Раздел: Усыновление (Воспитание приемного ребенка)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Завистливый ребенок- сигнал чего? что не так в воспитании?

На старших девочках замечала, но выражено не было. Сейчас мальчик, 1 класс 8 лет через месяц, СДВГ в диагнозах, ФАС. Начались, естественно, проблемы в школе, т.к первый и единственный подобный ребенок в практике нашей молодой учительницы. Попрошайничетсво и полевое поведение (воровством назвать сложно). Выясняю, что причиной этому-зависть. Постоянно смотрит вокруг, сравнивает и сравнение всегда не в его пользу! Суп наливаю из одной кастрюли-у брата суп лучше) Машина у папы Вани круче. Денег соседу по парте дают больше. Брюки у него моднее и т.д и т.п Причем, в большинстве случаев, у нас реально вещи лучше и техника и кормим мы изрядно лучше остальных. Свои вещи, в силу тематичности не бережет, уходит чистый, приходит рваный и грязный, учебников-тетрадей либо нет, либо разорваны, разрисованы... вот тогда и сравнение уже не в нашу пользу, естественно. С подобными выходками борюсь, есть методы. Но вот как с завистью-не знаю. Говорю постоянно, что всегда будут люди, у кого все хуже и у кого все лучше. Береги, что есть. Я тоже хочу вертолет, но не иду его красть. Что еще говорить, даже не знаю. Может, нужно наказывать за зависть? В чем ее природа?
22.10.2017 11:57:19,

73 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
это не просто зависть. это НЕчувствавние, НЕощущение себя. и недоразвитость эмоционально-волевой сферы. вообще-то типичные проблемы при депривации и ФАС.
хвалить и поощрять все хорошее, много делать вместе с ребенком- при этом ведя ребенка в очень узких рамках.
ничего чужого в доме не допускать никогда, ребенка тихо проверять на выходе из школы, из дома, из гостей итд на предмет наличия чужих предметов. возвращать сразу и заставлять извиняться всегда. одежду приводить каждый день к порядок вместе- можете не ругать, просто вместе стирать, вместе развешивать, вместе складывать в шкаф, вместе зашивать. то же самое с учебниками и тетрадями- каждый божий день вместе заклеивать учебники, переписывать разорваниу листы, мыть ранец итд итп. планомерно и каждодневно.
каждый день вечером только с этим ребенокм проговаривать, что сегодня было у него хорошего. не у Пети и Васи, а у него. если умеет читать уже- повесьте доску на стену и записывайте достидения каждого дня, все что было более-менее хорошо и какие красивые штаны ОН надел сегодня (и выстирал вечером :) не ведитесь на сравнения вы сами. останавливайте и говорите про него самого, а не про других. кроме этого ребенку надо чувствовать себя и телесно- есть много телесно ориентированных терапий- пробуйте. массажи обязательно. плавание хорошо. сенсомоторная терапия хорошо. босиком летом бегать. акробатика хорошо. песочная терапия. альбомы с фотографиями о нем по всем поводам делать и рассматривать часто. внимательно относиться к контактам- поощрять контакты к хррошим детям и сводить на нет контакты к пролематичным. как можно больше водить везде "за ручку" , не оставлять одного. потому что внутренних тормозов и шаблонов долго еще не будет, это надо годами формировать.
24.10.2017 14:45:08, Ata
Ата, все что вы пишите, не только здесь, вы сами все это делаете?
Это же вешалка , а не жизнь.
24.10.2017 18:18:06, о1
делаю.+ лечение. вешалка у меня если не делать. а если делать- вполне нормальная жизнь. 24.10.2017 21:41:34, Ata
елена волк
Природа зависти в данном случае от низкой самооценки, даже видится полное обесценение себя. Поэтому и все, что его - хуже, чем у других. Отсвет низкой самооценки на все личные-вещи.

Что делать? Ценить его. За любую мелочь хвалить. Подчеркивать успехи в-кружках, секциях. Просить тренера вручать наградной диплом. Самим изобрести такой диплом. Промахи, грязную одежду, тетради - не замечать. Это очень важно - не ругать за неряшливость, т.к. по-другому он сейчас -просто не может. Поэтому терпеливо не заострять внимания.

