в виду, что возможно, но не очень... ))) 27.12.2017 06:39:21, av10
Ну и про гениальность не фантазируйте, совсем ребенка с ума сведете. Этот способ себя утешать "компенсация" называется - когда проблем много, человек начинает цепляться за то, что хоть сколько-то норме соответствует, и ему кажется, что это "что-то эдакое". В целом нормальный ребенок с неврологическими проблемами и проблемами в воспитании. Работайте со своей самооценкой (заниженная, попытка поднять иллюзорным, безосновательным завышением), ребенок еще невелик возрастом - подтянется.
Витамины гиперактивному ребенку с дефицитом внимания не давать, мотивируя "нежеланием начинать жизнь с лекарств" - варварство и вредительство. Это же не нейролептики! Этак следующим шагом можно заставить на голых досках спать и питаться хлебом с водою.
25.12.2017 03:27:47, неча на зеркало пенять
я и не фантазирую. просто решила у опытных людей спросить,у кого дети уже есть и может у них было что то похожее. 25.12.2017 08:45:10, RoZaMiMoZA
То есть вам врач назначил препараты,но вы не стали их давать,потому что какая-то учительница без медобразования не рекомендовала?
Хотите с неврозом чтоб ребенок в психушку загремел?
Если это действительно нервное истощение и ребенок не тянет программу
24.12.2017 21:10:35, mutan
нервопотолог после обследования назначил нам пропить курсом Магний В6,мы пропили. при последующих осмотрах больше ничего не прописали. 25.12.2017 08:46:50, RoZaMiMoZA
У меня тоже ребенок третий класс, пошли в школу в 7,5, так как сразу было понятно что ребенку трудно будет даваться письмо. В первом классе - ужас, сейчас третий - не лучше, в тетрадях по русскому и математике-грязь и двойки (но в журнал у нас их не выставляют.) Ребенок очень активный, нервных (это наследственное), если что не получается, то будет психовать и орать. Как справляемся. Пишем каждый день))) Прописи, диктанты, разбираем ошибки, сажусь, беру его руки и пишу. Все правила, фонетический разбор, склонения, спряжения и т .д. разбираем дома, до автоматизма, учится особо не хочет, все с боем.Ходим в музыкалку, уже четвертый год, играем на пианино, говорят что развивает слух и дети грамотнее пишут (музыкального слуха у нас нет, от слова вообще, но ребенок учится очень успешно) Может написать диктант на 2--5, может на 2-2, может на 5-4(это редкость). Все остальные предметы тоже разбираем))) Без этого никак. Дома ему все объясняю. Друзей в школе нет, в садике тоже не было, его все обзывают, мы еще неряхи))) Пьем курсами пантогам, сиром зайчонок и глицин, особенно перед годовыми контрольными))) Когда то ходили к невропатолог, сейчас не ходим, они все работают по протоколу, выпишут то же самое))) что то нам помогало, что то нет, сейчас пьем что помогает. Что утешает, учительница говорит, что пол класса так пишет))) Это при том, что у нас гимназия, которая входит в 100 лучших школ России. Ругает нас постоянно, но "собака лает, караван идет". И еще постоянно хвалите ребенка, говорите, что он лучший и что у него все получится. Один раз получив пятерку по контрольной, он будет к этому стремиться!!!! Поговорите с учительницей пусть даст ему заранее контрольную и он напишет ее на пять, это повысит его самомнение))) Если она согласится Вам помогать, все получится, а если упрется, то никакой психолог не поможет))) нужно будет искать другого учителя. Ну и дома учить все, методом поощрения и наказания, как то все равно нужно воздействовать на ребенка, сам он точно не захочет учится. И еще, насчет перерастете, наш папа, которого воспитатель в саду отправила лечится к психиатру, из-за того что он слишком нервный, сейчас весьма успешно занимается бизнесом, все умеет делать руками, нормально пишет, содержит приют для бездомных кошек))) на учете у психиатра давно не состоит))) но с трудом закончил 9 классов))). 24.12.2017 20:58:54, ЕленаЧем
Спасибо Вам за ответ!действительно стоящий. и не потому что вы со мной согласились или мнение совпало,просто вы прошли или идете через похожую ситуацию. мой ребенок не нервный,но вспыльчивый,если на него давить взорвется будь здоров,но это бывает лишь в кругу близких, на людях будто удав.ну вот с оценками и занятиями дома с ним это почему то не срабатывает,учитель побывала завысить оценку ему за контрольную,результат тот же. на контрольной у него срабатывает "у меня ничего не получиться" и все он перестает писать и решать.