И главное показывать уважение. Если он будет чувствовать искреннее уважение от значимого взрослого, то его самооценка поднимется.

Все дело в этом. Полное нивелирование своей значимости, ценности - это небрежение в одежде, желание рвать-ломать.

Он должен иметь свой угол с фотографиями себя любимого на стене и материальными подтверждениями своих достижений. Грамоты, открытки к дню рождения, его рисунки - все на стену.

И главное - отношение. Уважительное, почти как со взрослым.

И снимать тревожность. Это уже у невролога на его-вкус.
23.10.2017 18:53:55, елена волк
у меня родственница примерно так реагирует. уже взрослая. "Как, сестре что-то дарят?! А МНЕЕЕЕ?". и у нее это не от низкой, а от высочайшей самооценки "Я достойна лучшего и вообще всего. Остальные если не обойдутся, то должны получить не больше моего точно". 24.10.2017 10:24:29, нея
Лёлька Весна
Почему Вы думаете, что это высочайшая самооценка, доказывать постоянно СЕБЕ, что "достойна лучшего и вообще всего. Остальные если не обойдутся, то должны получить не больше моего точно" ? Жить постоянно в таком напряжении, следя чтобы кому-то что-то не досталось - это ОЧЕНЬ НИЗКАЯ самооценка. При высокой, ей было бы глубоко плевать, что там у других, она бы видела себя в первую очередь.

Со стороны может казаться, что это не так, но если вдуматься-то? :)
24.10.2017 11:06:28, Лёлька Весна
нет, это как раз не доказывание себе, а требование от других. Бесценность себя имеет два полюса - недаром она и в языке одинаково звучит я - бесценный (ничтожный или же невозможно оценить мою высочайшую ценность) - и она сидит, как Ата пишет, в невидении себя. в Неотражении себя в глазах матери, как следствие, стремление постоянно себя оценить, продать, перепродать, купить, отразиться от других любым образом.

Кровная благополучная сестра мальца застряла в своем соперничестве. Это ревность, а не самооценка.
Приемный ребенок - если данный, то уже очень проблемный по психиатрии - ФАС, ЛУО + поведенческие проблемы = добро пожаловать в наше психиатрическое отделение, приготовьтесь к долгому и кропотливому лечению.
25.10.2017 07:56:27, Территория без котов
Лёлька Весна
Мой ответ был на конкретный комментарий. 25.10.2017 12:14:51, Лёлька Весна
елена волк
+100. Самый как раз точный показатель низкой самооценки. 24.10.2017 18:51:13, елена волк
" За любую мелочь хвалить. Подчеркивать успехи в-кружках, секциях. Просить тренера вручать наградной диплом.......... Промахи, грязную одежду, тетради - не замечать." Это мы сейчас и делаем, единственное, что мне пришло на ум попробовать, точь-в-точь. Мне долго казалось, что он плохим поведением привлекает внимание, поэтому не замечала плохое поведение и "сильно замечала" хорошее. Как результат-он подтянулся в тех сферах, где есть за что похвалить. Учеба, дай Бог не сглазить. Кружки (хорошо занимается), тренировки-сменился тренер-молодой парень, не авторитет ему-срывает уже месяц тренировки, вечно там наказан. Предыдущего тренера перевели к детям от 16. Но у других все лучше и все тут)) 23.10.2017 22:30:49, тожетут
елена волк
Сразу все не придет. Демонстрируйте свое к нему уважение. Я очень уважительно с Юрой себя веду. Искренне ценю его очень высоко. Выделила для себя несколько его способностей и в глубине души искренне ими восхищаюсь. И это помогает мне с ним разговаривать с уважением. Я не воспринимаю-его как нерадивого-ребенка. Вообще отношусь к-нему не как к ребенку. В голову не придет его-наказать или накричать. В отношении со взрослым это невозможно - так и тут.

И есть у Юра моменты, которые меня восхищают - его супервладение гаджетами, великодушие, внешность, наконец. Я реально уважаю его.

Это помогает-ему вписаться-в жизнь.

Кстати в этом году у него много друзей. В школе, во дворе. Раньше никто с ним не дружил. Это тоже яркий маркер - есть ли друзья. На даче летом дружил с тремя детьми. Они за ним всегда заходили. С сентября и дома все время друг из школы обитает, , тут Юра заболел - девочка и мальчик из школы пришли навещать.

Так что есть-подвижки.
24.10.2017 19:00:16, елена волк
С психологом работать надо. Нервная система у ребенка больная- условия жизни были явно не фонтан, нс незрелая и истощенная, плюс сильные психологические травмы. Нет у него ресурсов, чтоб самому в рамки вписаться, воли нет, одна боль. Вот и идет такое- у всех все лучше, а он бедный и несчастный, потому что очень долго так действительно было. И наказания только усугубят. Представьте, что истощенного физически ребенка заставляют штангу поднимать, а он не тянет, а от него требуют. Не смог- наказание, тоже физическое, и к изначальной нехватке сил добавилась еще и физическая боль. У вашего так же, только в психоэмоциональной сфере. У него должно сформироваться ощущение достаточности- что всего, что ему нужно, у него будет достаточно, всегда, что родители об этом позаботятся. И он должен пожить в этом, в стабильности, тогда успокоится. И еще могут быть психологические проблемы: здоровому скажешь, что штаны немодные, он плюнет и пойдет дальше. А искалеченный зациклится, потому что во-первых, ударили по больному, а во-вторых, для него это значит "сам бракованный, неправильный". Наложите на это все еще и его диагнозы. Лечиться у невролога- доформировывать нервную систему, убирать проблемы. Стабильность дома- не истощать нс еще сильнее. И психолог- копать, что там у него, как переработать все полученные травмы, как не навредить еще больше в быту. Ну и задавать рамки морали, чтоб ориентировался на них. Но не наказывать, только хуже будет, не на ровном месте эти проблемы, и не в его силах их решить просто усилием воли. 23.10.2017 14:06:00, Del_tta
Родители поймут и простят, братья сёстры стерпят, а другие дети? Ворует то дитетка в школе. Или психолог будет потом за дитеткой с сотрясением ухаживать? 23.10.2017 17:26:36, Пользователь 1
Психиатр прописывает лекарства,конечно, СДВГ же, пока в рамках диспансеризации. Только толку от них нет. Неулептил, например. Действует странно-полтора часа-ничего, потом полчаса борется со сном(может и поспать полчаса, но обычно ходит тыкается), а потом опять ничего. (Я пробовала на себе-боролась со сном еще 2 дня после, вес у меня больше веса ребенка в 4 раза) 23.10.2017 22:23:23, тожетут
елена волк
Я отказалась с Юрой ото всех лекарств и не жалею. Более 5 лет без лекарств. 24.10.2017 19:02:47, елена волк
Этого очень мало, нужны хорошие курсы лекарств, "в рамках диспансеризации"- это формальность, не шиза, и ладно. Дело не только в успокоительных, нужно помогать дозреть нервной системе, психика-то у ребенка, как я понимаю, вполне сохранная, если и учится, и в секциях занимается. Надолго это, но если уж взяли- что ж делать, надо вытаскивать, корректировать, и вам легче будет, и остальным детям. 23.10.2017 22:51:58, Del_tta
Может, у вас по существу есть что сказать? Все равно что у ребенка с пневмонией требовать не кашлять, а то родители и братья потерпят, а сосед придет и убьет. А лечить- нееет, это сложно, пожестче надо, просто потребовать, и все 23.10.2017 18:05:00, Del_tta
Хорошо написали +++ 25.10.2017 08:00:27, Территория без котов
У нашего Ярика (забирали в 8 лет как раз) все было один-в-один.
За три года дома все прошло, последние года полтора мы даже забывать стали, что вот така все было. Ну разве что с аккуратностью остались проблемы, но это в основном из-за лени - лень причесываться, лень искать чистые носки, лень переобуваться в сменную обувь. Сейчас повзрослел, хоть объяснить можно, что нам из-за его внешнего вида опека мозг выносит, стало получше. Ну и когда девушка появилась - старался :)
Не думаю, что это завистливость как черта характера. И уж тем более не психиатрия. Это все из "прошлой жизни" тянется.
23.10.2017 00:29:09, Fortuna Elena
Лусинда