Всего хорошего вашей семье!
25.12.2017 08:56:05, RoZaMiMoZA
"У меня ничего не получится"-это от неуверенности в себе. У моей также было, до сих пор разгребаем это " у меня не получится", хотя уже первый курс ВУЗа. В этой ситуации ни в коем случае не ругать. Только поощрением стараться действовать. Неудачи разбирать и спрашивать его, как он думает почему не получилось, а за малейший и даже очень незначительный успех хвалить. Отдать в кружок, где бы он мог проявить себя с хорошей стороны и его бы хвалили за успехи, короче самооценку подымать срочно надо, а то постарше станет, будет очень сложно с ним. 25.12.2017 17:36:41, Babu
Не нервный, но вспыльчивый. Мдя... 25.12.2017 10:08:10, ==
То есть ваш муж имел такие же проблемы и состоял на учете у психиатра и с трудом закончил 9 классов? 24.12.2017 21:14:16, mutan
Мой нет) 25.12.2017 08:56:42, RoZaMiMoZA
Нужен опытный психолог. У моего ребёнка было примерно такое. Директор школы посоветовала и помогло . Если нужно пишите подскажу 24.12.2017 19:48:14, Жукова
подскажите пожалуйста 25.12.2017 08:57:14, RoZaMiMoZA
Если нужна медицинская помощь то вам там сразу скажут . У них большой опыт работы с детьми . 26.12.2017 00:29:02, Жукова
Эмма Владимировна Кленова центр психологической помощи в Королеве" Любовь" но она кажется и в Москве принимает. Я ей очень благодарна. У меня ребёнок поступил в университет престижный и отлично учиться . 26.12.2017 00:25:42, Жукова
Психолог не имеет права аыписывать препараты Тут нужен психиатр и поддержка медикаментозная 24.12.2017 21:15:31, mutan
сама виновата не указала сразу - нам выписали Магний В6 25.12.2017 08:57:57, RoZaMiMoZA
При чем здесь гениальность? Вижу всего лишь ребенка с запущенными неврологическими проблемами и пока еще не полностью отбитым познавательным интересом. Интересно, а другие болезни- ангину, например- вы тоже не лечите, ждете, когда перерастет? В этом ожидании ребенок получает все новые и новые проблемы: школа требует выполнения своих правил, он не может, потому что не хватает сил себя контролировать, сосредоточиться и удерживать внимание, волевая сфера тоже почти на нуле- осваивает только то, что ему интересно, сконцентрироваться на том, что не интересно, но надо, не в состоянии - по тем же причинам. Социализация страдает, потому что он для окружающих дурачок, в итоге поимеет кучу проблем в общении и характере. Очень хочется верить в сказку? В то, что на самом деле это гениальность, а проблемы просто перерастет? Нет, не гений, нормальный обычный ребенок со своими интересами и дико незрелой нервной системой. Да, в итоге перерастет, НС дозреет, но проблем и боли в период одидания без лекарственной поддержки ребенок получит немеренно.