У нас такое часто встречается у обеих дочек, но у одной сильно выражено. Всё время смеёмся, что как в анекдоте про слепую девочку "Представляю, сколько вы себе наложили!!!" Взгляд за столом ВСЕГДА в чужой тарелке, каждая чужая ложка в рот провожается, да с такой завистью, что только что слюна не течёт. Своё есть не успевает по этой причине. Хотя ВСЕМ из одной кастрюли накладывается одинаковое количество. Я пока списываю на отголоски ОЧЕНЬ голодного прошлого. 22.10.2017 17:27:18, Лусинда
Да, за столом каждую ложку в рот провожает взглядом, мне при нем кушать неудобно, вид такой, будто я у голодающего последнее отнимаю 22.10.2017 18:08:20, тожетут
Если кто-то у нас не наелся своей порцией, доложить можно будет потом сколько влезет 22.10.2017 18:09:34, тожетут
но если положил, будь добр-доедай до конца. 22.10.2017 20:01:36, тожетут
Лёлька Весна
Он хочет быть лучше, круче и т.д. или же это для Вас объяснение кражи, хулиганства? Вы уверены, что зависть - это именно причина? 22.10.2017 13:05:26, Лёлька Весна
Он не хочет быть круче САМ. Ему хочется, чтоб ему перепало то, что ему сейчас хочется. Я даю ему право выбора его вещей. Причина хулиганства-его диагноз. Причина краж-полевое поведение (а желание что-то иметь-зависть) , он не понимает, что ворует (четко знает. что воровать нехорошо), просто берет, что ему по душе. Дома он не берет ничего что тут брать-все плохое) Деньги я не кидаю по углам, прибраны. Когда я спрашиваю, зачем он это сделал, он объясняет, что у" Пети" было лучше, чем у него. И постоянно проскальзывает то, что у него, бедного, всё всегда хуже. Но объективно, это не так, даже детским взглядом понятно. 22.10.2017 16:18:01, тожетут
один в один мои)) я еще понимаю ребенка, у которого луо (вот все как у Вас - взял, потому что надо сейчас, и постоянный лейтмотив "я самый несчастный", а вот другие абсолютно сохранные?)) анекдот про слепую девочку - наш любимый семейный)) завидуют друг другу по-черному: приемные кровному, что тот умный, кровный приемным, что те ничего не делают, а он вкалывает на ниве учебы; между собой по любому поводу из-за цвета ластика из пятерочки; до смешного - из-за роста (приемные мелкие, а младший кровный уже под 180)- зависть до слез
я просто забила, а то сил никаких больше нет. поступаю как считаю справедливо в распределении пряников и кнутов, и не лезу в высокие материи, объясняя просто - вот такая она жизнь несправедливая зараза)) вступать в дебаты, по поводу несправедливости, например, учителя, который незаслуженно поставил двойку и поэтому нет компьютера (правило для всех) не собираюсь - что заслужили, то получили - баста.
пы сы кстати мой луошка, отданный в кадеты, изменился до неузнаваемости (справедливости ради) - явно получит приз этого года миниайпэд, если чего не случится)) ну а остальные -хоть обзавидуйтесь - работать надо было))
22.10.2017 18:58:51, мегля
lenalar
Очень рада за вашего мальчика! А как он успевает по учебе? Неужели успевает? Помогают там ему? Молодец!
Я тоже пришла к тому, что стала меньше объяснять, гораздо ресурснее сто раз сказать на "А почему?" - "по кочану":)
23.10.2017 17:38:13, lenalar
спасибо)) я только вот уже совсем перестала понимать - что к чему)), ребенок с официальным диагнозом, которому мне усиленно в 6-ке рекомендовали инвалидность, на сегодняшний момент успевает в школе в 6 классе с одной единственной тройкой по русскому)) я конечно вижу его странности, он действительно скажем так "нестандартный" и учителя это видят, но вот так)) у меня только два объяснения этому - или это мои изначально завышенные требования, или слабый контингент в новом классе)) главное, я ведь теперь вообще не касаюсь его учебы, вот пришел час назад, сказал все сделал -а я верю, судя по оценкам, сидит отдыхает в компе)) 23.10.2017 20:20:18, мегля
lenalar
Неспособность к наукам - вполне можно учиться на 3-4 при лояльном педагоге и хорошем психо-эмоциональном фоне. Значит ему хватает "ума", хорошо если так пошло сейчас, да просто прекрасно! 25.10.2017 20:06:41, lenalar
Лёлька Весна
Ему важно получить ВОТ ПРЯМ СЕЙЧАС или иметь это самое желаемое? Может попробовать объяснить что, то что он берёт чужое, он на это тратит время и силы, которые мог потратить на получение своего, а тратит попусту без перспектив ведь людей на свете много, пока на каждого внимание обратишь на себя времени не останется.

Вы написали, что в кружках есть успехи. Он сам как к этим успехам относится? Способен на определённые "лишения" ради достижения цели?
22.10.2017 17:09:58, Лёлька Весна
на каждого внимание обратишь на себя времени не останется.-это моя ежедневная "песня" Он знает, когда получается, а когда не очень. Что легко ему дается-за радость, а если прикладывать усилия-тут проблема 22.10.2017 18:07:02, тожетут
Лёлька Весна
Долго помнить про ЛЮБУЮ хотелку способен? 22.10.2017 19:17:06, Лёлька Весна
сиюминутное желание, через минуту новое хочет 22.10.2017 19:57:15, тожетут
Прям сейчас. Украденное чужое ломается, теряется, забывается моментально. Купленное ему идентичное становится не нужным, плохим 22.10.2017 18:04:53, тожетут
Лёлька Весна
Тогда только наказанием, к сожалению. Взял чужое - санкции на его еду-занятия-прогулки-другие ништяки. 22.10.2017 19:10:56, Лёлька Весна
сложно мне это все.. как серпом,ммм по сердцу. им наказание на секунды, а я долго себя корю потом 22.10.2017 20:00:17, тожетут
За что корите? 23.10.2017 08:45:22, яся 76
Что можно было действовать иначе. Простить в конце концов 23.10.2017 09:08:58, тожетут
Это было бы полезнее? 23.10.2017 14:34:37, яся 76
Да, кажется, что было бы полезнее объяснить или дать прочувствовать последствия. А наказание-это моя усталость, слабость и тд. Виню себя, что надо было приложить больше усилий и без наказаний обошлось бы 23.10.2017 22:15:22, тожетут
Почему вы считаете, что обойтись без наказаний было бы полезнее? Полезнее - вообще без наказаний, или для этого конкретного ребенка? 23.10.2017 22:36:47, яся 76
поэтому я практически отошла от наказаний. Могу перестать общаться, если мне что-то неприятно-идти к себе и веди себя там как угодно...Исключение-период адаптации, там иногда и с собой сложно совладать (чтоб не тявкнуть) и нужны способы "быстрого реагирование", ребенка же еще сложно просчитать 23.10.2017 22:35:22, тожетут
елена волк
Может быть мне никто-не поверит, но я ни разу детей своих не наказывала. Эда понятно - не за что, идеальный ребенок, за 15 лет ни разу-не дал повода разозлиться или наказать . Но что удивительное - Юру тоже ни разу не наказала, хотя он ой как напрашивался. Но - не мой метод - наказывать, и не пожалела. Юра стал очень послушным ребенком и очень-высокая степень-доверия у него-ко мне. Очень легко его убедить что-то сделать, он слушает и слушается.