Лечить, работать с проблемами, с неврологом и психологом, подбирать лекарства и анализировать, что вы делали не так, почему был такой негатив на занятия с вами. Учить сосредотачиваться- это навык, и он должен сформироваться, учить выполнять правила школы, развивать его интересы вне школы. Семейное обучение- это не для вас, с таким отношением ребенка к занятиям с вами и, простите, вашей грамотностью, лучше не надо, учите вливаться в коллектив и систему- без этого никак
24.12.2017 15:37:33, Del_tta
Ну во-первых,залечив ребенка лекарствами (действительно в неврологии лекарства очень сильные, бьющие очень сильно) думаете исчезнут проблемы?! и он начнет быть душой компании,а самое главное соблюдать все правила строя (тогда уж и до лечение током не далеко).во-вторых,мои ошибки и грамотность,это уже другая история,ребенок пишит очень грамотно,не всегда внимательно,но грамотно, даже слова правописание которых изучается уже в средней школе.в-третьих,в никакие сказки я не верю и придумывать не собираюсь,мне не обходим совет или опыт ,тех кто с этим столкнулся. 25.12.2017 09:04:35, RoZaMiMoZA
в неврологии нет настолько сильных препаратов, если это не противосудорожные какие-нибудь в особо запущенных случаях
если и когда нужны сильные, то невролог направляет к психиатру, чтоб заменить горсть успокоительных одной таблеткой более широкого действия
вы не понимаете, но и не хотите сходить к специалистам и послушать их рекомендации - это путь в никуда
да, он сможет соблюдать правила строя без истерик
и нет, он не станет душой компании, но сможет завести хоть парочку друзей
если кроме списка таблеток не пропустите мимо ушей все остальные рекомендации, а их будет немало
07.01.2018 12:34:53, Dezi
В неврологии разные препараты и просто так реально сильные препараты никто не выписывает! Вы делали обследования? Вашему ребенку возможно нужна помощь, сосуды, мозг не дозрел до физиологической нормы и т.д. Неврологи и витамины выписывают, "бьющие очень сильно" - это, простите, выписывают с сильными диагнозами а не потому что вы просто на прием пришли. 29.12.2017 21:29:51, Иришка-Мартышка
"не обходим"... ? 27.12.2017 06:41:21, av10
А вы хоть немного представляете, о чем пишете? Для вас неврология=карательная психиатрия? Назовите хотя бы 2-3 препарата "бьющих очень сильно", а заодно опубликуйте фамилии врачей, которые "залечивают". Неврологические лекарства в подавляющем большинстве направлены на дозревание нервной системы и улучшение мозгового кровообращения, у очень многих детей сейчас с этим проблемы. И лишь малая часть- успокоительные, и назначают их только по показаниям. Да, здоровая и зрелая по возрасту нервная система позволяет ребенку успешно учиться и социализироваться, для него не проблема выполнять установленные правила и соответствовать требованиям. И наоборот, если нервная система не позволяет, а от ребенка требуют, то проблем сразу куча, и с поведением, и с учебой, и с общением. 25.12.2017 13:36:24, Del_tta
[-] 25.12.2017 10:11:03, ==
Меня больше анализ неврологических лекарств впечатлил, чел не специалист, но представление имеет обо всем, фиг уже с ней, с гамотностью 25.12.2017 13:23:58, Del_tta
с вашей "гамотностью" тоже все понятно 27.12.2017 15:55:11, RoZaMiMoZA
Так одно - следствие другого. 25.12.2017 15:50:09, ==
[-] 25.12.2017 15:23:49, Разумный довод
"Дурочека":)) 25.12.2017 15:50:31, ==
spravedlivaya
Почитайте про одаренных детей и про семейное образование.
Я бы рекомендовала семейное образование, но в каком-нибудь центре семейного образования или с тьютором.
24.12.2017 14:24:43, spravedlivaya
Нам советовали именно это. Близкие настояли на школе и социализации.Спасибо за совет. 25.12.2017 09:06:08, RoZaMiMoZA
spravedlivaya
Вот эту школу хвалят сейчас. [ссылка-1] Почитала, что вы не в Москве.