Так что поддерживаю вас в неприменении наказаний.
25.10.2017 00:45:51, елена волк
круто очень, да. я могу представить, как не наказывать единственного беспроблемного ребенка - тоже есть опыт - но как у нас с вами - когда их несколько и кто-то беззащитнее, а другие его обижают, например...

у меня Дюша сама нежность и беззащитность (хотя дерется насмерть, отчаянно). Никогда ни с кем не начинает ссор и не обижает братиков - сидит себе со своими вещами, радуется своей жизни. Но два других - все время его стараются втянуть на свою орбиту. И обижают его и я их наказываю, потому что украть, отнять у Дю - как у слепого, чесслово. Подло и недопустимо.
25.10.2017 08:07:05, Территория без котов
елена волк
Но если обижающего наказать - то ты закрепляешь репрессивную модель поведения. Зачем это делать? Своими руками ваять агрессора?

Как раз обижающего и нападающего менее всего тянется рука наказать.

Обычно агрессору я говорю - малой пристает к тебе, потому что ему нужна мужская энергетика. Он тянется-к-тебе, ты ему нужен и ему нужна твоя поддержка. Стараюсь переключить его с плоскости соперничества в-плоскость старшего-младшего. Сознательно приподнимаю агрессора. Но-не-наказываю.

Но у-нас только Юра вызывал агрессию по отношению к себе даже от Эдика. Очень доставал всех. Но до крупных конфликтов никогда-не доходило.

А сейчас Эд с Юрой вообще все-время играют вместе. Дружная команда.
25.10.2017 09:32:04, елена волк
Обижающегося прям прибить хоцца иногда... обмануть, отнять что-то у слабоумного мальчика, который и так тебе даст, если попросишь -это прям подлее подлого. 25.10.2017 12:17:04, Территория без котов
Тоже такие чувства. У меня сильный старший обижает малыша-одуванчика тихого и послушного, игрушки у него грубо отнимает, даже совсем малышовые, которые тот бы и так через минуту положил и играл другими... Ничего не могу с собой поделать, возмущает до глубины души, наказываю, беседы веду. Муж говорит, это у меня обостренное чувство справедливости из детства, т.к.сама младший ребёнок у родителей. 25.10.2017 12:55:26, tomadin
Я вас сильно разочарую, сказав, что "перестать общаться" это как раз и есть наказание? 24.10.2017 06:20:04, яся 76
А можно я вас ? Для нашего ребенка такое очень долго вообще не было наказанием. а напротив - радостью. Отстали! Неприятная ситуация завершилась, я победил. 24.10.2017 11:26:21, Караул
Почему вы думаете, что меня это должно разочаровать? 24.10.2017 17:37:25, яся 76
А почему должно ваше мнение разочаровать тожетут? 24.10.2017 18:11:40, Караул
А почему это вас волнует? 24.10.2017 21:25:43, яся 76
Базар только мне ваш диалог напоминает?)))) 25.10.2017 08:45:06, na labutenax nach
Не знаю, устрой опрос 25.10.2017 11:38:11, яся 76
Лёлька Весна
Между прочим, гораздо более серьёзное для ребёнка, чем взял у одноклассника .... и сломал = идёшь отдавать ему своё. 24.10.2017 11:11:51, Лёлька Весна
На самом деле по разному, конечно. Как и любое другое, игнорирование для одних детей является эффективным наказанием, для других нет. Кто-то и побоям радуется, как проявлению внимания, наказанием они от этого быть не перестают. 24.10.2017 17:40:54, яся 76
Наказание - отрицательное подкрепление.Должно им быть. 24.10.2017 18:13:53, Караул
Спасибо, я в курсе. 24.10.2017 21:26:28, яся 76
Лусинда
Это кому как. Мне в детстве "не общение" с мамой даже полчаса было пыткой. А моему кровному сыну помнится долгое время - пофигу вообще. Это НЕ РАБОТАЛО никак. Пришлось искать другие меры воздействия. 24.10.2017 16:02:18, Лусинда
Лёлька Весна
Есть нюансы. Если ребёнок занят своими делами и мама с ним В ЭТО ВРЕМЯ не разговаривает, он естественно не заметит. Если от ребёнка "на пол слова" отворачивается взрослый и идёт заниматься своими делами, не реагируя на ребёнка, не отвечая ему, оставляя ребёнка дезорентированным, то это бьёт по ребёнку и незамеченным никак не останется.