Не обращайте внимания на местных граммар-наци. Тут всегда очень агрессивно отвечают, стоит только начать говорить об одаренности. Многие талантливые дети испытывали подобные проблемы как ваш сын. Это Эдисон, Эйнштейн, Андерсон и многие другие. Вот вам для моральной поддержки [ссылка-1]
И еще [ссылка-2]
Семейное образование тем и хорошо, что учатся и дети и родители. Если что-то понадобится - пишите в личку.
25.12.2017 13:41:41, spravedlivaya
Oazis
О, бальзам на мамину душу... И можно больше ничего не делать. Про талант ничего не было сказано даже мамой... 17.01.2018 00:32:04, Oazis
Спасибо,вам большое за поддержку!)серьезно,я почитала, нашла ошибки и просто описки.за ссылки спасибо,обязательно посмотрю 27.12.2017 15:58:00, RoZaMiMoZA
Конечно, не стоит обращать внимание на грамотных, указывающих на ошибки; на врачей с их диагнозами и назначениями; на учителей с их двойками-тройками; ни на одноклассников, называющих дурачком (дурочеком по версии тс) и смеющихся. А обращайте внимание на справедливую с её вечной панацеей - семейным образованием. И будет вам счастье. 25.12.2017 15:55:17, ==
Где вы увидели одаренность ребенка?это маме хочется это видеть Ничего необычного он не делает 24.12.2017 21:18:11, mutan
Вас можно поздравить и посочувствовать одновременно. Поздравить – потому что уникальные способности интересны, это будет захватывающе. Посочувствовать – потому что школы рассчитаны на среднестатистического ребенка, а таких в природе просто не бывает.
С выдающимися способностями работают единицы учителей и психологов. Чаще смотрят, как на единорога, читали, слышали, но не разу не видели. М-да.
Ищите. Интеллектуал – школа, созданная для таких детей. Вовсе не призываю Вас отдавать своего малыша туда учиться, но тамошние психологи видят подобных детей много, поэтому стоит пообщаться с ними. Постарайтесь поискать среди них кого-нибудь, кто хотя бы посоветует какие книжки стоит почитать, или перенаправит.
Полностью полагаться на мнения врачей все же не стоит, ищите того, кто Вам подойдет, это может занять время, но не сдавайтесь. Хорошие специалисты все же есть.
Его особенности нужно компенсировать, и трудно предсказать, сколько времени на это уйдет. У моего друга девочку после ДС была не готова к школе, потому что могла встать посреди урока, начать гулять по классу и задавать вопросы учителю… Сейчас – второй курс МИФИ. Умница, золотая медалистка, легенда школы. Невозможно поверить в то, что ее образование начиналось со школы коррекционного типа.
Знакома и с другими, не такими радужными случаями.
Одна из важных задач – социализация таких детей. Вписать их в детский коллектив мега сложно. Любая его удача в общении - это уже огромная победа. Если нет друзей в классе, то пусть они появятся во дворе, на кружках, где угодно. Ему сложно общаться долго, пусть 5 минут, но и это успех для начала. После будет 10, 15… Помогайте ему в этом. То, что многим дается само-собой для него – сложнейшая задача.
Если Ваши попытки заниматься с ним приводят к током взрыву негативных эмоций, то именно врач должен проанализировать что происходит. Возможно стоит снять на камеру ваши занятия. Выявить почему он взрывается? Вероятно, что-то Вы делаете не так.
Нужны специалисты. Психиатр – чтобы подтвердить или исключить диагноз, невролог тоже не повредит. Если Вы доверяете врачам, то НЕЛЬЗЯ отменять то, что они назначают.
Ваша учительница на пенсии не медик, она видит часть проблемы, но может не разглядеть другую часть. Вам кратко, но точно пишут УЧИТЕЛЬ не ВРАЧ!!! Вы можете учитывать ее мнение в ряду прочих, но и этих прочих нужно посещать, тем более если советуют. ИХМО.
Будут вопросы – пишите в личку.
24.12.2017 03:02:45, av10
Oazis
ну вот смотрите- маме советуют семейное обучение, и она радостно соглашается... А вы о социализации, а маме это не интересно. И врачам не доверяет. 17.01.2018 00:34:14, Oazis
А где вы обнаружили в описании уникальные способности? Куча неврологических проблем и все. 24.12.2017 22:36:04, Совсем непонятно
САМ научился читать. Мать пишет больше о том, что беспокоит. Явно хорошая память. Способность к анализу и самообучению, если я правильно поняла. Специалистам показывать нужно. 25.12.2017 02:58:21, av10
все научаются сами, гипнозом никто не владеет
просто активный интерес возникает в разное время и большинство родителей не рискует ждать, а начинает заранее, заодно это и подготовка к учебной рутине
в какой-то момент происходит прорыв, по идее он произошел бы и без подготовки, но система обучения не может ждать, а всегда есть риск, что интерес обострится в 7,5, а в школу надо ровно в 7
07.01.2018 12:39:09, Dezi
Все верно. Подскажите к какому именно специалисту? 25.12.2017 09:07:17, RoZaMiMoZA
Текст вверху. 25.12.2017 09:39:00, av10
Natalya d'*
Вам уже сказали что делать - на учёт к неврологу. Или вернитесь к той "пожилой учительнице" с её советами и уточните - к какому возрасту должен перерасти? Может, надо до 18 лет в 1м классе посидеть в ожидании пока перерастет? 23.12.2017 23:59:22, Natalya d'*
Получается ваша знакомая учительница дала неверный совет,ничего не изменилось и надо отвести ребенка к неврологу,логопеду и психологу. Можно пройти ЦПМПК,вам порекомендуют учебную программу и специалистов. 23.12.2017 23:27:32, Svetik_anik
Как вам и написали сначала к неврологу,и найдите ему кружок по химии,физике ..сейчас этого добра полно .Там такие же дети заинтересованные ,начитанные он будет вариться в своей среде ,ему будет с кем обсудить ,то ,что он вычитал .Если вы в Москве много программ в музеях,в вузах для таких детей ,найдите ему единомышленников.У меня похожий ребенок 1 класс,правда учится хорошо ,в школе все знает -не интересно.Я сразу до него донесла ,что НАДО,а за интересно это в другое место.И добираем на допах,сейчас полно всяких олимпиад бесплатных ,проектов попробуйте его туда. 24.12.2017 12:11:17, kicc
у нас к сожалению всего этого нет,я можно сказать из глубинки по сравнению с Москвой. 25.12.2017 09:08:59, RoZaMiMoZA
Уж у меня-то точно ребенок был способный! Читал с 3 лет, сам додумался до идеи таблицы умножения (зачем считать, если можно выучить). Отдали в английскую спецшколу, там все были такие же. Так вот: с математикой сразу начались проблемы - вроде, решить не может! Разобрали задачку, все понял, пиши! Сидит, тупо смотрит в тетрадку. Отец наорет, ремнем перед ним помашет, сразу все готово. И так до третьего класса! Ну, оценки-то были высокие, но без нажима уроки делать не хотел. Только тогда, когда было интересно. Н-р (уже в старших классах), доклады и грамоты за царствование Петра и декабристов и тут же двойки за крымские войны. То же с биологией - тройка за год! При том что память была, да и есть, блестящая!
А теперь и внук такой же (от дочери). Прилично окончил школу, баллы ЕГЭ вполне достаточны, чтобы поступить в хороший вуз. Но ему нравится работать руками! Он даже документы никуда не отнес! Делает такие вещи (сувенирные ножи, шкатулки, визитницы, папки), что их отрывают с руками. Сейчас работает "на себя". Только то, что интересно. Может, и ваше дитя такое же?
25.12.2017 14:44:35, Китти70
Здравствуйте. В чем то узнала своего ребенка (но до вас конечно далеко). 27.12.2017 16:01:16, RoZaMiMoZA

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!