Не разговаривать можно по разному. В первом варианте, не разговаривает с Вами ребёнок, а Вы терзаетесь и наивно ждёте, когда на него это начнёт действовать. Во втором ситуация противоположная.
25.10.2017 12:26:30, Лёлька Весна
Лусинда
Отнюдь. Всякие варианты неоднократно были проверены. Не на всех работает, увы. Мой ре не огорчался, если я отворачивалась-уходила-не отвечала и т.д. Разворачивался и шёл занимался своими делами без проблем. 25.10.2017 13:33:41, Лусинда
Лёлька Весна
Видимо был на 200% уверен, что Вы никуда не денетесь. 25.10.2017 22:05:14, Лёлька Весна
Лусинда
Так и было. Кровный-зацелованный же... 25.10.2017 22:24:44, Лусинда
Лёлька Весна
Понимаю, но ему нужны внешние, раз внутренних механизмов торможения нет.

Не работает поощрение, придётся прибегнуть к "карательным" стимулам. С возрастом возможно привыкнет, что так поступать нельзя и не будет так поступать уже в силу привычки. И то не факт..
22.10.2017 20:55:48, Лёлька Весна
Все что у других - всегда лучше. Приворовывает на зависти. Вернее, даже не понимает, что ворует - "берет поиграть посмотреть". Ко мне ребенок попал в конце первого класса, в конце второго поставили ЛУО с поведенческими проблемами. Тяжко. 22.10.2017 13:04:02, у нас аналогично
ЛУО с поведенческими проблемами-нам его таким и отдавали 22.10.2017 16:19:36, тожетут
Не, мамочка, в такой патологической форме это не зависть, это либо психиатрические проблемы либо дефект личности, хотя оба тоже могут быть. У меня очень завистливый и конкурирующий ребенок, но ни о каком супе и прочей бытовухе речь не заходит. На таком ничтожном уровне это сигнал , просьба о помощи.

Разницу поясню: мой сын хочет быть лучше друга, с которым вместе учится. Занимался летом, со мной и сам, готовится к урокам= ставит задачу и выполняет ее. Друг, правда, не отстает, но мой безмерно радуется, когда выступит круче. Хочет быть лучшим сыном, выполняет ежедневно полезные работы, очень гордится своей помощью.
Ваш: использует любой предлог для саботажа, отсутствует понимание и даже желание понимать, предлог используется для привлечения внимания, смены деятельности и выкобенивания ( сбрасывания напряжения). Это серьезный структурный дефект, имхо.
22.10.2017 12:44:30, Территория без котов
Возможно, ему надо поручить дело по дому, с которым он буде справляться хорошо (чтоб гордиться)? Он вполне успешен на кружках и знания ему даются легко (если рядом авторитет для него), но вот поведение -полное противоречие. Особенно осенью. Возможно, просто выдрессирован нами, мы ж занимаемся каждый день по чуть с 5 лет. 22.10.2017 16:23:07, тожетут
Не справляется с внутренним напряжением. Поручениями это не выправить. 22.10.2017 17:09:36, Территория без котов
Я его никогда не сравнивала ни с кем из детей ни чтоб пристыдить, ни чтоб пример брал. 22.10.2017 12:03:18, тожетут
Вообще, он мой любимчик из-за его энергии и активности. С инфантилами мне тяжело 22.10.2017 12:04:15, тожетут
Вам осталось только заранее значение слов узнавать, чтобы больше не писать такую нелепицу. Инфантил, ха... 23.10.2017 08:26:12, Гость
ну наберите слово "инфантил" в гугле. Может, поможет 23.10.2017 09:14:32, тожетут


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!